Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 110

Тема: НЕ ВЕЗЕТ!!!!! Черная полоса походу....

  1. #61

    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек
    бля вы че лепите, какая замена фильтра , на чистом бензине пркатился а это - износ и возможное заклинивание плунжерной пары и поршня автомата опережения в ТНВД, возможное заклинвание форсунок плюс жесткая работа двигателя (взрывообразное сгорание) и как следствие прогар и оплавление поршней, поломка поршневых колец.
    не, движок работал без детанации, сильно не топил, а регулятор опережения у меня прстой, центробежнйы....может обойдется все?!

  2. #62
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  3. #63

    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек
    бля вы че лепите, какая замена фильтра , на чистом бензине пркатился а это - износ и возможное заклинивание плунжерной пары и поршня автомата опережения в ТНВД, возможное заклинвание форсунок плюс жесткая работа двигателя (взрывообразное сгорание) и как следствие прогар и оплавление поршней, поломка поршневых колец.
    Мужик, ты походу шаришь! ПОсоветуй чо делать?!

  4. #64

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    бля вы че лепите, какая замена фильтра , на чистом бензине пркатился а это - износ и возможное заклинивание плунжерной пары и поршня автомата опережения в ТНВД, возможное заклинвание форсунок плюс жесткая работа двигателя (взрывообразное сгорание) и как следствие прогар и оплавление поршней, поломка поршневых колец.
    Мужик, ты походу шаришь! ПОсоветуй чо делать?!
    для начала сливай все, заливай соляру, добавь двухтактного масла.
    Расслабь трубки на форсунках и погоняй стартером, что бы прогнало топливо, а потом заводи и смотри...

  5. #65

    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    бля вы че лепите, какая замена фильтра , на чистом бензине пркатился а это - износ и возможное заклинивание плунжерной пары и поршня автомата опережения в ТНВД, возможное заклинвание форсунок плюс жесткая работа двигателя (взрывообразное сгорание) и как следствие прогар и оплавление поршней, поломка поршневых колец.
    Мужик, ты походу шаришь! ПОсоветуй чо делать?!
    для начала сливай все, заливай соляру, добавь двухтактного масла.
    Расслабь трубки на форсунках и погоняй стартером, что бы прогнало топливо, а потом заводи и смотри...
    а если все солью, система не завоздушится?!

  6. #66

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    бля вы че лепите, какая замена фильтра , на чистом бензине пркатился а это - износ и возможное заклинивание плунжерной пары и поршня автомата опережения в ТНВД, возможное заклинвание форсунок плюс жесткая работа двигателя (взрывообразное сгорание) и как следствие прогар и оплавление поршней, поломка поршневых колец.
    Мужик, ты походу шаришь! ПОсоветуй чо делать?!
    для начала сливай все, заливай соляру, добавь двухтактного масла.
    Расслабь трубки на форсунках и погоняй стартером, что бы прогнало топливо, а потом заводи и смотри...
    а если все солью, система не завоздушится?!

    лол

  7. #67

    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    бля вы че лепите, какая замена фильтра , на чистом бензине пркатился а это - износ и возможное заклинивание плунжерной пары и поршня автомата опережения в ТНВД, возможное заклинвание форсунок плюс жесткая работа двигателя (взрывообразное сгорание) и как следствие прогар и оплавление поршней, поломка поршневых колец.
    Мужик, ты походу шаришь! ПОсоветуй чо делать?!
    для начала сливай все, заливай соляру, добавь двухтактного масла.
    Расслабь трубки на форсунках и погоняй стартером, что бы прогнало топливо, а потом заводи и смотри...
    а масло зачем? Чтоб плунжерные пары не страдали?! а почему именно 2х тактное? Может чтоб сгорело полностью?!

  8. #68

    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    бля вы че лепите, какая замена фильтра , на чистом бензине пркатился а это - износ и возможное заклинивание плунжерной пары и поршня автомата опережения в ТНВД, возможное заклинвание форсунок плюс жесткая работа двигателя (взрывообразное сгорание) и как следствие прогар и оплавление поршней, поломка поршневых колец.
    Мужик, ты походу шаришь! ПОсоветуй чо делать?!
    для начала сливай все, заливай соляру, добавь двухтактного масла.
    Расслабь трубки на форсунках и погоняй стартером, что бы прогнало топливо, а потом заводи и смотри...
    а если все солью, система не завоздушится?!

    лол
    Масло 50:1 нормально?!

  9. #69

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    бля вы че лепите, какая замена фильтра , на чистом бензине пркатился а это - износ и возможное заклинивание плунжерной пары и поршня автомата опережения в ТНВД, возможное заклинвание форсунок плюс жесткая работа двигателя (взрывообразное сгорание) и как следствие прогар и оплавление поршней, поломка поршневых колец.
    Мужик, ты походу шаришь! ПОсоветуй чо делать?!
    для начала сливай все, заливай соляру, добавь двухтактного масла.
    Расслабь трубки на форсунках и погоняй стартером, что бы прогнало топливо, а потом заводи и смотри...
    а если все солью, система не завоздушится?!

    лол
    Масло 50:1 нормально?!

    на 20л канистры 100 грамм масла

  10. #70

    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    199
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    Цитата Сообщение от vIKTR
    Цитата Сообщение от Шрек
    бля вы че лепите, какая замена фильтра , на чистом бензине пркатился а это - износ и возможное заклинивание плунжерной пары и поршня автомата опережения в ТНВД, возможное заклинвание форсунок плюс жесткая работа двигателя (взрывообразное сгорание) и как следствие прогар и оплавление поршней, поломка поршневых колец.
    Мужик, ты походу шаришь! ПОсоветуй чо делать?!
    для начала сливай все, заливай соляру, добавь двухтактного масла.
    Расслабь трубки на форсунках и погоняй стартером, что бы прогнало топливо, а потом заводи и смотри...
    а если все солью, система не завоздушится?!

    лол
    Масло 50:1 нормально?!
    чо пустую отправил? троль?


    на 20л канистры 100 грамм масла

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->