Большинству людей настраивать сетевое оборудование нафиг никуда не уперлось. Нет в этом никаких полезных знаний. Мозг тут ни при чем. В этом кайф такой же, какой кайф в самостоятельном ремонте машины и замене масла.Сообщение от alamer
Большинству людей настраивать сетевое оборудование нафиг никуда не уперлось. Нет в этом никаких полезных знаний. Мозг тут ни при чем. В этом кайф такой же, какой кайф в самостоятельном ремонте машины и замене масла.Сообщение от alamer
HTC Incredible S, БВК, GSM Smart
Переключила на более здравомыслящего сотрудника, который без проблем выдал желаемую информацию. Надеюсь, осознала, что дура.Сообщение от Monsignor
PS Когда у людей работа встала из-за инета, а ты два часа выясняешь как поднять линк – это БЛЯТЬ НИХУЯ НЕ СМЕШНО.
PPS ДСИ, завязывайте уже с паролями. Другие времена настали.
Заебато ты себе диагноз поставил. Респект.Сообщение от ZMS
Тем, кому не уперлось настраивать оборудование не полезут в него даже если будет пароль.Сообщение от Змий
А если твоя работа – это ремонт машин и замена масла?
Без комментариев.Сообщение от Змий
Нет ну может владельцам кредитопомоек и нравится по сервисам бегать...
http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
[COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро
Ты ж вроде начинал наводить порядок в ДСИ путём разбивания лиц сис. админов данной организации, чего ж не довёл дело до логического конца?Сообщение от molotok101
poltinnik все верно сказал, не нужно судить по себе. Большинству клиентов совершенно не интересно, как все работает, лишь бы работало и все, они платят деньги за предоставление услуги, а не за возможность получить новые знания.
Всегда такими были. Предоставляются по письменному запросу (факс/скан с подписью руководителя и печатью организации), либо по запросу с контактного имэйла.Сообщение от molotok101
Удивительные вещи происходят. Может быть без проблем выдал, потому что звонок был с контактного номера телефона, либо сверил какие-то данные, по согласованию с начальством.Сообщение от molotok101
Даже и в мыслях не было наводить там порядок путем разбивания лиц админам.Сообщение от ZMS
Хотя одному вполне конкретному лицу бы разбил, не отрицаю. Но по-мужски он за свои слова не захотел ответить. Придется пиздить как нашкодившего кота при встрече. Иркутск маленький город, будет еще оказия.
Бугагашка. Далеко пойдете, товарищи.Сообщение от Monsignor
Честно говоря, ни разу не испытал удовлетворения от общения с ТП СТК за все время работы. В итоге, как в последнем случае, пришлось обрашаться к тебе.Сообщение от engineer_stk
Хотя нет. Один раз было супер срочное\важное дело к ТП. Так там сработали за 2 часа. Я даже не ожидал такого исхода. Дело касалось косяка со стороны СТК, когда при обновлении ПО на серваке, у меня некоторые папки был созданы от другого владельца.
Всем привет
Коль тема про "черных провайдеров" интересует мнение о "Мегаполис Телеком". Второе воскресение подряд (29.05.2011 и 05.06.2011)по утрам нет интернета, служба поддержки не отвечает в принципе (хотя "типо" работает по выходным). Утром понедельника (06.06.2011) опять проблемы.....Сообщение от burtom
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)