Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: А чем, простите, БВК лучше Теле2?

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,343
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Не хочу чтобы в топике звучали сопли "несправедливо" обиженного (только по его мнению) абонента, и также не повторялось в созданном выше топике от лояльного абонента недоумение по поводу логики ТП Подарок 1,2,3. Также заранее приношу извинения если данная тема уже подымалась раньше.

    Но вот такая история. Как завелось Теле2 давно уже пинают за невнятный биллинг невнимательное отношение к абоненту и недостаток услуг. Пусть так. В конце концов, посидев на ФОРЕ, Теле2, решил уйти в БВК.
    Многое из вышеперечисленных багов в БВК действительности отсутствуют. Чудно . Но то что испытал сегодня меня полностью выбило из колеи.
    Вчера проверил баланс (Подарок 2) осталось 42 руб стало быть исходящую завтра (т.е. седня) отрубят. Не стал делать обещанный платеж - недалеко от дома Гута-банкомат думаю закину руб 200 перед тем как ехать за город, Ьтак зачем же лишний раз лезть в кредит? А вот позвонить надо в сер. дня -дела дела:-) ИТак закинул деньги и спокойненько поехал себе. Приспичило позвонить - так мелочь - но не могу! Недоступен набранный номер с моего телефона. Ну ладно думаю пока там переведут пока то да се. Но насторожился. Эффект не последовал ни через 30 мин. ни через час. Плохо!Очень,б, плохо!Ё, надо звонить в саппорт, но: ни 113113 ни 170017 оказываются тоже недоступны!!!
    Дикость какая то!Анализирую - Ну ладно допустим перевод денег в воскр. день не возможен - но ведь банкомат снял бабки и выдал мне чек - почему не предупредил меня что бабки упадут только в понед. и предложил на выбор продолжить или отказаться от операции?
    Простите а НАХРЕНА такой саппорт, который абоненту в беде(а у меня реально возник трабл - мне 4х человек обзвонить надо было) недоступен - вообще тогда нужен?

    И заметьте я не был в минусе на балансе РЕАЛЬНО лежат 20 руб. в виртуале 200 (да я по межгороду могу на эти деньги позвонить если возникнет такое желание да все равно что я с ними захочу сделать - хоть СМС хоть мелодию скачать - это МОИ ДЕНЬГИ! ТОЛЬКО услугу я за них получить не могу!!!

    Возникает вопрос а чем тогда БВК лучше Теле2?
    хотелось бы узнать Ваше мнение, а мнение ребят из БВК я сейчас пойду узнавать в офис(после того как поломал ВЕСЬ СВОЙ ДЕНЬ -хотя нет - после того как БВК поломало МНЕ весь день за МОИ же деньги)
    Удачи!!!

  2. #2

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Да уж, мы не ищем легких путей! :wink:
    Вместо того, чтобы ввести обещанный платеж раз такая задержка в прохождении платежа чрез банкомат и спокойно пользоваться связью...
    При чем здесь БВК? Банкомат-то Гута-банка! Карточки БВК на каждом углу продают и зачисляется с них мгновенно.
    То, что иногда сложно дозвониться в 113113... Так это у всех операторов бывает! Вы бы попробовали в Билайн дозвониться... За 4 дня ни разу не удалось:-)
    Хочется напоследок пожелать крепкого здоровья службе сервиса БВК!

  3. #3

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Может глюк какой? Помнится в бытность пользования БВК платежи проходили минут за 20. А глюки у всех бывают. %)

  4. #4

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    On 2004-10-17 13:00, SLV wrote:
    Может глюк какой? Помнится в бытность пользования БВК платежи проходили минут за 20. А глюки у всех бывают. %)
    Ну уж у Теле2 глюки по салидней, тариф на контрактной основе обслуживания, внезапно закончились деньги, ввели карточку, а позвонить не удается-->> видите ли денег нет, оказывается только ночью все платежи проходят, поэтому даже после ввода карточки позвонить не удастся. У БВК хоть можно обещанный платеж взять, а у Теле2 как получится - не предсказуемая контора!!!

  5. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Действительно,БВК в данном случае ни при чем.
    Либо ошибка Гуты,либо конкретного банкомата,либо,что еще обиднее - неправильный ввод информации самим юзером.
    Платежи обычно приходят примерно через 20-30 минут,и единственный раз,когда платеж не пришел - он не пришел совсем,ибо я сам на циферку ошибся.Давно это было
    А так,действительно - обещанный платеж,карточки,офис...Ну можно,в общем,проплатить

  6. #6

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    On 2004-10-17 09:14, Портос wrote:
    ни 113113 ни 170017 оказываются тоже недоступны!!!
    Никто не обратил внимание на это.
    Я не понял ты не мог дозвониться или эти телефоны были недоступны? Т.е. это разные совсем вещи.

