
Сообщение от
Monsignor
Работаю в ДСИ. Попытаюсь прояснить ситуацию по поводу паролей и оборудования.
Логин и пароль для PPPoE всегда выдаются клиенту при подключении. Кроме того, ничто не мешает клиенту получить их по запросу с контактного электронного адреса, либо в офисе с паспортом) Пароль на оборудование действительно не передается клиенту до соответствующего запроса. Дело в том, что при продаже оборудования наша компания занимается его обслуживанием в течение всего срока гарантии (1 год с момента продажи), далее - платно. Т.е. ответственность за корректную работу оборудования, настройки и т.д. лежит на плечах наших работников, которые имеют удаленный доступ на оборудование. В случае передачи пароля на оборудование клиент предупреждается о том, что отныне ответственность за корректную работу оборудования ложится на его плечи и все последующие манипуляции с оборудованием в нашем офисе производятся платно. В случае, если при подключении и покупке оборудования клиент дает понять, что он сам может все настроить, ему выдаются все необходимые параметры для настройки, но опять же, учитывая, что оборудование настраивалось самостоятельно, все последующие манипуляции с оборудованием в нашем офисе производятся платно.