"Премиум"
Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 49 из 49

Тема: Camry gracia

  1. #41
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от dim_as83
    Цитата Сообщение от Женя777
    Практичное и недорогое могу посоветовать: Primera P11 кузов, SR двигатель, Nissan Bluebird\Nissan Bluebird Silfy, Cefiro...
    Спасибо.
    У коллеги корона 2000 года с 1,6 движком - жрёт в районе 6,5 7 литров по трассе, в городе не больше 8.. Шеф на камри 2,4 с расходом по компу укладывался по трассе в 8 литров, в городе не больше 10 ))
    А я вот недолюбливаю нисцаны )) Как то доверия не вызывают )) Особенно немного отпуивает навязчивое желания ниссановодов доказать, что ниссан самая лучшая машина в мире )) Чё та таётаводы особо никого не убеждают. )) Хондоводы тоже тихонько в сторонке евро-R-ят и всем всё понятно. А субаруедетнахи и нисцановоды везде готовы без устали прославлять свою марку )) Паскудоводы так вообще говорят, что сузука не ломается и ездит по любым говнам в любую погоду и, если всё же чё-нить отвалится, то чинится всё легко и просто на коленке )))))
    а

  2. #42

    Регистрация
    11.03.2010
    Сообщений
    79
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я на грации 2,2 ездил. Слабоват для нее двигатель, хоть и надежный. Машина тяжелая чтобы разогнать приходится газовать. Там 0,3 литра отличие по объему, а по мощности целых 60 кобыл разница - ощущается сильно. По салону конечно грация wagon - просто супер, идеальный авто для семьи за свою деньгу. У универсалов "+" что рестайл и дорестайл не сильно отличаются поэтому сразу не поймешь какого года авто. Я вообще универсалы как-то не очень, но это ИМХО.

  3. #43
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от dim_as83
    Я на грации 2,2 ездил. Слабоват для нее двигатель, хоть и надежный. Машина тяжелая чтобы разогнать приходится газовать. Там 0,3 литра отличие по объему, а по мощности целых 60 кобыл разница - ощущается сильно. По салону конечно грация wagon - просто супер, идеальный авто для семьи за свою деньгу. У универсалов "+" что рестайл и дорестайл не сильно отличаются поэтому сразу не поймешь какого года авто. Я вообще универсалы как-то не очень, но это ИМХО.
    Слабоват, не слабоват, но всё же порезвее короллок ))) Хотя согласен, что чтобы резво стартануть - газ надо давить практически в пол, но это в принципе не страшно. Я на 2,5 ездил - ну там рвёт конечно, опять же до 60 км/ч разница практически не ощутимая, а вот с 80 до 160 - разница как небо и земля. Но если смотреть сугубо формально - больше 90 у нас в Иркутской области ездить запрещено )))
    а

  4. #44

    Регистрация
    11.03.2010
    Сообщений
    79
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Но если смотреть сугубо формально - больше 90 у нас в Иркутской области ездить запрещено )))

    Пересаживаемся на приусы....

  5. #45
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цефиро 32 кузов-проверенная, надежная машина, откровенных болячек нет. Подвеска простая, цена на нее смешная, мотор цепной, а значит ходит долго, шумит громко, замена тыс 16 рублей
    Цефиро 33 кузов-подвеска дешманская, так же стоит цепь, салон такой же огромный, но уже современней. Мотор 2.5 литра с системой Neo Di, т.е непосредственный впрыск. Заставить данный мотор работать на 100 % по-моему вообще невозможно-то датчики мрут (А их там ой как много),то все сервисмены шарахаются от этого мотора и говорят:"Нах ты ее купил".

    Ах да, по Цефирам-смотрим на задние арки, гниют весьма лихо.


