Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 90

Тема: Маркетинг в телекоммуникационном бизнесе

  1. #71

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    любая коммерческая структура заинтересована в получении прибыли, а якобы "обман" обычно случается из-за разного рода "исполнителей". Ну и подсознательно все мы думаем, что кто-то нас старается нагреть. Без разницы - ларек это с разливным пивом, или тот же Сбербанк.
    И вообще, на эту тему можно спорить до бесконечности. Результата все равно не будет, ибо спор абстрактный, без конкретных примеров.

  2. #72
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk
    любая коммерческая структура заинтересована в получении прибыли, а якобы "обман" обычно случается из-за разного рода "исполнителей". Ну и подсознательно все мы думаем, что кто-то нас старается нагреть. Без разницы - ларек это с разливным пивом, или тот же Сбербанк.
    И вообще, на эту тему можно спорить до бесконечности. Результата все равно не будет, ибо спор абстрактный, без конкретных примеров.
    где уж абстрактный, примеры на каждом шагу, что повсеместно согласен, альтернатив то нет...

  3. #73

    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Маленько запоздало:

    на АХЕ тоновый набор по умолчанию (и будильник), и при подключении нового абонента набор этот отключают (будильник тоже).

    по поводу ISDN и интернета: Скайпом в режиме видеозвонков пользуются достаточно много людей, это раз.
    В рамках NGN планировалось выдать полноценный SIP-аккаунт, это два.
    И третье, если бы Вам предложили интернет по приемлемой цене, а в довесок к нему телефон, с тестовым периодом видеопереговоров - то я думаю в итоге процент подключивших эту услугу на постоянку был бы достаточно велик...

    Напоследок, что Дудченко, что Шаманский - никакие технари и администраторы (имел "счастье" работать с обоими). До них междугородкой руководил Нам В.В. - вот это был профи. А эти двое смогли только разрушить все и растерять массу хороших спецов... Но это так лирика.

  4. #74
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от CMSC
    Маленько запоздало:

    на АХЕ тоновый набор по умолчанию (и будильник), и при подключении нового абонента набор этот отключают (будильник тоже).
    массовых протестов по этому поводу не наблюдается, что логично в свете низких требований типового абонента.

    Скайпом в режиме видеозвонков пользуются достаточно много людей, это раз.
    В рамках NGN планировалось выдать полноценный SIP-аккаунт, это два.
    а сколько людей оплачивает скайп?
    большинство кого я знаю юзает халявно и то не очень часто, моя камера применялась от силы десяток раз за несколько лет.

    И третье, если бы Вам предложили интернет по приемлемой цене, а в довесок к нему телефон, с тестовым периодом видеопереговоров - то я думаю в итоге процент подключивших эту услугу на постоянку был бы достаточно велик...
    врятли 100 или 200 человек сделали бы погоду, и то это слишком оптимистично.
    Интернеты у нас продают дорого, всякий не очень нужный довесок осложнит и без того не очень дешевую вебжизнь.

    Напоследок, что Дудченко, что Шаманский - никакие технари и администраторы (имел "счастье" работать с обоими). До них междугородкой руководил Нам В.В. - вот это был профи. А эти двое смогли только разрушить все и растерять массу хороших спецов... Но это так лирика.
    это глобальная тенденция - уход спецов из этой области, спецы не нужны, нужны тупые исполнители начальственых желаний, вероятно осознано проводимая политика из центров.

  5. #75

    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    CMSC писал(а):
    Маленько запоздало:

    на АХЕ тоновый набор по умолчанию (и будильник), и при подключении нового абонента набор этот отключают (будильник тоже).


    массовых протестов по этому поводу не наблюдается, что логично в свете низких требований типового абонента.
    Протестов зачастую нет, потому что люди и не знают, что у них отбирают "естественную" услугу. За подключение которой потом берутся деньги.



    Цитата:
    Скайпом в режиме видеозвонков пользуются достаточно много людей, это раз.
    В рамках NGN планировалось выдать полноценный SIP-аккаунт, это два.

    а сколько людей оплачивает скайп?
    большинство кого я знаю юзает халявно и то не очень часто, моя камера применялась от силы десяток раз за несколько лет.
    Тут соглашусь - утрировал Хотя знаю с десяток человек, которые бы до возникновения Скайпа с удовольствием бы пообщались по видео )

    это глобальная тенденция - уход спецов из этой области, спецы не нужны, нужны тупые исполнители начальственых желаний, вероятно осознано проводимая политика из центров.
    И тут тоже соглашусь... Хотя там, где я сейчас работаю - спецов не особо ценят (могли бы и получше ценить ), но хотя бы не выживают.

  6. #76

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    прочитал вроде бы все

    а вы не считаете, что спрос на услугу в больш0й части формируется и доступным оборудованием. пример: раньше покупали все дом. компы -> на веб-камеру редко тратились -> мало пользовались видеоконференциями. сейчас покупают ноутбуки, которые очень часто идут с камерой -> общаться по скайпу (если есть интернет) - гораздо проще в видео-режиме.

    сейчас на рынке появляться будут телефоны (первый я увидел в 2005 у своего ГД) с двумя камерами. сейчас вот уже нокиа n8 вышел... соответственно, бум пользоваться видеоконференцией. только невозможно будет это контролировать как отдельную услугу (гмэйл с видео, qip с видео...). будет просто хороший канал как услуга.

  7. #77
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от CMSC
    Протестов зачастую нет, потому что люди и не знают, что у них отбирают "естественную" услугу.
    Так ли она естественна?
    Я думаю коли оператор обьявляет услугу, то обязан ее предоставить на всех портах своей сети. В настоящий момент это невозможно или требует дополнительных ощутимых затрат на железо.


    ) Хотя знаю с десяток человек, которые бы до возникновения Скайпа с удовольствием бы пообщались по видео )
    попробовав видеообщение я не нашел его всякий раз необходимым, хотя признаю желание было горячее


    спецов не особо ценят (могли бы и получше ценить
    по моему уже немалому опыту работы на разных комлексах железа ценят только в начальной стадии становления какого либо проекта, затем многие научаются "заводить патефон", а капризных и требовательных специалюг страются изжить, в пользу исполнительных мальчиков студентов " за десятку", порой даже из родни и за подороже. Увы это жизнь.

    Думаю мечта всякого управленца иметь умное необслуживаемое железо, которое однажды настроеное поставщиком будет работать само до своей моральной смерти.

  8. #78

    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    насчет "естественности". Я подразумеваю, что услуга не требует со стороны оператора дополнительных телодвижений.

    Т.е. абонам 42, 23, 24 - ее предоставлять как есть.

    Никто же не мешал СТК продавать кабельное ТВ только по определенному списку домов.

  9. #79
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от CMSC
    насчет "естественности". Я подразумеваю, что услуга не требует со стороны оператора дополнительных телодвижений.
    именно требует.

    Т.е. абонам 42, 23, 24 - ее предоставлять как есть.
    ыыы... сколько будет воплей у Пупкина есть у Мупкина нельзя, всем перелезть на эти коммутаторы беззатратно тоже нельзя.
    Можно модернезить 4 МТ, но это тоже дорого.
    С точки зрения управленца выгодно как раз оставить как есть, а решают абонентскую политику они а не технари. Целесообразно уже менять все полностью на иной парадигме коммутации уже с видео-шмидео и прочими свистелками по дефолту.

    Никто же не мешал СТК продавать кабельное ТВ только по определенному списку домов.
    так же как не все дома в городе телефонизированы именно Сибирьтелекомом.

  10. #80

    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз


    У меня на сегодня кончилась аргументация )))

    вредно совмещать сменную работу и монтажи... посплю, подумаю - потом напишу

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->