Хочу отказаться от номера Билайн. Утомили они меня безмерно и качеством, и техподдержкой, и ценами, и дурацкими "бесплатными" услугами, и вообще всем. Сил больше никаких нет.
Купил симку другого оператора, начинаю процедуру отчуждения билайновского номера.
Далее одни эмоции. Не читая переходим в конец.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Звоню в тех. поддержку 570000 с сотового, чтобы узнать как мне настроить переадресацию и отключить очередную подключенную без спроса "бесплатную" услугу "Будь в курсе+" (при недоступности моего телефона, что случается в последнее время очень часто, несмотря на то что я однозначно в сети, звонящий может оставить сообщение. Вроде хорошая услуга, ага. Только чтобы прослушать прослушать оставленное сообщение – молчание обычно, но бывают и важная информация – нужно воспользоваться дурацким и длинным меню – пример такого есть чуть ниже – и заплатить за каждую минуту, как за исходящий звонок по тарифу с поминутной тарификацией):
Б: Добро пожаловать в Билайн! Уважаемый абонент, по всем вопросам домашнего интернета нажмите "1", по вопросам мобильной связи нажмите "2" ...
Я: 2
Б: Пиип. Добро пожаловать в Иблайн! Уважаемый абонент, по всем вопросам интернета нажмите 1; по вопросам мобильной связи нажмите 2.
Я: 2 (Дежавю?!)
Б: Уважаемый интернет, по всем вопросам домашнего абонента нажмите 1 (ЗАЕБАТЬ ЧТОЛИ РЕШИЛИ?!!); если вы хотите получить информацию о новостях билайн и выданных лицензиях, нажмите 2; если вы хотите много слов если вы хотите много слов если вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много словесли вы хотите много слов; если вам необходима помощь специалиста службы поддержки клиентов нажмите 0.
Я: 0 (НОООООООООООООООООЛЬ БЛЯ!!!!!!!! Кнопка ноль выдавливается с другой стороны сотового)
Б: Пожалуйста введите номер сотового телефона по которому вы желаете получить тех. Поддержку в десятизначном формате.
АААААААААААА!!!! МЕГА :evil:
Я: набираю номер с которого звоню: 9646XXXXXX (ПИЗДЕЦ, ОНИ РЕАЛЬНО ИЗДЕВАЮТСЯ)
Б: Специалист ответит вам через … 2 минуты
Б: Специалист ответит вам через … 5 минут
Б: Специалист ответ вам через … 1 минуту
Б: Пииип, пииип..
NO CARRIER
Я: FFFFUUUUUUUUUUUUUCKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKK!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗВОНЮ СНОВА. ТЕПЕРЬ УЖЕ С ГОРОДСКОГО ТЕЛЕФОНА:
Б: Доб..
Я: 2
Б: Доб..
Я: 2
Б: Ува…
Я: 0
Б: Пож..
Я: 9646XXXXXX
Б: Специалист ответит вам через … 2 минуты
Б: Специалист ответит вам через … 5 минут
Б: Специалист ответ вам через … 1 минуту
Б: Пииип, пииип, Здравствуйте! Я Дуня Иванова, как могу вам помочь?
Я: Хочу отключить услугу «Будь в курсе+», которую вы мне без спроса подключили.
Б: На телефоне с которого вы звоните?
Я: Нет.
Б: Назовите номер телефона.
Я: А зачем я его вводил в десятизначном формате?
Б: Я уже закрыла окно с вашими данными.
Я: (НУ ТЫ ДУРА) Зачем я вводил номер в десятизначном формате?
По концовке ненужную услугу я отключил и узнал необходимую инфу по переадресации.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читать отсюда.
Два варианта решения моего вопроса (смена оператора).
Вариант 1. Безусловная переадресация - 3,5 руб/мин. независимо от моего тарифного плана. :evil:
На моем тарифе любые исходящие - 45 коп./мин после первой минуты (первая минута – 1,9 руб.). Входящие - бесплатно. Что стоит сделать стоимость переадресации равной стоимости исходящего звонка по текущему тарифу? Зачем продолжать лить масло в огонь абоненту, который и так уже недоволен до такой степени, что готов поменять номер телефона, служивший ему более 5 лет и на который завязано очень много деловых контактов?
Вариант 2. Какая то специальная услуга для смены номера (забыл как называется у билайна). Девушка из тех. поддержки сказала что рабоает даже при смене оператора. По факту приходит смс с инструкцией, читаю: Подкл.:1)на новом номере Билайн:*270*старый_номер#
Дальше не читаю. Отпадает.
По итогу остается только один вариант - № 1. Ну или записать сообщение на автоответчике с просьбой звонить по новому номеру.
Есть еще идеи?