Вообщем меня доставал не понятный свист из под капота,заменил ремень генератора,гура.
свист стал меньше,но все равно остался,особенно слышен когда включаю фары и по утрам при прогреве.
поехал к электрикам,скачет напряжение при любых манипуляциях с электрикой-диагноз гена дохнет.
на следующий день снимаем гену,вскрываем,а он новый(уже мененый),на стенде никаких проблем.
собираем все обратно,скачков нет сильных,но шум остался.
решаем ставить конденсатор на усилок,1,5 фарада,т.к. усилитель мощный + 8 колонок.
Это не помогло,правда звук получше стал![]()
Так вот,кто нибудь сталкивался с таким?
У меня есть предположение,может быть такое?
ремень генератора крутит свой шкиф и шкиф компрессора кондиционера,если в последнем убит подшипник,его может клинить.так вот,при включении фар,обороты должны подниматься ненадолго,а они вместо этого падают,возможно шкиф на ходу клинит,и он притормаживает ремень,соответственно генератор меньше вырабатывает?