Уважемые, прошу простить меня за такой полнейший оффтоп, но ОЧЕНЬ СРОЧНО нужен гаражв районе Ц.Рынка, пл.Декабристов, Автовокзала. Гараж нужен капитальный.
Уважемые, прошу простить меня за такой полнейший оффтоп, но ОЧЕНЬ СРОЧНО нужен гаражв районе Ц.Рынка, пл.Декабристов, Автовокзала. Гараж нужен капитальный.
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
У тебя что-то всё срочно и ужасно громко...
Нет ну ты точно БАРАН! Конечно Срочно и громко! ЗИМА ЖЕ!!!On 2004-10-24 20:54, Exit wrote:
У тебя что-то всё срочно и ужасно громко...
Кстати СРОЧНО СНИМУ ЗИМНИЮ ШАПКУ, ВЕЧРОМ В ТЕХ-ЖЕ районах! БЫСТРО И НЕ БОЛЬНО!
Если бы на дворе был июль месяц, то по тихой грусти создал бы топик в ТОЛКУЧКЕ. Но поскольку зима за окном, то гараж нужен срочно!!!!On 2004-10-24 20:54, Exit wrote:
У тебя что-то всё срочно и ужасно громко...
А что, так громко ??? Я же не продаю трубу за 500 рублей и говорю, что это срочно. Гараж вещь более серьезная. Прыгать с бубном утром возле машины у меня нет желания, ждать когда прогреется ит.д. К тому же износ авто идет примерно раз так в 10-15 больше в зимний период, а то, что машина стоит всю ночь на морозе,ей это на пользу точно не идет,в принципе как и мне :wink:
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: One-Gb в 2004-10-25 05:58 ]</font>
Во тебе точно не идет... как и мне..., а вот насчет авто не согласен...(не особо горю желанием дискутировать на эту тему) есть небольшой набор правил и рекомендаций на сей счет... мой ВАЗ 21093 заводился и в 28 ниже нуля... а сейчас то и ваще... легко с пол оборота... если серьезно вопросом интересуешся могу подсказать...... К тому же износ авто идет примерно раз так в 10-15 больше в зимний период, а то, что машина стоит всю ночь на морозе,ей это на пользу точно не идет,в принципе как и мне :wink:
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: One-Gb в 2004-10-25 05:59 ]</font>
Давайте делиться, можно тут а Хастл потом перенесет ветку в клуб, а можно сразу в клубе создать...
Главное отстроеное зажигание, клапана + маслецо нормальное, ну и конечно чтоб аккамулятор живой был, на моем например зимой никого не заведешь :smile:
Износ идет в любом случае больше, нежели летом. Заводиться-то она заводится, но на этой машине я еще зимой не ездил - не знаю результат. Пока конечно без проблем. Износ имеется ввиду, что всякие прокдладки, сальники и т.п. изнашиваются сильнее, чем летом.
А гараж нужен еще и для ремонта авто по кузову - на стоянке делать это нет желания
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Поделись опытом. Можно здесь, можно в личку, можно на мыло или в асю - куда удобнее.On 2004-10-25 05:57, One-Gb wrote:
Во тебе точно не идет... как и мне..., а вот насчет авто не согласен...(не особо горю желанием дискутировать на эту тему) есть небольшой набор правил и рекомендаций на сей счет... мой ВАЗ 21093 заводился и в 28 ниже нуля... а сейчас то и ваще... легко с пол оборота... если серьезно вопросом интересуешся могу подсказать...... К тому же износ авто идет примерно раз так в 10-15 больше в зимний период, а то, что машина стоит всю ночь на морозе,ей это на пользу точно не идет,в принципе как и мне :wink:
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: One-Gb в 2004-10-25 05:59 ]</font>
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Итак свод рекомендаций (которые я выполняю уже не первую зиму и которые очень, очень облегчают мне жизнь).
Сразу хочу сказать, что подвергал им 4 автомобиля: Ваз 2105(1985г. вып.), 21093 (1995 г. вып.), Тойота Спринтер(1993 г. вып.) и текущий Ваз 21093 (2000 г. вып.). Т.е. почти все машины карбюраторные (искл. Спринтер).
Так вот насчет авторитетов (ну в смысле авторитетных мнений), все рекомендации давались человеком который реально (в политехе) защищал диплом по теме «Пуск двигателя в зимних условиях», и даже получил какой-то патент… :smile: ….
Заблуждения: 1. Автомобиль лучше сохраняется в теплом гараже! 2. Двигатель автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно хорошенько прогреть! 3. Ниже 25 градусов вообще ни чего не заводится!
Разоблачения: 1. Во время зимней эксплуатации кузов автомобиля очень активно загрязняется всевозможными реагентами (которыми посыпаются улицы нашего любимого города и хорошо если это просто соль). Поставив машину в теплый гараж вы просто напросто ускоряете коррозию кузова (таянье наледи с реагентами). 2. а. Двигатель автомобиля лучше всего прогревать под небольшой нагрузкой (т.е. 300-500 м. на первой скорости), б. При соблюдении пункта 2. а. увеличивается срок службы трансмиссии и резинотехники. 3. Технически доказано что для пуска двигателя при низких температурах необходимо: полусинтетическое (или синтетическое масло), я лично уже давно использую ЛукОил Супер, отрегулированное зажигание, зазоры в свечах и трамблере, ИСПРАВНАЯ система воздушного клапана (иначе говоря подсоса) ну и конечно аккумулятор (я использую Центра Футура 60 Ач).
Теперь немного теории: для пуска двигателя (в зимних условиях конкретно), необходимо чтобы стартер раскрутил его до 800 об. в минуту и смесь была приготовлена в соотношении 1 к 9 (или 1 к 10) (при ИСПРАВНОМ подсосе так и происходит!!!), а у свечей соответственно выставлен оптимальный зазор (для ВАЗ 21093 я опытным путем подобрал 0,6 мм, хотя в инструкции 0,8).
Вот и получается поэтапно запуск происходит следующим образом: 1. Выключаем все бортовые эл. потребители (габариты, печку, обогрев стекла и т.д.) 2. Полностью вытягиваем подсос. 2. Пару раз нажимаем педаль газа (во время пуска двигателя педаль газа нажимать СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, происходит переобогощение смеси). 3. Крутим стартером (в моем случае 30-40 сек) 4. Дожидаемся устойчивой работы движка (у меня это ~3 минуты) и прогреваем движок под небольшой нагрузкой.
Осечек не было ни разу!!! Единственное что хочу сказать, что на зиму вместе с маслом я каждый год покупаю новый аккумулятор (но возможно это лишнее просто перестраховка).
ЗЫ: Для совсем глухих морозов за 35 у меня установлен подогреватель работающий от 220В, но им я пользуюсь не часто.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: One-Gb в 2004-10-25 09:06 ]</font>
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)