"Премиум"
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Стоит брать цедрика/глорию/лауреля?

  1. #21
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от www9
    в общем в Иркутске на 33 цифру 2ку ценна примерно от 200-250 т.р. начало 200-х если двушка, а на 32 предел цен разумный считаю 200 т.р., притом конца 90-х цифр седанов не так много сейчас в наличии, а на универсал цена помоему даже выше и разброс цен большой, в общем поэтому и выбор между кузовами т.к. цена "смежная" т.сказать...
    Все просто: седан прекратили выпускать в 98-м году, а универсал только в 2000. Два года разницы и объясняют бардак с ценами.

    А седанов рестайл 98-го, последнего года очень мало именно потому, что автомобиль крайне интересный сочетанием цена/качество, его продавать не спешат.

  2. #22
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR
    Цитата Сообщение от www9
    в общем в Иркутске на 33 цифру 2ку ценна примерно от 200-250 т.р. начало 200-х если двушка, а на 32 предел цен разумный считаю 200 т.р., притом конца 90-х цифр седанов не так много сейчас в наличии, а на универсал цена помоему даже выше и разброс цен большой, в общем поэтому и выбор между кузовами т.к. цена "смежная" т.сказать...
    Все просто: седан прекратили выпускать в 98-м году, а универсал только в 2000. Два года разницы и объясняют бардак с ценами.

    А седанов рестайл 98-го, последнего года очень мало именно потому, что автомобиль крайне интересный сочетанием цена/качество, его продавать не спешат.
    цены на цифру тоже примерно одинаковые по близлежашим регионам, 2000 года цифра универсал с рестаил фарами только одна сейчас если смотреть по дром объявлениям

  3. #23
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от iRaCeR
    Цитата Сообщение от www9
    в общем в Иркутске на 33 цифру 2ку ценна примерно от 200-250 т.р. начало 200-х если двушка, а на 32 предел цен разумный считаю 200 т.р., притом конца 90-х цифр седанов не так много сейчас в наличии, а на универсал цена помоему даже выше и разброс цен большой, в общем поэтому и выбор между кузовами т.к. цена "смежная" т.сказать...
    Все просто: седан прекратили выпускать в 98-м году, а универсал только в 2000. Два года разницы и объясняют бардак с ценами.

    А седанов рестайл 98-го, последнего года очень мало именно потому, что автомобиль крайне интересный сочетанием цена/качество, его продавать не спешат.
    цены на цифру тоже примерно одинаковые по близлежашим регионам, 2000 года цифра универсал с рестаил фарами только одна сейчас если смотреть по дром объявлениям
    На Дром не стоит ориентироваться ИМХО. Цены конские и выбора нет особо.

  4. #24
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от iRaCeR
    Цитата Сообщение от www9
    в общем в Иркутске на 33 цифру 2ку ценна примерно от 200-250 т.р. начало 200-х если двушка, а на 32 предел цен разумный считаю 200 т.р., притом конца 90-х цифр седанов не так много сейчас в наличии, а на универсал цена помоему даже выше и разброс цен большой, в общем поэтому и выбор между кузовами т.к. цена "смежная" т.сказать...
    Все просто: седан прекратили выпускать в 98-м году, а универсал только в 2000. Два года разницы и объясняют бардак с ценами.

    А седанов рестайл 98-го, последнего года очень мало именно потому, что автомобиль крайне интересный сочетанием цена/качество, его продавать не спешат.
    цены на цифру тоже примерно одинаковые по близлежашим регионам, 2000 года цифра универсал с рестаил фарами только одна сейчас если смотреть по дром объявлениям
    На Дром не стоит ориентироваться ИМХО. Цены конские и выбора нет особо.
    в последнее время точно дром не ориентир, ситуация пирамиды, так же как и с ценами на недвижимость один увидел неплохую цену на свой авто еще накрутил, второй повторил...в итоге даже цены на "балке" заметно ниже

  5. #25

    Регистрация
    01.06.2009
    Сообщений
    454
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    почему все так не любят тойоты?....
    они что плохие, ненадежные? дорогие запчасти?