    Год ездил на Примере 12 (у жены была, ездил на машине время от времени) - очень хороший авто, реально отличный.
    Спорный дизайн снаружи и внутри-на любителя, просто моразматичный алгоритм работы климат-контроля и музыки-все управление завязано в едино, НО нормальный оп размеру багажник, достаточно место в салоне, крайне приятная подвеска, хорошая шумоизоляция, 2 литра и вариатор едут очень хорошо. Варик на момент продажи о себе не заявлял вообще никак, правда и пробег был на момент продажи нами около 90 тыс. км. Реально неплохой авто.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  6. #46
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от bosicom
    Цитата Сообщение от dim_as83
    Я на грации 2,2 ездил. Слабоват для нее двигатель, хоть и надежный. Машина тяжелая чтобы разогнать приходится газовать. Там 0,3 литра отличие по объему, а по мощности целых 60 кобыл разница - ощущается сильно. По салону конечно грация wagon - просто супер, идеальный авто для семьи за свою деньгу. У универсалов "+" что рестайл и дорестайл не сильно отличаются поэтому сразу не поймешь какого года авто. Я вообще универсалы как-то не очень, но это ИМХО.
    Слабоват, не слабоват, но всё же порезвее короллок ))) Хотя согласен, что чтобы резво стартануть - газ надо давить практически в пол, но это в принципе не страшно. Я на 2,5 ездил - ну там рвёт конечно, опять же до 60 км/ч разница практически не ощутимая, а вот с 80 до 160 - разница как небо и земля. Но если смотреть сугубо формально - больше 90 у нас в Иркутской области ездить запрещено )))
    про порезвее короллок ну нельзя так сказать, на королки и 4а-ге ставился вплоть до 110 кузова, а на короллу ранкс 2zz, да и 120 королла с 1zz неплохо едет для овоша

  7. #47
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Женя777
    Практичное и недорогое могу посоветовать: Primera P11 кузов, SR двигатель, Nissan Bluebird\Nissan Bluebird Silfy, Cefiro...
    санни забыл блюбирд силфи теже санки только красивше и движка 1.8 на нем не редкость как на санни

  8. #48
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от bosicom
    Цитата Сообщение от dim_as83
    Я на грации 2,2 ездил. Слабоват для нее двигатель, хоть и надежный. Машина тяжелая чтобы разогнать приходится газовать. Там 0,3 литра отличие по объему, а по мощности целых 60 кобыл разница - ощущается сильно. По салону конечно грация wagon - просто супер, идеальный авто для семьи за свою деньгу. У универсалов "+" что рестайл и дорестайл не сильно отличаются поэтому сразу не поймешь какого года авто. Я вообще универсалы как-то не очень, но это ИМХО.
    Слабоват, не слабоват, но всё же порезвее короллок ))) Хотя согласен, что чтобы резво стартануть - газ надо давить практически в пол, но это в принципе не страшно. Я на 2,5 ездил - ну там рвёт конечно, опять же до 60 км/ч разница практически не ощутимая, а вот с 80 до 160 - разница как небо и земля. Но если смотреть сугубо формально - больше 90 у нас в Иркутской области ездить запрещено )))
    про порезвее короллок ну нельзя так сказать, на королки и 4а-ге ставился вплоть до 110 кузова, а на короллу ранкс 2zz, да и 120 королла с 1zz неплохо едет для овоша
    я имел ввиду самые распространённые овощные королки 90-х годов с двигами 1,5 ))) Вообще все полторашки. Опять же состояние двигателя играет роль.
    а

  9. #49
    Аватар для www9
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от bosicom
    Цитата Сообщение от www9
    Цитата Сообщение от bosicom
    Цитата Сообщение от dim_as83
    Я на грации 2,2 ездил. Слабоват для нее двигатель, хоть и надежный. Машина тяжелая чтобы разогнать приходится газовать. Там 0,3 литра отличие по объему, а по мощности целых 60 кобыл разница - ощущается сильно. По салону конечно грация wagon - просто супер, идеальный авто для семьи за свою деньгу. У универсалов "+" что рестайл и дорестайл не сильно отличаются поэтому сразу не поймешь какого года авто. Я вообще универсалы как-то не очень, но это ИМХО.
    Слабоват, не слабоват, но всё же порезвее короллок ))) Хотя согласен, что чтобы резво стартануть - газ надо давить практически в пол, но это в принципе не страшно. Я на 2,5 ездил - ну там рвёт конечно, опять же до 60 км/ч разница практически не ощутимая, а вот с 80 до 160 - разница как небо и земля. Но если смотреть сугубо формально - больше 90 у нас в Иркутской области ездить запрещено )))
    про порезвее короллок ну нельзя так сказать, на королки и 4а-ге ставился вплоть до 110 кузова, а на короллу ранкс 2zz, да и 120 королла с 1zz неплохо едет для овоша
    я имел ввиду самые распространённые овощные королки 90-х годов с двигами 1,5 ))) Вообще все полторашки. Опять же состояние двигателя играет роль.
    ну королла-левин с полторахой и мкпп тоже едет левин тоже короллой считается и тоже овощь с 5А

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->