Чем вам Юра Дорохин не профессионал? Коля Тарханов? Форсайт? Тот же Город и таже продакшнт-студия АС? Это в клиентах дело. Потому как бюджеты всё же растут, но еще и не настолько. И приходят люди и просят или слайд-фильм или вообще статичное поле с начиткой. 70% а то и больше чисто событийная реклама. "А у нас скидки, а у нас поступление, а у нас..." Уровень технический, конечно, отстаёт, но его улучшение всего лишь вопрос времени. Пусть пивные компании снимают за 20-30 килобаксов ролики в Москве, у них конкуренция дюже жестокая с федералми. И у нас конкуренция достигнет уровня, я надеюсь, когда будут требовать качество и идеи и исполнения и за достойные деньги. Если, конечно, не повторится 1998 год...
з.ы. сумбурно вышло... даже очень.. :smile: