"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: где в иркутске продиагностировать АКПП?

  1. #11
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз

    Re: где в иркутске продиагностировать АКПП?

    Цитата Сообщение от distracter
    Цитата Сообщение от bosicom
    Цитата Сообщение от distracter
    Цитата Сообщение от type-r
    уважаемые форумчане подскажите где в Иркутске есть толковые мастера "коробочники"?
    А что ты понимаешь под словом "продиагностировать"? Опиши проблеммы, симптомы мож без "спецов" разберёмся... электрическая механическая часть?
    опишу симтомы коробки моего друга - машин таёта раум 98 год, двиг 5Е, на холодную переключается на вторую и на третью с рывком, т.е. не удар, а рывок - в момент переключения резкое секундное ускорение. Если прогреть перед началом движения двиг, то и коробка переключает практически идеально, а если сразу на непргретом поехать, то и потом даже уже после часу езды по городу всё равно коробас рвёт и мечет в момент переключения. Были у одного из самых навороченных коробочников - в АТЕ студио напротив аэропорта - пожал плечами, проверил тросики - всё гут. Жижу поменяли, двиг в норме. Что за хрень?
    Фильтр меняли? жижи уровень правельно проверяли при заливке? кикдаун на коробке тросиковый (если да, тросик отрегулирован)?
    Фильтр - х.з., что значит правильно проверить уровень жидкости?, тросик на коробке в АТЕ студио смотрели - всё в норме. И как тросик може влиять на разное поведение коробки при разных температурах?
    а

  2. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    105
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Re: где в иркутске продиагностировать АКПП?

    Цитата Сообщение от bosicom
    Цитата Сообщение от distracter
    Цитата Сообщение от bosicom
    Цитата Сообщение от distracter
    Цитата Сообщение от type-r
    уважаемые форумчане подскажите где в Иркутске есть толковые мастера "коробочники"?
    А что ты понимаешь под словом "продиагностировать"? Опиши проблеммы, симптомы мож без "спецов" разберёмся... электрическая механическая часть?
    опишу симтомы коробки моего друга - машин таёта раум 98 год, двиг 5Е, на холодную переключается на вторую и на третью с рывком, т.е. не удар, а рывок - в момент переключения резкое секундное ускорение. Если прогреть перед началом движения двиг, то и коробка переключает практически идеально, а если сразу на непргретом поехать, то и потом даже уже после часу езды по городу всё равно коробас рвёт и мечет в момент переключения. Были у одного из самых навороченных коробочников - в АТЕ студио напротив аэропорта - пожал плечами, проверил тросики - всё гут. Жижу поменяли, двиг в норме. Что за хрень?
    Фильтр меняли? жижи уровень правельно проверяли при заливке? кикдаун на коробке тросиковый (если да, тросик отрегулирован)?
    Фильтр - х.з., что значит правильно проверить уровень жидкости?, тросик на коробке в АТЕ студио смотрели - всё в норме. И как тросик може влиять на разное поведение коробки при разных температурах?
    Фильтр обязательно чистить, или менять (особенно если он с япии не менялся) уровень жижи проверяется на заведённую после 50км проездки и прогона коробки по всем скоростям задерживаясь на 5 секунд... Трос отвечает за переключения... проверить мягкость хода тросика и выставить целиндр с резинкой вровень...

    +поддон сдёргивали? смотрели на предмет стружки и выроботки фрикционов?

  3. #13

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    671
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    звони 89025107440, кузьмиха, 41.Спроси Юрия

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->