"Премиум"
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Стоит брать цедрика/глорию/лауреля?

  1. #11
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Два совета , если позволите:
    -не бери 2 литра, т.к двушка на авто Лаурель, Скай, Цедрик, Глория это просто кощунство.

    -при покупке глянуть задние арки-в 90% будет хороший предмет для торга :-)
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  2. #12
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Подвеска нормальная, ничего сверхъестественного в ней нет и не было.

    Моторы надежные серии RB и VQ. Брать с NEo DI дело ваше, но огромное кол-во датчиков дает о себе знать все же.

    Было два Лауреля, да. место в салоне немного, но со временем привыкаешь. Если автор больше меня, то будет сложно, но я со своими габаритами привык к ЛАврику.

    Есть в Ниссан момент-кузовщины Тайваньской нет в принципе, зато контрактный оригинал стоит не великих денег.

    Из Ниссанов в личном польщовании были следующие:
    -Н.Лаурель, 97 год,2 литра, АКП
    -Н.Лаурель, 98 год, 2.5 литра, АКП -супер тачка
    -Н.Стэйдж, 2002 год, 2.5 литра, АКП
    -Н.Цефиро, 1999 год, 2.5 литра, АКП-не возбудила совсем

    У дядьки Н.Цефиро 97 года, езедт уже лет 6
    У родственницы Н.Пресеа 2000 года, ездет тоже года 3.
    У брата был Н.Цедрик 99 года, 3 литра, АКП-слишком мягкий, как корова. Мотор хороший, но подвеска слишком овощная, салон на любителя.
    У бывшей была Примера 2002 года,2 литра,вариатор-классная машина, если бы не дизайн салона-сам бы ездил.
    вопрос по ниссанам что покрепче и дешевле в эксплуатации цифра 32 универсал или цифра 33 седан обе двушки, из нисссанов было АД коробка автомат, санни 15ые,блюбир 14, лаврик 35 овошной, в общем только лаврик машина без особых компромиссов, хотя ниссан по цене всегда дешевле и в общем конкурентен с тойотой, теперь думаю о цифре...

  3. #13
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Однозначно 32 Цифра, хотя бы за счет кузовщины. Подвеска идентичная, моторы тоже, коробки думаю так же.
    Да, изменился салон, но 32 кузова считаются куда надежнее. Плюс на новой Цифре была проблема с прокладкой на датчике холостого хода по-моему, ее постоянно забывают менять, а последствия весьма и весьма плачевные.


    Я ЗА 32 кузов однозначно! К тому же универсал-делай что хочешь!
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  4. #14
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Однозначно 32 Цифра, хотя бы за счет кузовщины. Подвеска идентичная, моторы тоже, коробки думаю так же.
    Да, изменился салон, но 32 кузова считаются куда надежнее. Плюс на новой Цифре была проблема с прокладкой на датчике холостого хода по-моему, ее постоянно забывают менять, а последствия весьма и весьма плачевные.


    Я ЗА 32 кузов однозначно! К тому же универсал-делай что хочешь!
    на универсале проблемная часть по кузовшине задняя оптика и 5ая дверь как я понимаю, в остальном нет слабых мест,про кузовшину более дорогую на 33 согласен...только выбора среди универсалов фактически нет у нас....

  5. #15
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    В каком смысле проблемная ? Не проблемней, чем в любом другом универсале
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  6. #16
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    В каком смысле проблемная ? Не проблемней, чем в любом другом универсале
    в смысле случая кузовного ремонта, на универсал сразу не найдешь и дороже скорее всего будет из-за нераспространенности чем на седан

  7. #17
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Под заказ-не проблема совершенно
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  8. #18
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Под заказ-не проблема совершенно
    и дешевле...только не всегда есть возможность и желание ждать

  9. #19
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Однозначно 32 Цифра, хотя бы за счет кузовщины. Подвеска идентичная, моторы тоже, коробки думаю так же.
    Да, изменился салон, но 32 кузова считаются куда надежнее. Плюс на новой Цифре была проблема с прокладкой на датчике холостого хода по-моему, ее постоянно забывают менять, а последствия весьма и весьма плачевные.


    Я ЗА 32 кузов однозначно! К тому же универсал-делай что хочешь!
    Валера, не смущай народ
    Во-первых, если владелец забудет поменять прокладку, то автомобиль до устранения неисправности он не продаст. Во всяком случае, без серьезного торга, потому что ни завести нормально не сможет, ни холостые удержать. Во-вторых, прокладку постоянно менять не надо, я вот про периодичность замены не скажу, но чаще раза в год туда лезть не зачем. А то и раза в два года. В-третьих, если все-таки проворонил замену и антифриз полился из-под узла и коротнул регулятор, то попадаешь только на замену РХХ, а моск успешно лечится грамотным электриком и не так уж дорого. Короче, на практике, если при покупке автомобиль не подает признаков неисправности, профилактическая замена прокладки избавит от головняка надолго.

    А что советовать, зависит от бюджета. Если меньше 220 тыр, то 32-й кузов, если больше, то 33-й. Проблема только, что универсалы редки...

    Смысла не вижу выбирать между кузовами только из-за кузовщины, на разборках и 33-й кузов встречается, причем я цены смотрел -- в шок не повергают в общем-то.

  10. #20
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Однозначно 32 Цифра, хотя бы за счет кузовщины. Подвеска идентичная, моторы тоже, коробки думаю так же.
    Да, изменился салон, но 32 кузова считаются куда надежнее. Плюс на новой Цифре была проблема с прокладкой на датчике холостого хода по-моему, ее постоянно забывают менять, а последствия весьма и весьма плачевные.


    Я ЗА 32 кузов однозначно! К тому же универсал-делай что хочешь!
    Валера, не смущай народ
    Во-первых, если владелец забудет поменять прокладку, то автомобиль до устранения неисправности он не продаст. Во всяком случае, без серьезного торга, потому что ни завести нормально не сможет, ни холостые удержать. Во-вторых, прокладку постоянно менять не надо, я вот про периодичность замены не скажу, но чаще раза в год туда лезть не зачем. А то и раза в два года. В-третьих, если все-таки проворонил замену и антифриз полился из-под узла и коротнул регулятор, то попадаешь только на замену РХХ, а моск успешно лечится грамотным электриком и не так уж дорого. Короче, на практике, если при покупке автомобиль не подает признаков неисправности, профилактическая замена прокладки избавит от головняка надолго.

    А что советовать, зависит от бюджета. Если меньше 220 тыр, то 32-й кузов, если больше, то 33-й. Проблема только, что универсалы редки...

    Смысла не вижу выбирать между кузовами только из-за кузовщины, на разборках и 33-й кузов встречается, причем я цены смотрел -- в шок не повергают в общем-то.
    в общем в Иркутске на 33 цифру 2ку ценна примерно от 200-250 т.р. начало 200-х если двушка, а на 32 предел цен разумный считаю 200 т.р., притом конца 90-х цифр седанов не так много сейчас в наличии, а на универсал цена помоему даже выше и разброс цен большой, в общем поэтому и выбор между кузовами т.к. цена "смежная" т.сказать...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->