Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Philips 630

  1. #1
    Guest
    Имеется аппарат Philips 630, настроил я значит на нём GPRS, все сайты открываються, всё пучком..... но это чудо ничего не скачивает, идёт трафик (у него на дисплее вверху счётчик трафика), а рекций ноль... Подождал 5 мин натикал 1 мб (то что я пытался скачать весило 15-60 кб), дальже ждать не стал :smile: У кого какие соображения, что с ним можно сделать? .... настроил вроде всё прайльно, хотя кто знает....
    Да и ещё ОпСоСя БВК, было это сегодня (06.10.04) днём, может у БВК'шников что-то не так было..... На других сотофонах не проверял...

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: kinash в 2004-10-06 15:39 ]</font>

  2. #2

    Регистрация
    29.06.2003
    Адрес
    Ново-Иркутский
    Сообщений
    657
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Наблюдал подобную штуку на филипсе 350, чем лечить, так и не понял, но косяк в телефоне, т.к. на филипсе 530 - все в порядке.

  3. #3

    Регистрация
    16.09.2003
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Если мне не изменяет память, у Philipsа 630 нет оддержки mms, так что ни одну картинку закачать не удастся.

  4. #4
    Guest
    Megaded
    А не попадались тебе 350-тые которые нормально качали?
    Просто ситуация такая: подруга купила вчера (6.10.04) телефон, пришла и говорит хочу мелодий, шнурка разумееться нет и вот такой гемор... Я к тому спросил что может это проблема конретного телефона, т.е. пойти и поменять......

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: kinash в 2004-10-07 09:07 ]</font>

  5. #5

    Регистрация
    29.06.2003
    Адрес
    Ново-Иркутский
    Сообщений
    657
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    В 350-м все решилось проще пареной репы, при помощи встроенного e-mail клиента, но вот в 630 его если мне не изменяет память нету.
    Могу лишь посоветовать сходить на http://philipok.ru/ и спросить совета на форуме.

  6. #6

    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Ангарск, Мегафон, ТП Мобильный 38, Nokia 6630
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    2 kinash

    Дай настройки гпрс со своего телефона. ЧТо, как и где прописывал в менюхах. Тут у нас на работе один все бьётся с 630, все никак.

  7. #7

    Регистрация
    16.09.2003
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    wap-настройки-профили-профиль1-изменить

    имя профиля bwc
    дом.страница- wap.bwc.ru
    носитель- только gprs

    настроки gsm
    шлюз 010.010.017.002
    тип звон. данных- isdn
    номер- 757
    имя пользователя- bwc

    настройки gprs
    шлюз 010.010.020.002
    настройка apn- wap.bwc.ru
    имя пользователя- bwc
    Все остальные поля незаполненные

  8. #8

    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Ангарск, Мегафон, ТП Мобильный 38, Nokia 6630
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    С этими настройками работает?

  9. #9
    Guest
    У меня так и не заработали нифига, унесли в сервис, посмотрим что с ним сделают, на этой недели сказали звонить...
    А вообще, GPRS как бы функционировал, т.е. сайты открывал, но не качал с выше указанными настройками...

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: kinash в 2004-10-12 09:38 ]</font>

  10. #10
    Guest
    Забрали телефон из СЦ, и что же вы думаете эти недоделки делали там? Проверили, что GPRS работает и "странички" открываються.... Что-то скачивать они даже и не думали... Что ж у нас всё через жопу...
    Да кстати если здесь есть представители Телефон.Ру, посоветуйти пожалуйста вашему персоналу быть повежливее и повнимательнее... Это же надо, ***, говорю "не качаются мелодии и картинки через gprs, wap сайты открываються, но ничего с них невозможно скачать", а она пишет "не идёт информация через gprs", вторая подхватывает разговор "а вы правильно настроили телефон, его вообще-то настраивать надо, вы разве не знали", я говорю "а вы разве не знали, что если не настраивать ничего, то открываться тоже ничего не будет", она "не обязательно, у меня тоже такое было, я узнала настройки, всё правильно сделала и заработало, вам тоже наверника надо настроить", дальше я не стал с ней разговаривать, просто продиктовал первой то что она просила, дальше она стала проверять комплектацию, записала, что нет плёночки на дисплее.... затем даёт мне бумажку и говорит ставьте галочку (устранить неисправность, заменить на аналогичный товар и т.д.), я спросил а что имееться ввиду под словом "аналогичный", она подняла голос и начала говорить какую-то херню не посуществу, я уже не помню что. Заметьте я за всё время разговора не повысил тон и разговаривал с ними исключительно вежливо. В общем я плохой рассказчик, вывод - персонал надо просвещать и учить вежливости...

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: kinash в 2004-10-12 11:22 ]</font>

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->