"Премиум"
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Шелехов, поучить езде не механике, 250р час.

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Шелехов, поучить езде не механике, 250р час.

    привет, кто может помоч в данном вопросе, набрать приактику вождения перед сдачей экзаменов?

  2. #11
    Аватар для Maysis
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,081
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Colin
    Цитата Сообщение от SAN9
    Цитата Сообщение от ZenetiK
    Все машины на механике отличаются друг от друга, я проездил пять лет на москвиче 2141, а как сажусь на жигуль шестерку, так с первого раза редко трогаться получается.

    Тут можно хоть за практиковаться до усёру, а толку почти нет, надо под машину подстраиваться.
    +много, сцепление ловить приходится, а у всех оно по разному.
    хз, сколько ездил на механике(москвич, жигуль, логан, валдай, запор, мотоцикл советский, таунайс может ещё чего, автомат не пробовал) только первый раз ловил сцепление, глох в исключениях, когда ещё ездить плохо умел, а дольше как-то всё было норм ) на машине езжу с 11 лет )
    С 11? Норм, я тож на камазе, правдо с 9 ти А на жигулях уж и не помню... Щяс своя пятёрка, на ней трогаюсь отлично. Хотя сцепление е*аное, резкое, нодо менять диск. Вот тут друг дал прокатиться на такойже пятёрке, у него сцепление нормальное, я чёт долго трогался. А так отец на мойе нормально стронутся не может))) Хотя стажу 26 лет. Имхо, ещё раз доказывает, что надо тренироваться на той машине, на которой экзамен сдавать будешь, а так бестолку... :roll:
    1

  3. #12

    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ребят создайте отдельную тему, и обсуждайте там сцепление.

  4. #13
    Аватар для Maysis
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,081
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от marc-nikita
    Ребят создайте отдельную тему, и обсуждайте там сцепление.
    Извени, чёт флуд разощёлся :-?
    1

  5. #14

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    иркутск, ангарск
    Сообщений
    1,431
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Никитыч! Ты че ругаешься? Тебе ж тему поднимают! Я сам за день до сдачи с другом на копейке Дифференциаловский автодром по колесам раскатал, потом бегал, поднимал их) Зато сдал!
    тел. 976783, 89149276783 район Труда

  6. #15

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    737
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 3 раз
    Тут можно хоть за практиковаться до усёру, а толку почти нет, надо под машину подстраиваться.[/quote] +много, сцепление ловить приходится, а у всех оно по разному.[/quote]
    а ещё, вот ведь *лядь, есть у некоторых японцев (а может, и не только у них) гидравлический усилитель сцепления! так на нем вообче не поймешь, когда сцепление работать начинает, вследствие чего машина на старте совершает МЕГАпрыжок, а уж после (если не заглоха) едет дальше![/quote]

    Там ПРИВОД у сцепления гидравилический . Такой же, как на жигулях-классике. А бывает тросиком - как на 9-ах

  7. #16

    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    942
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    ни один инструктор не пустит тебя сдавать экзамен пока ты на его машине насколько часов не отъездишь
    купи практику за 6тр и не парься.

  8. #17

    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    2,709
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 14 раз
    Цитата Сообщение от KirillS
    Тут можно хоть за практиковаться до усёру, а толку почти нет, надо под машину подстраиваться.
    +много, сцепление ловить приходится, а у всех оно по разному.[/quote]
    а ещё, вот ведь *лядь, есть у некоторых японцев (а может, и не только у них) гидравлический усилитель сцепления! так на нем вообче не поймешь, когда сцепление работать начинает, вследствие чего машина на старте совершает МЕГАпрыжок, а уж после (если не заглоха) едет дальше![/quote]

    Там ПРИВОД у сцепления гидравилический . Такой же, как на жигулях-классике. А бывает тросиком - как на 9-ах[/quote]

    немного неверно я выразился - вакуумный усилитель ГИДРАВЛИЧЕСКОГО (конечно же) сцепления. Практически отсутствует какая-либо жесткость педали - мягко жмется вниз и также мяго возвращается.. Такая система встречалась мне на старых ниссан атласах. наверняка есть ещё где-то.

  9. #18

    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    понятно
    а может кто просто номер телефона шелеховского инструктора знает?

  10. #19
    .
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    916
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от marc-nikita
    понятно
    а может кто просто номер телефона шелеховского инструктора знает?
    Филарета знаешь?
    В личку.

  11. #20

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    241
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    учу в Иркутске (оборудованная машина, инструкторские корочки), но живу в Шелехове .
    Опять же у меня автомат, а Вам механика нужна.

    По роду работы, честно, не понимаю где и чему в Шелехове можно научить. Где тут кататься по городу 2х часовое занятие ? Ни светофоров, ни движения, ни сложностей.

    Мой совет, как инструктора - учитесь в Иркутске ездить, честно, а то у меня отец всю жизнь в Шелехове проездил, попробуй-ка его днём до Ц. Рынка попросить доехать, ему проще ндоехав до Синюшки - бросить машину и к Рынку поехать на маршрутке

    На всякий случай - тел. 606-505 (Артём).
    Офисная мебель, матрасы.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->