
Сообщение от
www9

Сообщение от
Юрий

Сообщение от
WreckerD
Машина ниразу не класса марка, лаурель это класса марка, цифра это какая нибудь премия это раз. Во вторых палка для большинства сомниетльное удовольствие тем более на таком автомобиле это два. И в третьих VQ20 по ремонту, расходу и прочим показателям например как удобство обсуживания полный ахтунг - имел дело лично.
Вообще-то Цефиро И Лаурель относятся к Бизнес-классу.
А Премио классом ниже.
И чего ты в VQ ремонтировал?
Если убитый взял, то да...
не знаю не знаю какой бизнес может быть с двушечным двигателем что у цифры, марка, лаврика и даже крауна цедрик/глории...Ну про VQ 2.0 цепь недешево менять и если мне память не изменяет то двигателем года и десятилетия в своем классе в штатах был именно vq 3.0, а вовсе не двушка...
почитай классификацию
http://maxmotors.info/LIB/classification/
У бизнес класса должен быть двигатель 4-5 литров, тонирована в круг и прямоток? Ничего не путаешь?
цефира, авто не для "пацанских" гонок, а для комфортного передвижения.
про двигатель.
Цепь менять? Зачем? Это не расходник. (прошла более 200тыс. намёков на износ нет)
А чем отличается VQ 30 от 20 ? Ничем, только объёмом.(И налогами сумашедшими)