"Премиум"
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Тема: Nissan Cefiro, 2001 год МЕХ. - ПРОДАМ

  1. #21

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    про положение Цефиро в линейке ниссана

    http://www.cefiro.ru/common/carlineup.php

    с 2004 - 2005 гг приемницей цефиро является ниссан теана

  2. #22
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Такое ощущение что вы покупаете гонку а не машина с удобствами и вам тут 2.5 всем подавай, где тут в городе ездить на 2.5 л? газ-тормоз?
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  3. #23
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Машина ниразу не класса марка, лаурель это класса марка, цифра это какая нибудь премия это раз. Во вторых палка для большинства сомниетльное удовольствие тем более на таком автомобиле это два. И в третьих VQ20 по ремонту, расходу и прочим показателям например как удобство обсуживания полный ахтунг - имел дело лично.
    Вообще-то Цефиро И Лаурель относятся к Бизнес-классу.
    А Премио классом ниже.
    И чего ты в VQ ремонтировал?
    Если убитый взял, то да...
    не знаю не знаю какой бизнес может быть с двушечным двигателем что у цифры, марка, лаврика и даже крауна цедрик/глории...Ну про VQ 2.0 цепь недешево менять и если мне память не изменяет то двигателем года и десятилетия в своем классе в штатах был именно vq 3.0, а вовсе не двушка...
    почитай классификацию
    http://maxmotors.info/LIB/classification/

    У бизнес класса должен быть двигатель 4-5 литров, тонирована в круг и прямоток? Ничего не путаешь?
    цефира, авто не для "пацанских" гонок, а для комфортного передвижения.

    про двигатель.
    Цепь менять? Зачем? Это не расходник. (прошла более 200тыс. намёков на износ нет)
    А чем отличается VQ 30 от 20 ? Ничем, только объёмом.(И налогами сумашедшими)
    если вы любитель тонировки и прямотока, то не стоит другим навязывать свои вкусы балка на цифиро и других ниссанах вовсе не от хорошей жизни и "плыть" она как корабль не может уже априори, это я про комфорт, да и объема 2 л. явно не хватает чтобы с каким-то запасом ташить кузов лаврика и цифиро, это все от экономии..так какой может быть "бизнес" класс если везде экономия, если только по размерам кузова...Цепь не расходник конечно, но и машины праворульные у нас не новые и у большинства пробег под|за 200 тыс.
    про какой запас идёт речь?
    Цифра свободно разгоняется до 170. Кстати в режиме "спорт" на 3-ей передаче 160км/ч, далее 4-я и...ограничитель...
    С низов, двигатель V6 подхватывает дай бог любому.
    Повторюсь. Cefiro - автомобиль не для гонок.
    цифра приличный выбор сейчас, не хуже тоеты и дешевле и торгуются на ниссан получше, но ничего сверхъестественно особо с два ноль, до 170 херова туча машин разгояется

  4. #24

    Регистрация
    09.12.2009
    Сообщений
    500
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в свое время на цифре Тен ездил
    правда комплектация была топовая, машина по тем временам очень нравилась

    и тут смотреть нужно

    если на переднем ездил, то пересесть без последствий, тем более зимой - не безопасно

  5. #25

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от bonch
    если на переднем ездил, то пересесть без последствий, тем более зимой - не безопасно
    Это про что речь?
    Цифра вообще-то переднеприводная.

  6. #26

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от bonch
    если на переднем ездил, то пересесть без последствий, тем более зимой - не безопасно
    Это про что речь?
    Цифра вообще-то переднеприводная.
    так он про то и пиашет, что на Цифру пересесть с переднеприводного безопаснее, чем на Марк например

  7. #27

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    248
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Женя777
    Такое ощущение что вы покупаете гонку а не машина с удобствами и вам тут 2.5 всем подавай, где тут в городе ездить на 2.5 л? газ-тормоз?
    В чом то ты прав, но все таки цыфра 2,5 от 2.0 очень отличается, я езжу на 2.5 и проехал на 2.0(овощ овощем) Правда у меня и мотор позаковырестей
    P.S. ИМХО для цифры 2.0 мало, 2.5 нормально, 3.0 отлично

  8. #28
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Zoonoid
    1) движка 2 литра даже на палке недет,
    Да два литра и на автомате едут, просто смотря с чем сравнивать. Вообще считаю данный перл применительно к обычному авто чушью. "Ехать" должен корч. Для комфортного передвижения двух литров Цефире хватает.

    2) сама палка на переднем приводе на авто как вы говорите марк класса нах не нужна,
    Дело вкуса. Не нужна -- не покупай.

    3) сзади стоит торсионная балка управляемость как и у всех ниссанов бюджетных изза этого говяная и спорить тут бесполезно, на поворотах жопа уезжает, а на кочках и волнах закидывает на встречку,
    Чушь. До Цефиры много лет ездил на полноценных многорычажках, есть с чем сравнивать. Потому еще раз повторяю: эти измышления про управляемость -- чушь. Без обид.

    к то му же в этой комплектации эта цифра самая простая . а значит деревянная!!
    Учитывая, что Цефиро в базе оснащен весьма неплохо по меркам класса, я бы с удовольствием послушал, что в нем деревянного.

  9. #29
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от www9
    не знаю не знаю какой бизнес может быть с двушечным двигателем что у цифры, марка, лаврика и даже крауна цедрик/глории...Ну про VQ 2.0 цепь недешево менять и если мне память не изменяет то двигателем года и десятилетия в своем классе в штатах был именно vq 3.0, а вовсе не двушка...
    Не надо путать личные субъективные представления о классе с формальной классификацией автомобилей.

    Цепь менять на поперечно расположенном V6 недешево по определению, в чем минус именно VQ чото не догоняю Хотя хз, раз в 250-300 тысяч не задавит цепь поменять. Блин, все в таком фатальном свете представляется, будто цепь надо менять с каждой заменой масла

  10. #30
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от www9
    балка на цифиро и других ниссанах вовсе не от хорошей жизни и "плыть" она как корабль не может уже априори, это я про комфорт,
    Да бред, канеш, не зря на Теану уже многорычажку поставили. Один плюс -- обслуживание ее очень и очень дешево обходится. И редко. А управляемость... Я выше говорил: никаких особых проблем не испытываю. Разгонял по БТ до 160-170, дискомфорта ноль. 120-140 держит спокойно, намеков на снос/переставку нет. Но я и стойки с пружинами заменил, проблема обычно именно в них.

    да и объема 2 л. явно не хватает чтобы с каким-то запасом ташить кузов лаврика и цифиро, это все от экономии..
    А на Чайзеры среди прочего ставили 1.8 Ужас-то какой!
    Тут все от водителя зависит. Почему-то мне хватает с лихвой двух литров, а зимой они даже избыточны, приходится в режиме SNOW ездить. Никаких проблем с разгоном и движением ни в городе, ни на трассе.

    так какой может быть "бизнес" класс если везде экономия, если только по размерам кузова...
    А чего не так? Длина под пять метров, двигатель от 2 до 2.5. Все нормально, классу соответствует. Ну, балка это несуразное решение на автомобиле такого класса, спору нет. Но комфорт и простор в салоне -- этого не отнять. Двигатель опять же не рядная четверка, а полноценный V6.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->