Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 98

Тема: Черный список провайдеров Иркутска

  1. #51

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    СТК адекватны?
    На мой взгляд да, я два раза обращался со своим вопросом, мне после заявки перезванивали видимо какие-то инженеры или хз кто. На мой взгляд показались весьма компетентными, вопрос быстро решили и из меня придурка не делали, как это бывает часто при общении с тех поддержкой.

  2. #52

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    одно время (года три назад) многим клиентам давал номер своего сотового, но когда звонили в 11 часу вечера с вопросами типа "у меня тут 678 ошика. чомнеделать?" начало напрягать. Пришлось номер сменить
    После этого начинаешь думать, кто тут без мозгов - я, потому что из доброты душевной дал номер сам, или клиент потерявший рамки времени и приличия.
    Все зависит от человека

  3. #53

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Я по всей стране...
    Сообщений
    1,749
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    одно время (года три назад) многим клиентам давал номер своего сотового, но когда звонили в 11 часу вечера с вопросами типа "у меня тут 678 ошика. чомнеделать?" начало напрягать. Пришлось номер сменить
    После этого начинаешь думать, кто тут без мозгов - я, потому что из доброты душевной дал номер сам, или клиент потерявший рамки времени и приличия.
    Все зависит от человека
    Ну если в вашей конторе никто не может выполнять свои служебные обязанности, то дело не в юзерах. Вот скажи мне такой факт, почему в СТК звонишь, проблему передают мифическому специалисту, каторый может после недельного запоя может через эту самую неделю перезвонить, с вопросом "ну чо, проблема есть, или всё ещё не работает?". Зашибись, ага )) А почему в той же ДСИ никому ничего не передают, а сразу начинают выявлять корень проблем? Вам так же сложно делать или вы дочек работников СТК посадили на телефоны (ну надо же куда-то пелоток девать, не по колодцам же им лазить) и типа проблема решена? Главное что бы они однообразно втирали всякую хуйню в уши юзеров до тех пор, пока несчастный ваш абонент не почувствует себя казлом и ещё должным СТК? Если есть проблема, то решайте её. А вы тут пытаетесь показать, какие вы заебатые, какие козлы ваши абоненты. Вот даже возникла у меня проблема в ДСИ. Так решили за 2 часа. звонили, спрашивали, что вижу, какие цифры и т.д. Через 4 дня был контрольный звонок по проблеме. Но ведь решили, от начала возникновения, до окончательного устранения ушло 2 часа! А до вас пока достучишься, возникают суицидальные и террористические мысли...

  4. #54
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    я же говорю, некоторые модели
    584T например
    2500BRU в данном случае.
    То что таблица забивается это понятно. Так на любом модеме забьется.
    В 24\7\365 данная модель просто перегревалась, текли кондеры и т.д.
    А про глюки которые я описывал - это зависание модема при котором сессия вроде не порвана, но данные не передаются. Приходится передергивать питание.

    У всех бывают косяки и клиенты бывают тупые и тех поддержка не умнее клиентов.
    Мне вот вчера гейтвей выдали в настройках не из той подсети что и мой айпишник
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  5. #55

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,963
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    За 3 года общался по телефону в саппорт Сибирьтелекома (вебстрима) 2 раза.
    Первый раз когда подключался (ну скоро ли заработает, я модем настроил, лампочка даже горит, а PPPoE нет) - через пару часов заработало.
    Второй раз - модем не хотел устанавливать ADSL-линк, но если руками пойти, поменять тип модуляции то он устанавливался и так до ребута (сохранять бесполезно)
    Ровно один звонок в саппорт, грамотно объяснил проблему и выяснилось что они поменяли DSLam на АТС и теперь там ADSL2+, а у меня древняя прошивка. Буквально весь разговор и при этом их спец ходил и смотрел мой порт (я дергал модем, а он смотрел) занял минут 10.После чего я перепрошил модем и все работало.
    Что там делается сейчас я не в курсе, знакомые звонили пару месяцев назад - потеряли пароли на PPPoE - без проблем его восстановили и настроили модем.
    В чем у вас проблемы я не знаю. Может быть общение начинаете со слов "Да вы все ох..и там, опять них.я не работает, я вас всех под суд отдам".
    Прекрасно дозванивается до их поддержки. Модем чтобы был в линке обеспечат (понятно если линии конец то тут монтер и время, так у них пары свои и это по-любому будет быстрее чем у "других провайдеров") и пароль дадут, что прописать в модеме скажут.
    А бороться с глюками винды и браузеров - это как бы не их обязанность, не так ли?
    без подписи

  6. #56
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от litos
    За 3 года общался по телефону в саппорт Сибирьтелекома (вебстрима) 2 раза.
    Жутчайшие пинги и потери пакетов на которые им по барабану )
    Сам лично звонил 3 раза, присылал на почту репорты от winmtr.
    Не помогло.
    Видимо 4% потерь на их оборудовании это нормально )
    Хотя может если бы не уезжал в отпуск и позвонил еще пару раз все бы разрешилось
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  7. #57

