"Премиум"
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61

Тема: Nissan Cefiro, 2001 год МЕХ. - ПРОДАМ

  1. #11
    Аватар для Zoonoid
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    irk
    Сообщений
    1,298
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от Женя777
    Хуя се дорого, хуя се деревянная... Вы чо?! :o
    За 250 только Марки стоят 96 года, задроченые, убитые, мазаные, дымящие, ржавые, а тут 2001 года класс ничем не хуже Марка! И цена 280 за отл сост. 2001 года...
    1) движка 2 литра даже на палке недет,2) сама палка на переднем приводе на авто как вы говорите марк класса нах не нужна, 3) сзади стоит торсионная балка управляемость как и у всех ниссанов бюджетных изза этого говяная и спорить тут бесполезно, на поворотах жопа уезжает, а на кочках и волнах закидывает на встречку, к то му же в этой комплектации эта цифра самая простая . а значит деревянная!!
    Тоже самое что и Краун Конфорт и Краун роял салон сравнить!!

  2. #12

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    248
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    1) по движке согласен, опять же палка, даст о себе знать
    2) вообще не понял)) причем здесь привод и класс, каждому свое, лично мне передний привод ближе и роднее, а если у марков задний это не значить что они лучше, в этом их отличие но не обязательно в лучшую сторону. Хотя опять же много говорилось что марк и цифру вообще сравнивать нельзя, разные это машины.
    3) с третьим не согласен, точнее не совсем, балка конечно дает о себе знать, но не так как ты описал. У меня 2,5 в поворотах ничего не тащит, и тем более не закидывает на встречку ничего, стоики видимо менять надо вовремя)).
    P.S. если уж прислушиваться к отзывам(хотя это у каждого по разному) жопу у цыфры не тащит а переставляет.

  3. #13

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Машина ниразу не класса марка, лаурель это класса марка, цифра это какая нибудь премия это раз. Во вторых палка для большинства сомниетльное удовольствие тем более на таком автомобиле это два. И в третьих VQ20 по ремонту, расходу и прочим показателям например как удобство обсуживания полный ахтунг - имел дело лично.

  4. #14

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    248
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Машина ниразу не класса марка, лаурель это класса марка, цифра это какая нибудь премия это раз. Во вторых палка для большинства сомниетльное удовольствие тем более на таком автомобиле это два. И в третьих VQ20 по ремонту, расходу и прочим показателям например как удобство обсуживания полный ахтунг - имел дело лично.
    да уж, цифра класса премио, а лаурель класса марк))) ни в одной из перечисленных авто нет столько места как в цифре, в салоне намного лучше марков. С лаурелем очень похожи, про движку согласен на все 100%.
    P.S. Ездил на лауреле, марке, чайнике и премио. примяха в заднице. В салоне марки вообще не ахти, лаурель и цыфра лучше на много. да и всегда было что тоеты с обногодками по салону всегда уступают

  5. #15

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Машина ниразу не класса марка, лаурель это класса марка, цифра это какая нибудь премия это раз. Во вторых палка для большинства сомниетльное удовольствие тем более на таком автомобиле это два. И в третьих VQ20 по ремонту, расходу и прочим показателям например как удобство обсуживания полный ахтунг - имел дело лично.
    Вообще-то Цефиро И Лаурель относятся к Бизнес-классу.
    А Премио классом ниже.
    И чего ты в VQ ремонтировал?
    Если убитый взял, то да...

  6. #16
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Машина ниразу не класса марка, лаурель это класса марка, цифра это какая нибудь премия это раз. Во вторых палка для большинства сомниетльное удовольствие тем более на таком автомобиле это два. И в третьих VQ20 по ремонту, расходу и прочим показателям например как удобство обсуживания полный ахтунг - имел дело лично.
    Вообще-то Цефиро И Лаурель относятся к Бизнес-классу.
    А Премио классом ниже.
    И чего ты в VQ ремонтировал?
    Если убитый взял, то да...
    не знаю не знаю какой бизнес может быть с двушечным двигателем что у цифры, марка, лаврика и даже крауна цедрик/глории...Ну про VQ 2.0 цепь недешево менять и если мне память не изменяет то двигателем года и десятилетия в своем классе в штатах был именно vq 3.0, а вовсе не двушка...

  7. #17

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Машина ниразу не класса марка, лаурель это класса марка, цифра это какая нибудь премия это раз. Во вторых палка для большинства сомниетльное удовольствие тем более на таком автомобиле это два. И в третьих VQ20 по ремонту, расходу и прочим показателям например как удобство обсуживания полный ахтунг - имел дело лично.
    Вообще-то Цефиро И Лаурель относятся к Бизнес-классу.
    А Премио классом ниже.
    И чего ты в VQ ремонтировал?
    Если убитый взял, то да...
    не знаю не знаю какой бизнес может быть с двушечным двигателем что у цифры, марка, лаврика и даже крауна цедрик/глории...Ну про VQ 2.0 цепь недешево менять и если мне память не изменяет то двигателем года и десятилетия в своем классе в штатах был именно vq 3.0, а вовсе не двушка...
    почитай классификацию
    http://maxmotors.info/LIB/classification/

    У бизнес класса должен быть двигатель 4-5 литров, тонирована в круг и прямоток? Ничего не путаешь?
    цефира, авто не для "пацанских" гонок, а для комфортного передвижения.

