Они не будут так думать, они уже давно так и думают. Пока вы юзаете их услуги - значит вас всё устраивает. Я юзаю, меня устраивает. Поэтому участвовать в этом цирке не буду.Сообщение от Nikolia
Они не будут так думать, они уже давно так и думают. Пока вы юзаете их услуги - значит вас всё устраивает. Я юзаю, меня устраивает. Поэтому участвовать в этом цирке не буду.Сообщение от Nikolia
Я юзаю, но меня не всё устраивает. И не будем забывать о тех, у кого нет выбора.
Вот товарищ molotok там жжет, да...
http://vk.com/baykalwestcom
Sebian там модер, от него многое зависит.Сообщение от <Skymaster>
Голова у человека не токма шапку носить!
http://www.irk.ru/expert/217/?page=1Сообщение от molotok101
molotok101, спасибо на добром слове!
Что-то вот времени катастрофически не хватает отслеживать все события...
Да и расторг я договор с "Сибирьтелекомом" на Webstream (и ни разу не пожалел)...
Даже и спрашивать то гражданина О.П.Ширшова ни о чем не хочется! 8)
В Братске "Сибирьтелеком" уже опоздал что-то разворачивать! (ИМХО)
Последние клиенты с WS на "Телеос-1" уходят... (и на "Тарио" и "Новая Сибирь Плюс" в п.Энергетик).
Цены конечно высоки у "Телеос-1" (ИМХО).
Но когда на тарифе 512 Кбит/с (за 770 руб.) иной раз видишь скорость 2,5 Мбит/с, а то и выше... и даже 5 Мбит/с бывало по ночам (у них динамически скорость между клиентами распределяется), то как-то вот не поднимается у меня рука их ругать за то, что тарифы не снижают.
Да и скорость внутри сети радует... до 100 Мбит/с. :wink:
А что может предложить "Сибирьтелеком"?
Исходящую 512?![]()
Пусть они себе её в ж... затолкают. :evil:
И правильно народ негодует в своих вопросах. Согласен почти со всеми критическими замечаниями в их адрес!
Мне вот только в этом месяце вернули деньги за тональный набор номера (услуга у них такая) за три месяца... которыми я не пользовался, т.к. по заявлению блокировал телефон на лето.
И вернули то только тогда, когда им жена про Роспотребнадзор намекнула... да и меня они оказывается там хорошо помнят! :P
П.С.
А табличку "Безлимитные тарифы Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком" (Динамика цен)" я немножко поправил: http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?p=379344#379344
genymam, ты чего в последнем вопросе написал?
А в другие филиалы трафик не с магистрали что-ли попадает? Только цены там другие.Как говорят, дороговизна интернета в Иркутске - следствие дороговизны трафика на магистральных каналах.
Ничего подобного, я не модерирую конференции.Сообщение от genymam
http://vk.com/baykalwestcom
На прошлой работе, решал проблемы с инетом в конторе, и понял WS - УГ
С 2006 по 2008 год, Корпоративный клиент (ценнег заоблочный был и остался), дк, не получали нормальной тех. поддержки, не перезванивали, когда что-то ломалось, звонил, 15 минут слушал рекламу и плювал, ДОХОДИЛО до того, что КОРПОРАТИВНЫЙ менеджер снимал трубку и говорил сейчас, секунду, ЛОЖИЛ рядом на стол трубку и пиздел про КОФТОЧКИ и КТО КОМУ ДАЛ НЕ ДАЛ, ЗАБЫВАЯ о том, что клиент сидит на линии, мы обычно включали громкую связь и ржали всем офисом)) (а кули еще делать, инет та не работал, а работа требовала наличие инета (почта, звонки через VIOP и т.п.), это могло продолжаться ЧАСАМИ. Совок, хуле.
Почитал вопросы, ситуация не изменилась)....
Кстати, тут мой провадер вечером как-то звонит, говорит - мы заметили у вас ухудшение сигнала, давайте подвигаем антену... (я если честно ничего не заметил)...
Суть-то в чём? Тухлое яйцо в адрес товарища, остальное - пох.Сообщение от Nikolia
Голова у человека не токма шапку носить!
Ой.. А если продлить домен или сменить NS, вопросы хостинга... Сразу готьвь вазелин, пойдешь по аналам компании и факсам... (юр. лицо).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)