
Сообщение от
Lerik IRK
Однозначно 32 Цифра, хотя бы за счет кузовщины. Подвеска идентичная, моторы тоже, коробки думаю так же.
Да, изменился салон, но 32 кузова считаются куда надежнее. Плюс на новой Цифре была проблема с прокладкой на датчике холостого хода по-моему, ее постоянно забывают менять, а последствия весьма и весьма плачевные.
Я ЗА 32 кузов однозначно! К тому же универсал-делай что хочешь!
Валера, не смущай народ

Во-первых, если владелец забудет поменять прокладку, то автомобиль до устранения неисправности он не продаст. Во всяком случае, без серьезного торга, потому что ни завести нормально не сможет, ни холостые удержать. Во-вторых, прокладку постоянно менять не надо, я вот про периодичность замены не скажу, но чаще раза в год туда лезть не зачем. А то и раза в два года. В-третьих, если все-таки проворонил замену и антифриз полился из-под узла и коротнул регулятор, то попадаешь только на замену РХХ, а моск успешно лечится грамотным электриком и не так уж дорого. Короче, на практике, если при покупке автомобиль не подает признаков неисправности, профилактическая замена прокладки избавит от головняка надолго.
А что советовать, зависит от бюджета. Если меньше 220 тыр, то 32-й кузов, если больше, то 33-й. Проблема только, что универсалы редки...
Смысла не вижу выбирать между кузовами только из-за кузовщины, на разборках и 33-й кузов встречается, причем я цены смотрел -- в шок не повергают в общем-то.