Мысль правильная, но я бы её поправил. Внедрять надо то, что сейчас внедряется, а закладываться при этом под конкуренцию перспективных услуг, точнее "услуг в перспективе". Вы же видите, какие деньги начинают вбухивать в ИО федералы, и мысли у них у всех примерно те же, что были озвучены в параллельной зелёной ветке.мое ИМХО вообще такое, что развиваться и внедрять новые технологии компании надо повсеместно по всей области, а не в отдельно взятом Иркутске. Продажи шли куда бы "веселей"... по-работе иногда катаюсь по деревням где стоят наши станции и вижу, есть мы, без DSLAM`ов, и есть мэтээс/мегафон/пчелайн. А люди жаждут интернету...да и проводной телефон мало кого уже интересует
Это Теле2 можно было пугать "территорией" (как мелкую компанию, ориентированную на отсос голосового трафика с развитЫх рынков), а нынче от фразы "40 БС до конца года" никто не падает в обморок.