    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    42
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Работаю в ДСИ. Попытаюсь прояснить ситуацию по поводу паролей и оборудования.
    Логин и пароль для PPPoE всегда выдаются клиенту при подключении. Кроме того, ничто не мешает клиенту получить их по запросу с контактного электронного адреса, либо в офисе с паспортом) Пароль на оборудование действительно не передается клиенту до соответствующего запроса. Дело в том, что при продаже оборудования наша компания занимается его обслуживанием в течение всего срока гарантии (1 год с момента продажи), далее - платно. Т.е. ответственность за корректную работу оборудования, настройки и т.д. лежит на плечах наших работников, которые имеют удаленный доступ на оборудование. В случае передачи пароля на оборудование клиент предупреждается о том, что отныне ответственность за корректную работу оборудования ложится на его плечи и все последующие манипуляции с оборудованием в нашем офисе производятся платно. В случае, если при подключении и покупке оборудования клиент дает понять, что он сам может все настроить, ему выдаются все необходимые параметры для настройки, но опять же, учитывая, что оборудование настраивалось самостоятельно, все последующие манипуляции с оборудованием в нашем офисе производятся платно.

    >Любой тупой юзер с 3мя классами образования настроит адсл модем\роутер, прокинет порты поднимет нат если у него есть необходимые данные
    Как показывает практика, подавляющее большинство клиентов по той или иной причине не может самостоятельно настроить оборудование и обращается за этим к нам.

  8. #58

    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    653
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Monsignor
    Работаю в ДСИ. Попытаюсь прояснить ситуацию по поводу паролей и оборудования.
    Логин и пароль для PPPoE всегда выдаются клиенту при подключении. Кроме того, ничто не мешает клиенту получить их по запросу с контактного электронного адреса, либо в офисе с паспортом) Пароль на оборудование действительно не передается клиенту до соответствующего запроса. Дело в том, что при продаже оборудования наша компания занимается его обслуживанием в течение всего срока гарантии (1 год с момента продажи), далее - платно. Т.е. ответственность за корректную работу оборудования, настройки и т.д. лежит на плечах наших работников, которые имеют удаленный доступ на оборудование. В случае передачи пароля на оборудование клиент предупреждается о том, что отныне ответственность за корректную работу оборудования ложится на его плечи и все последующие манипуляции с оборудованием в нашем офисе производятся платно. В случае, если при подключении и покупке оборудования клиент дает понять, что он сам может все настроить, ему выдаются все необходимые параметры для настройки, но опять же, учитывая, что оборудование настраивалось самостоятельно, все последующие манипуляции с оборудованием в нашем офисе производятся платно.

    >Любой тупой юзер с 3мя классами образования настроит адсл модем\роутер, прокинет порты поднимет нат если у него есть необходимые данные
    Как показывает практика, подавляющее большинство клиентов по той или иной причине не может самостоятельно настроить оборудование и обращается за этим к нам.
    только хотел написать :-)
    народ, не путайте: логин и пароль для PPPoE и логин и пароль от железа - разные вещи. Все, что касается параметров подключения предоставляется в момент подключения клиенту, то есть логин и пароль для PPP. А для железа все именно так, как описано выше. Считаю, что это самая оптимальная схема, которая подходит большинству пользователей.
    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  9. #59
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Antoine
    народ, не путайте: логин и пароль для PPPoE и логин и пароль от железа - разные вещи. Все, что касается параметров подключения предоставляется в момент подключения клиенту, то есть логин и пароль для PPP. А для железа все именно так, как описано выше. Считаю, что это самая оптимальная схема, которая подходит большинству пользователей.
    Протестую мнение диаметрально противоположное
    И еще вопрос почему в дси трафик дороже чем у тех, кто перекупает его у дси?
    Логики не наблюдаю )
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  10. #60

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Monsignor
    Работаю в ДСИ. Попытаюсь прояснить ситуацию по поводу паролей и оборудования.
    Логин и пароль для PPPoE всегда выдаются клиенту при подключении. Кроме того, ничто не мешает клиенту получить их по запросу с контактного электронного адреса, либо в офисе с паспортом) Пароль на оборудование действительно не передается клиенту до соответствующего запроса. Дело в том, что при продаже оборудования наша компания занимается его обслуживанием в течение всего срока гарантии (1 год с момента продажи), далее - платно. Т.е. ответственность за корректную работу оборудования, настройки и т.д. лежит на плечах наших работников, которые имеют удаленный доступ на оборудование. В случае передачи пароля на оборудование клиент предупреждается о том, что отныне ответственность за корректную работу оборудования ложится на его плечи и все последующие манипуляции с оборудованием в нашем офисе производятся платно. В случае, если при подключении и покупке оборудования клиент дает понять, что он сам может все настроить, ему выдаются все необходимые параметры для настройки, но опять же, учитывая, что оборудование настраивалось самостоятельно, все последующие манипуляции с оборудованием в нашем офисе производятся платно.
    клиенту оборудование передается в собственность или взимается арендная плата?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->