  7. #7

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    когда у тя блокировка.. на 113-113 действительно нельзя позвонить..потому как все исходящие блокированы...это конечно плохо..но в любом случае асса у тя работает и обещаный можно сделать через нее...

  8. #8

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,343
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Сначала отвечу на назревшие вопросы...

    "недоступные" 113113 и 170017 недоступны в том смысле что позвонить я на них не могу. хотя и нахожусь в зоне покрытия. т.к. мой счет для биллинг системы пуст (не взирая на лежащие там 20 руб.) Предвижу ухмылку оппонетов - "... ну что ты мол прицепился к этим несчастным 20 рублям. рази ж это деньги?..." - да, считаю что это деньги и за них мне ОБЯЗАНЫ оказать услугу - именно для этого я купил телефон и СИМ карту этого Оператора. А НЕ ДЛЯ ПОНТОВ!!! и, пардон, разве звонок в саппорт является платным? Тогда дайте мне дозвониться и выяснить что мне делать - ждать пресловутые 20 мин. или рвать в город чтоб позвонить вовремя.
    Кстати на ФОРЕ я спокойно звонил в саппорт когда кончался баланс и расспрашивал оператора о том что мне делать и где поближе купить эти карточки. Так. для сравнения...:smile:

    Экспресс карты... для этого надо было пройти на 200 метров дальше до Союзпечати а было лень и не по пути. к тому же если эти способы оплаты в равной степени оказываются ( И ПРИНИМАЮТСЯ) ОпСоСом то какая разница как платить? -важно чтобы я мог звонить КОГДА ЗАХОЧУ ЕСЛИ ЗА ЭТО ПЛАЧУ...да и вообще эта мысль не пришла мне в голову - я абонент и имею право быть тупым и не логичным в поступках и уж тем более я не гадалка чтобы угадывать пройдет платеж тем или иным способом или нет.

    Тем более что и Экспресс карты тоже не всегда проходят (цифры не затирались:-) и также звонишь в саппорт и тупо называешь серию карты и номер и где купил (было дело на баланс был больше +31р).

    И как обещанный платеж - просто руки не поднимались набирать АССА и своими руками ОБЕЩАТЬ компании отдать ЕЩЕ энную сумму денег только лишь потому что у них видите НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО лично поговорить с клиентом и разъяснить ему судьбу его платежа. Да в последнее время уже привык через банкомат - рядом. есть выбор какую сумму отправить да и затыков никогда не было...

    Да и все равно надо было ехать назад - не прокукарекивать же звонки гадая утрясется или не утрясется.

    По дороге домой выяснилось что деньги все же дошли но пикник настроение - были испорчены.

    Я не пытаюсь загнобить БВК обозвать их лохами и отстоем - НЕТ!!!
    Я просто считаю что такая политика такое поведение с клиентом - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!! Нельзя отрубать клиенту связь если у него баланс в + (пусть 20 руб. тем более 30)
    Нельзя НЕ ДАВАТЬ ему саппорта в тех же условиях. Ему надо сказать спокойным голосом = не переживайте скоро деньги проступят на Ваш счет (я бы продиктовал данные чека - никогда не выкидываю их из за таких вот случаев) - и подключить исходящую - ведь минуты по абонентке еще не выговорены до лимита.

    Я в свою очередь не поехал скандалить в офис - смысл? И без меня таких хватает да и люди здесь не при чем...(хотя поехал бы если б платеж потерялся)
    Проколы бывают у всех...
    Но в отношении к БВК поставил для себя МИНУС - таких как я вероятно считают быдлом раз так относятся к человеку который по двум лицевым счетам отдает фирме в среднем 1500р/мес

    ТАК А ЧЕМ ЖЕ ТОГДА БВК ЛУЧШЕ ТЕЛЕ2?

  9. #9

    Регистрация
    08.11.2003
    Сообщений
    45
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    То что ты не можешь позвонить на 113113 связано скорее всего с тем что в БВК поленились нормально настроить блокировку. Я так понимаю они просто блокируют вызов на все номера более 4 или 5 знаков. НО в 113113 можно позвонить, набрав на трубе 000.
    Только для меня не понятно почему БВК не может оповестить об этом всех абонентов...(тоже долго возмущался когда-то почему я не могу позвонить в бесплатную службу поддержки при балансе 25 рублей :о))

  10. #10

    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    irk
    Сообщений
    189
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    чем лучче чем лучче...
    к осмыслению:
    у т2 - глюки, а у бвк - фичи
    этим и лучче


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->