Два совета , если позволите:
-не бери 2 литра, т.к двушка на авто Лаурель, Скай, Цедрик, Глория это просто кощунство.
-при покупке глянуть задние арки-в 90% будет хороший предмет для торга :-)
Два совета , если позволите:
-не бери 2 литра, т.к двушка на авто Лаурель, Скай, Цедрик, Глория это просто кощунство.
-при покупке глянуть задние арки-в 90% будет хороший предмет для торга :-)
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
вопрос по ниссанам что покрепче и дешевле в эксплуатации цифра 32 универсал или цифра 33 седан обе двушки, из нисссанов было АД коробка автомат, санни 15ые,блюбир 14, лаврик 35 овошной, в общем только лаврик машина без особых компромиссов, хотя ниссан по цене всегда дешевле и в общем конкурентен с тойотой, теперь думаю о цифре...Сообщение от Lerik IRK
Однозначно 32 Цифра, хотя бы за счет кузовщины. Подвеска идентичная, моторы тоже, коробки думаю так же.
Да, изменился салон, но 32 кузова считаются куда надежнее. Плюс на новой Цифре была проблема с прокладкой на датчике холостого хода по-моему, ее постоянно забывают менять, а последствия весьма и весьма плачевные.
Я ЗА 32 кузов однозначно! К тому же универсал-делай что хочешь!
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
на универсале проблемная часть по кузовшине задняя оптика и 5ая дверь как я понимаю, в остальном нет слабых мест,про кузовшину более дорогую на 33 согласен...только выбора среди универсалов фактически нет у нас....Сообщение от Lerik IRK
В каком смысле проблемная ? Не проблемней, чем в любом другом универсале
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
в смысле случая кузовного ремонта, на универсал сразу не найдешь и дороже скорее всего будет из-за нераспространенности чем на седанСообщение от Lerik IRK
Под заказ-не проблема совершенно
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
и дешевле...только не всегда есть возможность и желание ждатьСообщение от Lerik IRK
Валера, не смущай народСообщение от Lerik IRK
Во-первых, если владелец забудет поменять прокладку, то автомобиль до устранения неисправности он не продаст. Во всяком случае, без серьезного торга, потому что ни завести нормально не сможет, ни холостые удержать. Во-вторых, прокладку постоянно менять не надо, я вот про периодичность замены не скажу, но чаще раза в год туда лезть не зачем. А то и раза в два года. В-третьих, если все-таки проворонил замену и антифриз полился из-под узла и коротнул регулятор, то попадаешь только на замену РХХ, а моск успешно лечится грамотным электриком и не так уж дорого. Короче, на практике, если при покупке автомобиль не подает признаков неисправности, профилактическая замена прокладки избавит от головняка надолго.
А что советовать, зависит от бюджета. Если меньше 220 тыр, то 32-й кузов, если больше, то 33-й. Проблема только, что универсалы редки...
Смысла не вижу выбирать между кузовами только из-за кузовщины, на разборках и 33-й кузов встречается, причем я цены смотрел -- в шок не повергают в общем-то.
в общем в Иркутске на 33 цифру 2ку ценна примерно от 200-250 т.р. начало 200-х если двушка, а на 32 предел цен разумный считаю 200 т.р., притом конца 90-х цифр седанов не так много сейчас в наличии, а на универсал цена помоему даже выше и разброс цен большой, в общем поэтому и выбор между кузовами т.к. цена "смежная" т.сказать...Сообщение от iRaCeR
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)