Из сказанного АНТИпутиным можно сделать вывод что у Теле2 идеальная реклама :smile:
Из сказанного АНТИпутиным можно сделать вывод что у Теле2 идеальная реклама :smile:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
А я АНТИПутину давно говорю что он фанат. А тут на обьективность тяжко расчитвать... Зато автор топика получил еще одно правильно субьективное мнение и это гуд
Из той рекламы, что видел, не понравилась никакая.
Странно а что есть критерий хорошей рекламы для некоторых из участников данного топика? Что мы здесь видим, у БВК реклама достоточно редкая хотя и оригинальная(не вся), у ТЕЛЕ2, ну что сказать где они эту БАБИЩУ откапали мне просто страшно представить... А так рекламка навязчивая и работает. Насчёт рекламного бюджета Мадрида и всего остально у Теле2 вы где увжаемый такую глупость взяли??? Там другая реклама, там другие затраты. И бюджет рекламы в России в принципе нельзя сравнивать с рекламными бюджетами заподной экономики...
Чисто субъективно:
У БВК понравилась реклама Федерального — удачно взяли за основу старый номер Романа Карцева и актеров подобрали.
У Т2 никакая не понравилась :sad:
imho.
- У БВК понравились реклама Федерального (+) так называемый "склад", свистящий чайник, ролики секунд. Сделаны на приличном уровне. Так же неплохие ролики 1-го и 2-го подарков. Где торт нарезают. И помнится еще один древнейший ролик БВК, в прокате обозванные как "Имиджевый". С песней такой был, что-то типа "...я с тобой...". Не понравился ролик, вроде как тоже подарков, стилизованный под советскую демонстрацию. Последний ролик "Подарок 3" поверг в шок. Стёб и муть полнейшие. :sad: Хотя он свою роль сыграл неплохо. Что касается уличной рекламы - удачным считаю единственный баннер, где стилизованный значок "БВК - знак качества моюильной связи".
- У TELE2 рекламные ролики так же сделаны на приличном уровне. Яркие, но в меру. Ролики с dj радио "Максимум" хорошие, но не для нашего рынка. Это там они в Питере легендарные "Бачистил", а здесь так, малоизвестные товарищи. Уличная реклама TELE2 мягко говоря напрягает. Иркутск завален баннерами TELE2. Но ничего особо выдающегося нет. Особенно напрягают рекламные утверждения/обещания со звёздочками*. Эти самые звёздочки* расшифровываются внизу, но жууутко мелким шрифтом. А прочитать интересно. :smile: Из последних роликов - интереснен "Контракт", где гос-н Сорвачёв задействован. Ближе к клиенту так сказать. В отличие от гос-на Шаповалова поднимающего бокал с шампанским раз в год по ТВ в новогодних поздравлениях.
Ну и вроде как dixi... :smile:
And you will know my name is the Lord when I lay my vengeance upon thee.
А мне понравилась реклама билайна по ММС. При чем тут БВК и Теле2... :grin:
Интересный момент. У БВК Чайник и ролик про Федеральный + (и другие - не помню уже конкретно) делал некто Рома, который сейчас Москву покоряет. Он уехал, реклама была нужна, заказали у другого - получился ролик про "Подарки". Видимо так же будет и дальше. То есть качество рекламы зависит от человека, который рулит производством данного ролика.
Про Теле2 - пока они были КСК - сами рекламные акции и ролики придумывали, ИМХО лучше было. Теперь им из Питера спускают. Ша! И всем молчать. То, что этих зайцев Бачинского и Стилавина здесь никто не знает -в Питере никого не колышет. Берут количеством, так сказать.
Кроме того, абсолютно точно знаю - ЛЮБАЯ РЕКