Интересно узнать это только у меня или еще есть такие "счастливцы". :smile:
Уже на протяжении трех дней пытаюсь договориться с сотрудниками ТЕЛЕ2, на предмет объяснения причин почему у меня телефон при наборе номера (причем любого), сообсчает о неправильности набора, а при попытке дозвониться на него проходит пять длинных гудков, а потом сообсчение что абонент не доступен.
В ТЕЛЕ2 предлагают только одно, -"Выключите телефон, подождите одну минуту, и заново включите, все должно заработать". Причем звонить в такой ситуации им обязательно, простое выключение и включение не помогает. (такое осчущение, что они с бубном в течении этой минуты пляшут)
После такой операции телефончик в рабочем состоянии находиться гдето час , а потом опять - "Проверьте правильность набора номера".