Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Что за номер 89501022000 (БВК?)

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2002
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз

    Что за номер 89501022000 (БВК?)

    На пару корпоративных телефонов БВК поступили звонки с номера 89501022000. Ответить не смогли, после обнаружения пропущенных входящих стали думать, кто это мог быть. Позвонили на этот номер с городского, там робот говорит "спасибо за звонок в БайкалВестКом, тра-ля-ля". Позвонили в поддержку БВК, там мальчик говорит "не знаю, что такое". Напрямую в Яндексе номер не находится (т.е. с большой долей вероятности не светился в интернете), поиски по оператору пишут, что номер БВКшный.

    Есть два предположения. 1) БВК что-то хотел нам сказать (возможно, автоинформатором). 2) Так определились входящие звонки через IP-телефонию.

    Теперь мне уже просто любопытно, что это. Может, кто-нибудь достоверно знает, что это за номер?

  2. #2
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну тоже позвонил, это тоже самое что и 40-15-40
    ну звонили вам с БВК видимо по какому-то вопросу, трубку надо брать когда звонят, вот и вся мораль
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  3. #3

    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    299
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Это номер внутренней АТС БВК. Вам что-то БВК сказать хотел. Одноначно.

  4. #4
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Остаётся одно - звонить в 000 и спрашивать, чё им надо было
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #5
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Остаётся одно - звонить в 000 и спрашивать, чё им надо было
    вот я если честно хренею от такой логики, представляем себе многоканальный номер компании, в которой есть куча отделов, куча работников, и куча причин любому из них позвонить куда угодно, пусть даже номером ошибится, цифры перепутатать, нет мы будем звонить 000 и телепатически пытаться выяснить кто из всех этих людей звонил и по какому поводу? а может быть логичнее и адекватнее просто подождать когда перезвонят еще раз, если кому-то вы действительно нужны то вам перезвонят снова да и брать трубки когда звонят тоже выход, если не берете трубки есть там всякие голосовые почты в конце концов.
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  6. #6

    Регистрация
    07.01.2002
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Вообще, провайдер вместо того чтобы звонить на более чем один номер утром, когда летом нормальные люди еще могут спать и на звонки не отвечать, мог бы, например, отправить СМС с информацией о том, что надо. Ну или если совсем уж сильно надо, все номера на аккаунте прозвонить, а не только пару Если это, конечно, был провайдер (у нас корпоративное подключение с 2002 года, и за все 8 лет я вообще не помню, чтоб БВК зачем-то беспокоил нас голосом - в плане корректного отношения к людям у БВК все всегда было очень хорошо).

    Собственно, вопрос возник потому, что наблюдения показывают, что звонки, сделанные через IP-телефонию откуда-нибудь из Москвы, могут определяться самым неожиданным образом. Ну пропустили звонок, и хрен бы с ним, просто любопытно было понять его источник.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->