"Премиум"
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Стоит брать цедрика/глорию/лауреля?

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз

    Стоит брать цедрика/глорию/лауреля?

    Хочется что нибудь типа глории/цедрика. старше 1997. денег около 200 +/-; плюс некоторая сумма на первоначальное доведение.
    Как считаете, такое корыто в такие деньги - вариант? или "полюбому" для доведения до кондиции потребует вложений свыше 50к?

  2. #2

    Регистрация
    01.06.2009
    Сообщений
    454
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    сейчас меня ниссановоды конечно запинают...
    я фиг знает мои коллеги и знакомые многие предпочитают сойоту
    почему? все мы знаем.

  3. #3
    Аватар для Gena_
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    513
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Лавр в твои деньги вполне попадает.
    РБ25 бери, не пожалеешь
    Салоны у них что в крауне...

  4. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Up! интересны мнения.

  5. #5

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    132
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Комфорт да, но, ИМХО, ну нах, я не взял бы, к примеру по подвеске бабла прилично попросит, а на разбитом корыте мало кто ездить захочет.... Смотри по заработкам своим и трезво взвешивай. Авто должно быть безпроблемным и никогда не подводить. ...Лавр кстати вариант побюджетнее. Сам на тойоте катаюсь и следующая будет тойота, только с левым рулем. Хотя именно тойота мне не нравится своей "овощностью", но были и другие марки
    Запчасти на японцев - стойки Kayaba непаленая, пружины OBK, колодки, масла, свечи, ГРМ и другое по разумным ценам! смс 89025664199.

  6. #6
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Почему корыто? 33-й кузов Цедрика/Глории очень даже вариант. Достаточно надежный автомобиль. А про цены на запчасти лучше ни чьего мнения не спрашивать, а самому поизучать, например, Экзист или Емекс. Они дадут куда более объективное представление.

    Давно думаю себе такого прикупить, но задний привод напрягает и найти их в продаже сложно (Brougham в принципе встречается, а GranTurismo, с четырьмя круглыми фарами, редкость, к сожалению).

    Лавр вполне вариант, но тесноват. После малолитражки вполне терпимо, а вот, например, после своего нынешнего Цефиро я ни за что в Лаурель не сяду. Жутко тесным кажется

  7. #7

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    132
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Про корыто..))) Я не про данные аппараты имел ввиду, а про ушатаные авто)))
    Запчасти на японцев - стойки Kayaba непаленая, пружины OBK, колодки, масла, свечи, ГРМ и другое по разумным ценам! смс 89025664199.

  8. #8

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Иркутсq
    Сообщений
    1,673
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    по подвеске не очень удобные в плане ремонта имхо, но моторы если в хорошем состоянии, очень надежны
    Тел. 89647474924
    Перекупам просьба не беспокоить.

  9. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Про корыто от меня:
    машина здоровая снаружи, как ванна с джакузи и встроеным унитазом. и комфортная как оно же. но в мой бюджет, похоже, добавится еще одно значение, озвученное выше -)

    жду еще мнений!

  10. #10
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Подвеска нормальная, ничего сверхъестественного в ней нет и не было.

    Моторы надежные серии RB и VQ. Брать с NEo DI дело ваше, но огромное кол-во датчиков дает о себе знать все же.

    Было два Лауреля, да. место в салоне немного, но со временем привыкаешь. Если автор больше меня, то будет сложно, но я со своими габаритами привык к ЛАврику.

    Есть в Ниссан момент-кузовщины Тайваньской нет в принципе, зато контрактный оригинал стоит не великих денег.

    Из Ниссанов в личном польщовании были следующие:
    -Н.Лаурель, 97 год,2 литра, АКП
    -Н.Лаурель, 98 год, 2.5 литра, АКП -супер тачка
    -Н.Стэйдж, 2002 год, 2.5 литра, АКП
    -Н.Цефиро, 1999 год, 2.5 литра, АКП-не возбудила совсем

    У дядьки Н.Цефиро 97 года, езедт уже лет 6
    У родственницы Н.Пресеа 2000 года, ездет тоже года 3.
    У брата был Н.Цедрик 99 года, 3 литра, АКП-слишком мягкий, как корова. Мотор хороший, но подвеска слишком овощная, салон на любителя.
    У бывшей была Примера 2002 года,2 литра,вариатор-классная машина, если бы не дизайн салона-сам бы ездил.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->