Тоёту бери типа премио, карина. Как раз года 1996-1998 попадут. Запчасти недорогие, двигателя вечные, подвеска простая как три рубля.
Тоёту бери типа премио, карина. Как раз года 1996-1998 попадут. Запчасти недорогие, двигателя вечные, подвеска простая как три рубля.
Вечные двигатели ? :-) НАсмешил :-)
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Вечные - понятие растяжимое. В данном случае я имел в виду, что они не алюминиевые типа 1zz, 1nz и иже с ними. Все остальное как у других. И Ниссан тут никаких преимуществ не имеет (не ошибаюсь, любитель ихний?). Масло жрут все со временем.
все машины ездят, все ломаются.
нравится? бери. только сумей ее содержать.
а по мне - я лучш левоглазый ланос 2007г возьму, чем карину 96 за эти же деньги)
Я не называю себя любителем Ниссан, я их защитник :-)Сообщение от xyyx
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Интересно, с каким временем?Сообщение от xyyx
![]()
Любимая фраза тех, кто любит только Тойоту... и ценит ее за "недорогие запчасти".Сообщение от xyyx
Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!
Не, что Ланос что Карину 96 года не стОит брать)Сообщение от GB
Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!
Был SR20DE, машина 1996 года, пробег 280 000 км, лил синтетику 5W40 от замены до замены - 200 мл. кушала, хотя я на ней крутил до красной зоны, любил погонять... и движка чувствовала себя изумительно! Не дымила, и не стучала... За 7 лет владения авто этим - из двигателя - меняли воздушный фильтр, масло, прокладку под клапанной крышкой и все! Это о чем то говорит!?Сообщение от xyyx
Сходи на ниссановский форум, из 30 человек человека 3-4 пожалуется на жор двигателя и все, но это зависит от того как раньше на нем ездили...
Ниссан Санни 5W40 и Ниссан Блюбирт 2001 г.в. 5W40 - ни капли не едят от замены до замены.
Ниссан Авенир с двиг. QG 5W40 - даже не смотрим уровень, вообще не ест масло! Авенир переживет по движке и ходовке Королу универсал года 1999...
Купил себе Скайлайн 34-го, двиг RB - лью 5W40 ни капли не ест! Даже уровень стоит светлый, значит движка чистый..
Что касается Тойот: например Харриер 1999 г.в., двиг. 3S - покупали 2 года назад с аукциона - масло жрет от замены до замены - 1 л., слегка на холодную дымит! Льют 10В40, если бы лили 5В40 вообще все сальники растерял бы.
Тойота Камри 2AZ - там отдельный разговор, кушает от замены до замены литра 2 (!)... Тоже масло лили 10В40 - залили бы 5В40, привязывали бы тазик...
И после этого говорите что Тойоты лучше и надежнее? Не смешите...
А то, что запчасти дешевые на них - это все потому что они ломаются гораздо чаще чем другие марки (кроме ВАЗ) и поэтому на них запчастей катают контейнерами и китайы делают подделки, потому что на тойотовские запчасти спрос дикий! А спрос почему на них большой? Потому что у народа тойота, согласен, но а почему сам спрос то такой большой на Тойота? Потому что ломаются чаще и постоянно где то что то бежит, хлябает...
Ради примера: В городе очень много Ниссанов, Хонд, Субару...
Когда идете по Автограду или стоите в очереди обратите внимание что большинство посетителей спрашивают все на "Тойоту"...
Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!
В добавление к последнему посту:
Посмотрите на внешний вид и на интерьер салона Тойота Камри 2002 г.в., за 400 т.р.
и посмотрите на внешний вид и салон Ниссан Теана:
Ниссаны выигрышнее по внешнему виду, салону и ходовке чем Тойоты.
Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)