Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86

Тема: TELE2 умер. Сегодня. Но для меня - окончательно.

  1. #51

    Регистрация
    02.06.2004
    Сообщений
    832
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2004-09-20 09:44, Terminus wrote:
    А про потребительский терроризм что-нибудь читали? В США, например, с этим собрались побороться. В частности у адвокатов, участвующих в сомнительных с точки зрения нового закона делах на стороне потребителя, собираются приостанавливать лицензии.
    Привет Terminus! Как жисть?

    А вообще пркольно! Я про терор потребителей... вот бы и у нас так... Хотя у нас все через... ЖКТ наоборот... хе-хе-хе... кстати сеня 20.09.04 у БВК то-же не все на месте.. так, что ... МИР БРАТЬЯ...

  2. #52

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Уж кому-кому, но не Теле2 жаловаться на террор потребителей. Мне вот уже 1,5 недели на баланс не могут вернуть, нагло списанные 700 рублей, все завтраками кормят. А сегодня до них вообще не дозвониться, везде занято, видать сильно шифруются от абонентов.

  3. #53

    Регистрация
    29.06.2003
    Адрес
    Ново-Иркутский
    Сообщений
    657
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Terminus, если все гладко, никакого потребительского терроризма не будет, а вот если что-то (а тем более многое) совсем не так как хотелось бы, вот тут-то и начинается.
    Но, к сожалению, мы живем не в той стране, в которой бывает так, как хотелось бы, отсюда выводы...

  4. #54
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    [quote]On 2004-09-21 05:44, Megaded wrote:
    Terminus, если все гладко, никакого потребительского терроризма не будет.../quote]
    А как насчёт сущности человеческой? По плотине со коростью 50 км/час, как положено, в левом ряду ездить не пробовали?

  5. #55

    Регистрация
    02.06.2004
    Сообщений
    832
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А вообще тройка: КСК+Еле Едва+Аббонент похожа на ШВЕДСКУЮ семью: один сзади другой спереди, а посередине аббонент... полный ротердам через попенгаген... :sad:

  6. #56
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Ну, чем не словесный потребительский терроризм?

  7. #57

    Регистрация
    02.06.2004
    Сообщений
    832
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2004-09-21 07:29, Terminus wrote:
    Ну, чем не словесный потребительский терроризм?
    Я больше не буду... чесТно

  8. #58

    Регистрация
    26.09.2002
    Адрес
    Ангарск, BWC, ТП Smail, NOKIA 6131
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Аналогичная проблема с пополнением счета.
    15 сентября через банкомат пополнил баланс, денег до сих пор нет. Телефон отключили, три дня кормят завтраками, взяли с меня всю инфу, в какой время в каком месте, номер банкомата, сумму платежа и код операции. И тишина, мол специалисты разбираются, а мы мол ни при чем.
    А седня так ваще заявили что деньги закинут тока на следующей неделе !!!

  9. #59

    Регистрация
    30.05.2003
    Адрес
    БВК.
    Сообщений
    561
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Дак при чем тут еле2? обращайся к владельцу банкомата - пусть они и напрягаются, нафига принимать платежи, если они не проходят??? или надо честно написать зачисление на ЛС в течении недели(или больше)...

  10. #60

    Регистрация
    04.02.2004
    Сообщений
    469
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Надо сказать, что по отношению к клиентам все ОпСоСы достаточно вежливы, хотя некоторые пустяковые ( на наш взгляд) проблемы решаются довольно долго. Другое дело Сибирьтелеком вместе с телеграфом, переговорными пунктами и ГТС, там вы найдете Самое жлобское отношение к клиентам. Да там и понятия такого как "клиент" нет. Попробуте что-нибудь доказать если у вас звонок на мобилу с городского телефона тарифицируется как межгород, причем неоднократно. Правду вы никогда не найдете в этом можно быть увереным на все 120%. Вам еще раскажут какую-нибудь Х"№Ю про какие-нибудь "тарифные планы" ОпСоСов или еще чего-нибудь, посоветуют никогда не звонить на мобилы из дома, но денег НИКОГДА не вернут. Причем все это будет сопровождатся злобным выражением лица сотрудника и нескрываемым раздражением и отвращением в голосе и манере разговора.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->