"Премиум"
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Шелехов, поучить езде не механике, 250р час.

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Шелехов, поучить езде не механике, 250р час.

    привет, кто может помоч в данном вопросе, набрать приактику вождения перед сдачей экзаменов?

  2. #2
    Аватар для SAN9
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    1,396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    я могу у тебя машина есть?

  3. #3

    Регистрация
    16.06.2010
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    у меня автомат, нужна палка, другу практику набрать надо.

  4. #4
    .
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    916
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 0 раз
    У меня машина на механике. Но чет жалко под такие вещи. Сожгет сцепление нах)
    В личку.

  5. #5
    Аватар для Fanta
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,418
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 12 раз
    Сколько друг часов та хочет попрактиковаться?

  6. #6

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск, 4096 кбит/сек
    Сообщений
    45
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Все машины на механике отличаются друг от друга, я проездил пять лет на москвиче 2141, а как сажусь на жигуль шестерку, так с первого раза редко трогаться получается.

    Тут можно хоть за практиковаться до усёру, а толку почти нет, надо под машину подстраиваться.

    Я иногда сам подстраиваю сцепление, если хочу "типа спорт режим" =) регулирую так, чтобы сразу схватывало возле пола (ход короткий и резкий), а при обычной езде делаю по стандарту, как положено.
    мой сайт: zenetik.ru

  7. #7
    Аватар для SAN9
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    1,396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от ZenetiK
    Все машины на механике отличаются друг от друга, я проездил пять лет на москвиче 2141, а как сажусь на жигуль шестерку, так с первого раза редко трогаться получается.

    Тут можно хоть за практиковаться до усёру, а толку почти нет, надо под машину подстраиваться.
    +много, сцепление ловить приходится, а у всех оно по разному.

  8. #8

    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    2,709
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 14 раз
    Цитата Сообщение от SAN9
    Цитата Сообщение от ZenetiK
    Все машины на механике отличаются друг от друга, я проездил пять лет на москвиче 2141, а как сажусь на жигуль шестерку, так с первого раза редко трогаться получается.

    Тут можно хоть за практиковаться до усёру, а толку почти нет, надо под машину подстраиваться.
    +много, сцепление ловить приходится, а у всех оно по разному.
    а ещё, вот ведь *лядь, есть у некоторых японцев (а может, и не только у них) гидравлический усилитель сцепления! так на нем вообче не поймешь, когда сцепление работать начинает, вследствие чего машина на старте совершает МЕГАпрыжок, а уж после (если не заглоха) едет дальше!

  9. #9
    Аватар для SAN9
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    1,396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от Demion
    Цитата Сообщение от SAN9
    Цитата Сообщение от ZenetiK
    Все машины на механике отличаются друг от друга, я проездил пять лет на москвиче 2141, а как сажусь на жигуль шестерку, так с первого раза редко трогаться получается.

    Тут можно хоть за практиковаться до усёру, а толку почти нет, надо под машину подстраиваться.
    +много, сцепление ловить приходится, а у всех оно по разному.
    а ещё, вот ведь *лядь, есть у некоторых японцев (а может, и не только у них) гидравлический усилитель сцепления! так на нем вообче не поймешь, когда сцепление работать начинает, вследствие чего машина на старте совершает МЕГАпрыжок, а уж после (если не заглоха) едет дальше!
    Хз, ниче такого не наблюдал, просто на иномарках( на многих)можно тупо на сцеплении ехать до 20 километров легко, а на отечественной пока газу не поддашь. хер она поедет.

  10. #10

    Регистрация
    10.01.2010
    Сообщений
    2,034
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от SAN9
    Цитата Сообщение от ZenetiK
    Все машины на механике отличаются друг от друга, я проездил пять лет на москвиче 2141, а как сажусь на жигуль шестерку, так с первого раза редко трогаться получается.

    Тут можно хоть за практиковаться до усёру, а толку почти нет, надо под машину подстраиваться.
    +много, сцепление ловить приходится, а у всех оно по разному.
    хз, сколько ездил на механике(москвич, жигуль, логан, валдай, запор, мотоцикл советский, таунайс может ещё чего, автомат не пробовал) только первый раз ловил сцепление, глох в исключениях, когда ещё ездить плохо умел, а дольше как-то всё было норм ) на машине езжу с 11 лет )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->