Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Хочется обосрать "Комтек"

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Сколько раз себя ругал, но все-таки забрел я в Комтек для покупки видеокарты знакомому. (перед этим естественно перешарил все прайсы большенства фирм).
    Суть: выбрали Geforce FX5600 XT VIVO, говорю оформляй... заплатил жду товара...
    приносят OEM (в покетеке) в прайсе и продавец не предупреждали, я то и не против, но в нем нет кабеля для ТВ, два диска и все.
    Один из выносящих товар вытаскивает видюху и записывает номер. На расстоянии около метра я замечаю что она в пыли. Нет ничего против пыли я не имею, но, беря в руки: лопости кулера снизу покрыты ровным слоем прилипшей пыли, а расположенные на плате транзисторы таким же слоем от раздува кулера (с одной стороны тоесть). Говорю об этом выносящему товар, диалог:
    Я - че такая пыльная?
    Он - НА СКЛАДЕ ЗАПЫЛИЛАСЬ!
    Я - ты думаешь она могла так на складе запылиться? (показываю)
    Он - не знаю нихрена... (убегает вобще)
    Я - ???
    Цепляю второго на выдаче:
    Я - ну и? неси другую.
    Он - последняя говорит.

    Иду к продавцу - новенький(сказал еще когда я выбирал), вокруг него девушка и еще двое:
    Я - объясняю все также. (все внимательно слушают)
    Не продавец (другие) - наверно и вправду на складе лежала, запылилась.
    Я - показывая на транзисторы и кулер снизу. Начинаю втолковывать что Б/У железо надо продавать по цене Б/У (более громко, и давая понять что не дебил).
    Девушка и еще один убегают. Остается продавец и второй.
    Второй - ты, говорит, смотри: тут контакты ни разу не потерты, значит не пользовали.
    Я ему - смотреть надо лучше. (он тоже убегает)
    Остается тот кто мне продал (точно новичек), не знает что и придумать.
    И если бы не мой знакомый, который согласился взять эту видяху, типа серавно на гарантии, я бы всех там достал.
    Ну нельзя же так нагло, можно было протереть, а по хорошему даже поменять радиатор.
    Вобщем злой я седня и расстроеный.

  2. #2
    Аватар для GoroS
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Работаю во Фрейме. Хочу заметить, что у нас такого не бывает. Мы не принимаем железо б/у. Только если у клиента что-то сломалось, мы ему заменили, а неисправность устранили. Тогда и выставляем, но честно предупреждаем покупателей. К тому же, у нас действует система 2 х недель: в течении этого срока принимаем назад железо (после проверки) от клиентов с возвращением денег. Вот так.

  3. #3

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    В том-то и дело что с предупреждением, и цена наверное меняется.

  4. #4

    Регистрация
    02.04.2003
    Сообщений
    579
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    У нас как и во Фрейме аналогичная система.
    Комтек - беспредел. Хотя раз выбирает покупатель как говорится "самое дешевое", что удивляться.

    В вашем случае, Комтек обязан выдать накладную или товарный чек, где Вы поставите подпись в "Товар получил". Советую проверять прежде чем Вам всучили в руки товар. Хотя по большому счету это ничего не меняет, если фирма дорожит свой репутацией, то обязана просто без вопросов тут же вернуть деньги или заменить товар по желанию покупателя.
    Если ВЫ были внимательны, в некоторых гарантийных талонах в том месте где нужно расписаться бывает "Товар проверен, притензий не имею". Например, похожее есть в фирменных гарантийных талонах CANON. Так что у Вас есть повод ЗАСТАВИТЬ продавца проверить тот же самый принтер или копир в вашем присутствии. И чтобы Вам не заливал кладовщик что они не проверяют или уже проверили - он НЕ прав.

  5. #5

    Регистрация
    24.02.2004
    Сообщений
    408
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2004-07-15 06:29, GoroS wrote:
    Работаю во Фрейме. Хочу заметить, что у нас такого не бывает. Мы не принимаем железо б/у. Только если у клиента что-то сломалось, мы ему заменили, а неисправность устранили. Тогда и выставляем, но честно предупреждаем покупателей. К тому же, у нас действует система 2 х недель: в течении этого срока принимаем назад железо (после проверки) от клиентов с возвращением денег. Вот так.
    Ну слава богу у вас сейчас такого нет, исправили былые упущения...:smile: Рад за вас!

  6. #6

    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    i9000 Galaxy S, ETK
    Сообщений
    156
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    [quote]Ну слава богу у вас сейчас такого нет, исправили былые упущения...[/qoute]
    Причем кардинально, по-другому с нечестным персоналом бороться не было никакой возможности :grin:

  7. #7
    Аватар для POMKA
    Регистрация
    27.11.2003
    Сообщений
    1,215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Кстати о "Фрейме"..."Галактика" рулит! Это не реклама, просто покупал там ЖК моник, видак, фотик цифровой на днях взял...брат комп брал. Все путем, еще и скидку делают :smile:

  8. #8
    Guest
    Я года два назад там монитор покупал. Через некоторое всемя ВЧ стал слышать. Привожу. Они: ага, новый хотите, не получится. Я в быки. Приняли на диагностику. Позже:"все ОК". Я в комитет по защите. Написат заяву. Приношу уведомление. Как блохи запрыгали. Я вообще товарищь напористый. Сразу у них и дефект выявился. И заговорили по-другому. В общем наполовину отремонтировали. Работает сейчас.

  9. #9

    Регистрация
    02.08.2004
    Сообщений
    425
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Меня там больше всего убивают менеджеры.
    Особенно то, как приседают на уши. Это они действительно умеют делать, причем лучше всех
    в городе. Не зря там продажи высокие.
    Однажды видел как один клоун (так я называю менеджеров в Комтеке)впарил коппьютер тетеньке под сорок лет. Зрелище не для слабонервных (особенно для тех кто в этом хоть немного разбирается). После этого сам решил ради хохмы задать ему же пару вопросов.
    Так этот клоун мне такой х...ни понаплел, что
    я чуть было не забыл когда родился. Теперь прошу у клоунов только счет выписать.
    Что касается железа, то оно у них такое же как и во всех фирмах.
    Лично до меня - я там покупал, покупаю и буду покупать до тех пор - пока цены устраивают и ... работает в техотделе мой товарищ, который
    поменяет мне все что угодно, с причиной и без.
    А обычным userам советую поменьше общаться
    с клоунами и побольше читать инфы, а также покупать серьезные вещи в проверенных фирмах под присмотром своих натасканных в этом деле
    товарищей.

  10. #10
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    Про Комтек:
    есть в Маскве места, где можно брать только_крупными_партиями "серую" комплектуху очень дешево, а помимо того что она "серая" - еще и заранее известно что большой процент брака. Потому выгодно там покупать тем, у кого:
    - высокий объем продаж;
    - большой тех. отдел и много манагеров гарантийников (у Комтека - целый отдел) :wink:

    Вот там всё железо и покупается. Отсюда и какчество.
    Те кто торгует в Иркутске по честному ("белое" железо, честная гарантия) - имеет накручивает максимум 20% от закупочной цены. Сверхприбылей на этом не сделаешь, вот и смещаются многие помаленьку в сторону сиих вышеописанных контор - подешевле, поговеннее - ну и ладно, а мы ремонтников еще возьмем, да пару манагеров по браку. Народ-то темный - кому удастся впарить что он сам изначально корявую железку из строя вывел и на покупку новой раскрутят, а кто просто задолбается по ремонтам бегать и новое купит... В конце концов можно принять по гарантии и выбросить - разница с закупочной ценой велика, часть сданного товара можно списать - всё равно в плюсах останутся...
    Эт, товарищи, целая наука.
    так что говном нынче выгодно торговать.

    это не досужие вымыслы, кто в этом бизнесе немного вращался - подтвердит.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->