    про двигатель.
    Цепь менять? Зачем? Это не расходник. (прошла более 200тыс. намёков на износ нет)
    А чем отличается VQ 30 от 20 ? Ничем, только объёмом.(И налогами сумашедшими)

  8. #18
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Машина ниразу не класса марка, лаурель это класса марка, цифра это какая нибудь премия это раз. Во вторых палка для большинства сомниетльное удовольствие тем более на таком автомобиле это два. И в третьих VQ20 по ремонту, расходу и прочим показателям например как удобство обсуживания полный ахтунг - имел дело лично.
    Вообще-то Цефиро И Лаурель относятся к Бизнес-классу.
    А Премио классом ниже.
    И чего ты в VQ ремонтировал?
    Если убитый взял, то да...
    не знаю не знаю какой бизнес может быть с двушечным двигателем что у цифры, марка, лаврика и даже крауна цедрик/глории...Ну про VQ 2.0 цепь недешево менять и если мне память не изменяет то двигателем года и десятилетия в своем классе в штатах был именно vq 3.0, а вовсе не двушка...
    почитай классификацию
    http://maxmotors.info/LIB/classification/

    У бизнес класса должен быть двигатель 4-5 литров, тонирована в круг и прямоток? Ничего не путаешь?
    цефира, авто не для "пацанских" гонок, а для комфортного передвижения.

    про двигатель.
    Цепь менять? Зачем? Это не расходник. (прошла более 200тыс. намёков на износ нет)
    А чем отличается VQ 30 от 20 ? Ничем, только объёмом.(И налогами сумашедшими)
    если вы любитель тонировки и прямотока, то не стоит другим навязывать свои вкусы балка на цифиро и других ниссанах вовсе не от хорошей жизни и "плыть" она как корабль не может уже априори, это я про комфорт, да и объема 2 л. явно не хватает чтобы с каким-то запасом ташить кузов лаврика и цифиро, это все от экономии..так какой может быть "бизнес" класс если везде экономия, если только по размерам кузова...Цепь не расходник конечно, но и машины праворульные у нас не новые и у большинства пробег под|за 200 тыс.

  9. #19

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Честно говоря - на Цефиро вполне комфортно ехать:
    просторно, тепло, балка не так уж и напрягает.

    2 литра для передвижения по городу вполне хватит.
    да и за городом на скоростях до 140-160 вполне нормально ехать, да и то такие скорости только на обгоне пожалуй.

    Для езды "в точку со светофора" берите ниссан скайлайн - он ведь для этого и предназначен.

    А для любителей незадорого с комфортом проехать с женой (или подругой) - Цефиро оптимальный вариант. + задние пассажиры не чувствуют себя в ущербе - места ведь полно + багажник огромный для седана.

    Я с ростом 190 чувствую себя комфортно в цефиро. Коллега ростом 205 также выбрал цефиро из-за простора в салоне (машины класом выше не в счет)

    сколько ни читал на форумах про VQ20 - все сходятся что в вопросе цепи, цилиндров, поршней, валов и прочей внутрянки двигателя эти движки почти вечные. Единственное, что может выходить из строя - прокладка впускного коллектора (стоит 100р) и датчик положения дросссельной заслонки (2500 т.р.), в остальном народ ездит и не мучается. По подвеске то же - там и ломаться то особо нечему, многорычажки же ведь нет.

  10. #20

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Машина ниразу не класса марка, лаурель это класса марка, цифра это какая нибудь премия это раз. Во вторых палка для большинства сомниетльное удовольствие тем более на таком автомобиле это два. И в третьих VQ20 по ремонту, расходу и прочим показателям например как удобство обсуживания полный ахтунг - имел дело лично.
    Вообще-то Цефиро И Лаурель относятся к Бизнес-классу.
    А Премио классом ниже.
    И чего ты в VQ ремонтировал?
    Если убитый взял, то да...
    не знаю не знаю какой бизнес может быть с двушечным двигателем что у цифры, марка, лаврика и даже крауна цедрик/глории...Ну про VQ 2.0 цепь недешево менять и если мне память не изменяет то двигателем года и десятилетия в своем классе в штатах был именно vq 3.0, а вовсе не двушка...
    почитай классификацию
    http://maxmotors.info/LIB/classification/

    У бизнес класса должен быть двигатель 4-5 литров, тонирована в круг и прямоток? Ничего не путаешь?
    цефира, авто не для "пацанских" гонок, а для комфортного передвижения.

    про двигатель.
    Цепь менять? Зачем? Это не расходник. (прошла более 200тыс. намёков на износ нет)
    А чем отличается VQ 30 от 20 ? Ничем, только объёмом.(И налогами сумашедшими)
    если вы любитель тонировки и прямотока, то не стоит другим навязывать свои вкусы балка на цифиро и других ниссанах вовсе не от хорошей жизни и "плыть" она как корабль не может уже априори, это я про комфорт, да и объема 2 л. явно не хватает чтобы с каким-то запасом ташить кузов лаврика и цифиро, это все от экономии..так какой может быть "бизнес" класс если везде экономия, если только по размерам кузова...Цепь не расходник конечно, но и машины праворульные у нас не новые и у большинства пробег под|за 200 тыс.
    про какой запас идёт речь?
    Цифра свободно разгоняется до 170. Кстати в режиме "спорт" на 3-ей передаче 160км/ч, далее 4-я и...ограничитель...
    С низов, двигатель V6 подхватывает дай бог любому.
    Повторюсь. Cefiro - автомобиль не для гонок.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->