  6. #26

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    233
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Тойоты надежные, цены на запчасти нормальные вполне, но слишком консервативные они в салоне! На мой взгляд в салоне автомобилей одного года выпуска, одного класса, Ниссан и Митсубиси будут поинтереснее.
    Сам на тойоте катаюсь пока.
    Рыночная экономика не может быть не продажной.

  7. #27

    Регистрация
    01.06.2009
    Сообщений
    454
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    у меня коллега купил китайское фекальное отродие за 300 тыс называется чери кимо, я ему говорил не бери, а он насмотрелся как я под машиной лажу, и говорил типа неа! я японское говно брать не буду, лучше нового китайца взять, я не хочу как ты лежать под ней постоянно!
    ну вот он взял эту чиРРи и пипец холодная, деревянная, все дребежжит,
    по утрам не заводится, электрика уже через месяц не работает, мало места, много буду говорить но не буду
    какого эго было удивление когда он сел ко мне однажды тепло аж жарко все тихо мякго места много мощь а когда я показал что зеркала складываются от кнопки он вообще дар речи потерял! и еще их подогревать можно! сзади метла стоит
    а машине 20 лет ...

  8. #28

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Ангарск-Иркутск
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от type-r
    китайское фекальное отродие за 300 тыс называется чери кимо
    постоянно на политехе стоит мертвым грузом? видел видел
    -

  9. #29
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Однозначно 32 Цифра, хотя бы за счет кузовщины. Подвеска идентичная, моторы тоже, коробки думаю так же.
    Да, изменился салон, но 32 кузова считаются куда надежнее. Плюс на новой Цифре была проблема с прокладкой на датчике холостого хода по-моему, ее постоянно забывают менять, а последствия весьма и весьма плачевные.


    Я ЗА 32 кузов однозначно! К тому же универсал-делай что хочешь!
    Валера, не смущай народ
    Во-первых, если владелец забудет поменять прокладку, то автомобиль до устранения неисправности он не продаст. Во всяком случае, без серьезного торга, потому что ни завести нормально не сможет, ни холостые удержать. Во-вторых, прокладку постоянно менять не надо, я вот про периодичность замены не скажу, но чаще раза в год туда лезть не зачем. А то и раза в два года. В-третьих, если все-таки проворонил замену и антифриз полился из-под узла и коротнул регулятор, то попадаешь только на замену РХХ, а моск успешно лечится грамотным электриком и не так уж дорого. Короче, на практике, если при покупке автомобиль не подает признаков неисправности, профилактическая замена прокладки избавит от головняка надолго.

    А что советовать, зависит от бюджета. Если меньше 220 тыр, то 32-й кузов, если больше, то 33-й. Проблема только, что универсалы редки...

    Смысла не вижу выбирать между кузовами только из-за кузовщины, на разборках и 33-й кузов встречается, причем я цены смотрел -- в шок не повергают в общем-то.
    я не смущаю вовсе, выбор -дело индивидуальное, а по кузовщине ориентироваться не нужно конечно.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  10. #30

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Тоже хотел себе глорию/лавра (из за привода, подрифтовать видите ли хотелось)))), но по совету друга обратил внимание на цифру 32-ю, нашел через дром за 160 тыр 96 года, поменял масло, лобовуху, скоро передние стойки буду менять (купил уже с убитыми, стучат, но ездить еще можно). Машина внутри очень нравится, кузов тока не очень, но терпимо. Салон просто окуенен, двиг 2.5 литра, едет отлично. Не жалею. Ценник на з.ч. не сильно выше тойотовских, стойка на цифру в автограде 2500, на марка 90-го 2100. Но цена самой машины у цифры намного меньше, чем тот же марк, так что в принципе то на то и выходит. Плюс цифра по салону лучше, но марк с таким же двигом рвет ее по трассе, но не намного)) Но подрифтовать я уже не могу, может и к лучшему...))
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->