"Премиум"
Страница 4 из 21 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 201

Тема: Интернет-магазин в Иркутске. Масла, автохимия, тех. жидкости

  1. #31

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    669
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Ребята молодцы. Купил 4 бутылки незамерзайки. Привезли прямо к багажнику Побольше бы такого сервиса

  2. #32

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Купил маслица и фильтров. Заказал в четверг вечером, утром в пятницу уже перезвонили и в 14 часов уже всё доставили. Скидку учли. Всё хорошо, я доволен.

    Завтра пойду менять масло. Заодно протестирую характеристики.

    У меня только одна претензия - к работе сайте, видимо там какие-то скрипты защиты от копирования из-за которых нормально работать не получается, ни скопировать название в буфер чтобы поискать в Интернете или спросить в клубе про масло, некоторые клавиатурные шорткаты к которым я привык не работают. Приходится работать просто мышкой - что не очень для меня удобно. Также при заполнении заказа в поле примечания постоянно испытывал проблемы с возвратом к предыдущей строки чтобы скорректировать ошибку. Не возвращает! В общем я надеюсь вы ребята поправите эти глюки - думаю ещё буду заказывать, удобство прежде всего.

    P.S. А свечи 4-х электродные Boch Super4 FR78NX в продаже ожидаются?

  3. #33

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от L38Crow
    У меня только одна претензия - к работе сайте, видимо там какие-то скрипты защиты от копирования из-за которых нормально работать не получается, ни скопировать название в буфер чтобы поискать в Интернете или спросить в клубе про масло
    Изначально так и было, решили сделать защиту от копирования. Потом выяснилось, что в Опере она не работает и вообще очень неудобная штука даже для нас. Поправим в понедельник-вторник.
    Масла, расходные материалы, автозапчасти под заказ. телефон: 65-72-65

  4. #34

    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Здравствуйте,
    интересуют:
    воздушный фильтр VIC, Sakura, 1 шт.
    свечи обычные NGK, 4 шт.
    незамерзайка (фирма? Производитель?), 1 шт.

    а/м Honda Stream, 2001 г.в., к-в RN-1 (д-ль D17A).

    Документы на свечи? Гарантия на свечи?

  5. #35

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Yukos
    Здравствуйте,
    интересуют:
    воздушный фильтр VIC, Sakura, 1 шт.
    свечи обычные NGK, 4 шт.
    незамерзайка (фирма? Производитель?), 1 шт.

    а/м Honda Stream, 2001 г.в., к-в RN-1 (д-ль D17A).

    Документы на свечи? Гарантия на свечи?
    Здравствуйте.
    Воздушный фильтр A869:
    VIC 690 р - 5% = 655,5 р
    Sakura 260 р - 5 % = 247 р

    Свечи KJ20CR-L11:
    Denso 120 р - 5 % = 114 р
    NGK 140 р - 5 % = 133 р

    Зимняя жидкость в бачок омывателя "Тайга" 130 р - 5% = 123,5 р

    Какие документы на свечи Вас интересуют?

    Гарантийный срок службы этих свечей в условиях России 10 000 км. Можно проехать и 40 000, всё зависит от качества бензина и условий эксплуатации. Плохим бензином свечу можно "убить" и за сутки.

    Сразу предупреждаю об условиях гарантии:
    * Клиент предоставляет бракованное изделие в чистом виде и без внешних дефектов, свидетельствующих о некорректной установке либо эксплуатации изделия (вмятины, задиры, сильные потертости, и т.д.). Наличие таких дефектов является основанием в отказе удовлетворения рекламации.

    * Так же клиент должен предоставить пакет документов, который он получает у розничного покупателя, предъявившего претензию:

    o заключение автосервиса (акт выбраковки), проводившего диагностику изделия; документ заверяется печатью;

    o заявление клиента с указанием, когда и где было куплено изделие, когда и где установлено, а так же причины, по которым предъявляется рекламация;

    o заказ - наряд, по которому проводилась установка изделия с информацией о пробеге автомобиля на момент установки;

    o заказ - наряд, по которому проводилась снятие изделия с информацией о пробеге автомобиля на момент снятия;

    o копию сертификата автосервиса, подтверждающего право на выполнение соответствующих работ;

    o копию сертификата автосервиса, проводившего диагностику и давшего заключение о браке.
    Масла, расходные материалы, автозапчасти под заказ. телефон: 65-72-65

  6. #36

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    669
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Да, блин, ребята. Какая нафиг гарантия на свечи? На нашем бензине это же расходники. Дай бог 10 тыщ отбегают.

  7. #37

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от dalir
    Да, блин, ребята. Какая нафиг гарантия на свечи? На нашем бензине это же расходники. Дай бог 10 тыщ отбегают.
    наш бензин настолько суровый... а дальше миллион вариантов :evil:
    Масла, расходные материалы, автозапчасти под заказ. телефон: 65-72-65

  8. #38

    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от dalir
    Да, блин, ребята. Какая нафиг гарантия на свечи? На нашем бензине это же расходники. Дай бог 10 тыщ отбегают.
    Я, поверьте, не от нечего делать спросила. Не прошу ведь гарантию на омывайку, например))
    Просто год назад в одном специализированном (по марке машины) магазине приобрела комплект свечей. Две из четырёх оказались браком (подделкой?) и уже на второй-третий день машину завести не давали. Сей факт после экспертизы признан магазином, деньги возвращены, свечи куплены другие.
    Но там - я знала куда идти, я знала к кому обращаться, и я знала, что магазин не будет выкобениваться...
    Потому и спрашиваю.

  9. #39

    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от moreMASLA.ru
    Цитата Сообщение от dalir
    Да, блин, ребята. Какая нафиг гарантия на свечи? На нашем бензине это же расходники. Дай бог 10 тыщ отбегают.
    наш бензин настолько суровый... а дальше миллион вариантов :evil:
    Всё верно, это расходники. Нынешние прошли чуть меньше 9 тысяч (АИ-92, Крайс), на зиму их не оставлю, вот и хочу приобрести новые. Возможно - у вас

  10. #40

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Yukos
    Цитата Сообщение от dalir
    Да, блин, ребята. Какая нафиг гарантия на свечи? На нашем бензине это же расходники. Дай бог 10 тыщ отбегают.
    Я, поверьте, не от нечего делать спросила. Не прошу ведь гарантию на омывайку, например))
    Просто год назад в одном специализированном (по марке машины) магазине приобрела комплект свечей. Две из четырёх оказались браком (подделкой?) и уже на второй-третий день машину завести не давали. Сей факт после экспертизы признан магазином, деньги возвращены, свечи куплены другие.
    Но там - я знала куда идти, я знала к кому обращаться, и я знала, что магазин не будет выкобениваться...
    Потому и спрашиваю.
    Нас всегда можно найти по телефону 65-72-65 или по адресу: г. Иркутск, ул. Генерала Доватора 39 пав 55. На каждую покупку обязательно дается чек, где написаны ИНН и ОРГН продавца.

    За весь мой период работы со свечами зажигания DENSO и NGK был всего один гарантийный случай. Все остальные были "залиты" или проблема была не в свечах (бронепровода, катушки).
    Масла, расходные материалы, автозапчасти под заказ. телефон: 65-72-65

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->