Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79

Тема: АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ БВК и ТЕЛЕ-2. Соц.опрос!!!!

  1. #41
    Guest
    [/quote]
    Чем меня всегда умиляли иркутские рекламщики так это странной способностью говорить что другие работать не умеют, а умеем только мы :smile:
    [/quote]

    Не надо оффтопить, речь идет о БВК, а не обо мне, я не кричу на всех углах что мне доверяют и все ко мне...
    Речь идет о БВК, если вы еще не поняли... и критику воспринимайте конструктивно, не как личное оскорбление, а как мнение стороннего наблюдателя, который кое-что в этом понимает...
    А слоган этот действительно лучше подойдет к какому-нибудь банку...

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Lexus в 2004-05-26 07:41 ]</font>

  2. #42
    Guest
    On 2004-05-26 07:38, Crown wrote:
    Скажу очень коротко.По моему глубочайшему убеждению,есть только один критерий работы маркетолога:прибыль предприятия.
    Он может показывать на экране хоть лошадиную задницу,и никогда не читать ни Котлера, ни Фрейда, но если клиент идет к нему - он не зря кушает свой хлеб.
    Равно как и наоборот.
    А все эти рассуждения, типа "нравится - не нравится", в пользу бедных.Поищи где-нибудь открытый финансовый отчет фирмы, и только после этого делай выводы.
    Зрите в корень,мужики(с) :smile:
    Абсолютно с вами согласен...
    Но на "этих бедных" и держится тот же БВК, надо с уважением к ним относиться, без оглядки на то, сколько они тратят на связь. И делать ролики надо красиво, чтобы самому было приятно посмотреть, а не для того, чтобы былО...

  3. #43
    Guest
    On 2004-05-26 04:37, ivan100 wrote:
    On 2004-05-25 13:04, Lexus wrote:
    А тот толстый, который снялся в рекламе подарков, вообще-то мой очень хороший знакомый. Предполагаю, как полетят в меня разные предметы...
    Так вот они забашляли ему копейки... Я ему предложил продавать себя по килограммам, будет дороже... он обещал подумать :smile:
    Ну, а на что он рассчитывал, "бюджетный" ролик - бюджетная зарплата.
    Ни на что он и не рассчитывал, он предприниматель, владелец одной из контор, коих много в городе, снимался с целью поучавствовать, а не заработать, а бабла у него и так хватает... Кстати, пользуется безлимитным тарифом БВК...
    А в жизни парень с огромным чувством юмора...
    КВН отдыхает...

  4. #44

    Регистрация
    04.02.2004
    Сообщений
    469
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2004-05-26 07:38, Crown wrote:
    Скажу очень коротко.По моему глубочайшему убеждению,есть только один критерий работы маркетолога:прибыль предприятия.
    Он может показывать на экране хоть лошадиную задницу,и никогда не читать ни Котлера, ни Фрейда, но если клиент идет к нему - он не зря кушает свой хлеб.
    Равно как и наоборот.
    А все эти рассуждения, типа "нравится - не нравится", в пользу бедных.Поищи где-нибудь открытый финансовый отчет фирмы, и только после этого делай выводы.
    Зрите в корень,мужики(с) :smile:
    Вот вопрос, какой показатель прибыли использовать: масса прибыли или норма прибыли? Напимер 1 млн. долларов для колхоза имени Пупкина вполне приличный показатель, а для алюминевого завода - сплошной убыток. Надо сказать, что маркетолог может повлиять в основном на сумму выручки, но не на величину издержек, поскольку связь является фондоемким производством то есть доля амортизационных отчислений в себестоимости по отношению к другим статьям затрат является наибольшей. Также существуют определнные рекомендуемые показатели предельного размера рекламного бюджета в пределах 5% от суммы выручки. Если рекламный бюджет начинает превышать этот показатель, то из этого делается один из трех выводов: либо реклама - дерьмо, либо товар, либо и то и другое - дерьмо.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: ivan100 в 2004-05-26 08:06 ]</font>

  5. #45

    Регистрация
    26.02.2004
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    To Lexus
    Ну если Вы делали видео в Иркутске, то,наверное знаете, насколько это сложно - получить именно то, что хочешь.
    Рынок операторов-режиссеров очень невелик (а заказчиков при этом много),все друг друга знают,деньги неплохие,уровень самокритики низковат...Так что зачастую не надо судить по ролику о заказчике.Правильнее будет - об изготовителе.

    "Яка страна - такий и теракт"(с)

  6. #46

    Регистрация
    26.02.2004
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    To ivan100:
    Это очевидные вещи,я и не стал уточнять.Есть заложенная в бюджет норма прибыли, выраженная в относительных единицах(%).
    А рекламу лучше вообще уместить в 3%.

  7. #47

    Регистрация
    04.02.2004
    Сообщений
    469
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2004-05-26 08:16, Crown wrote:
    To ivan100:
    Это очевидные вещи,я и не стал уточнять.Есть заложенная в бюджет норма прибыли, выраженная в относительных единицах(%).
    А рекламу лучше вообще уместить в 3%.
    Я то думаю что вот эти самые проценты, заложенные в бюджет предприятия, у всех ОпСоСов как раз и одинаковые А от рекламы вообще лучше отказаться тогда и себестоимость будет меньше и прибыль больше. В конце концов стационарные телефоны не рекламируют, а все их себе приобретают и никто не стррадает.

  8. #48

    Регистрация
    26.05.2004
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    2 Ivan: Вот как-то с трудом верится что рекламный бюджет T2 составляет тот же процент что у БВК и МТС, телетушной рекламой пол города завалено :smile:

  9. #49

    Регистрация
    04.02.2004
    Сообщений
    469
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2004-05-26 10:21, nls7 wrote:
    2 Ivan: Вот как-то с трудом верится что рекламный бюджет T2 составляет тот же процент что у БВК и МТС, телетушной рекламой пол города завалено :smile:
    Я имел в виду процент прибыли, а не рекламного бюджета. А что касается рекламного бюджета, то в рамках транснационального холдинга Теле-2, скорее всего норма в пределах рекомендуемой. Просто на долю Иркутск досталось малость больше чем например на Мадрид или Стокгольм.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: ivan100 в 2004-05-26 11:32 ]</font>

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: ivan100 в 2004-05-26 11:34 ]</font>

  10. #50

    Регистрация
    10.03.2004
    Сообщений
    999
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    - NMT - GSM что это?
    Не припомню этой рекламы, но видел наружку. Вызывает недоумение, реклама направленная против самих себя.
    + Расширение зоны обслуживания
    Дешево и хорошо
    - Чайник
    Реклама понятная только её самодовольным авторам и таким же абонентам. Мне эти намёки были непонятны.
    - Подарок 1
    Вообще не видел
    - Подарок 2
    Вообще не видел
    - Секунда
    Реклама запоминается, а предмет рекламы нет.
    + Федеральный
    Неплохо, вторично, но естественно раскрыли только хорошие стороны тарифа.
    - Копоративный
    Не видел.
    - Босс
    Не видел
    - Подарок 3
    Пошло и глупо.
    +/-Зайчики
    агрессивней было бы интересней, хотя абоненты БВК и так обиделись. Тётка не понравилась.
    -Нам доверяют
    Лучший способ окончательно отвратить не-абонентов.
    -Телефон у уха
    Недоделанная, потом слегка исправили.
    +++++Форма свободы - норма жизни.
    -Собачки
    Какие-то они грустные. Не надо их за уши дёргать.
    +наружка про различные акции
    Всегда потом выясняю подробности.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->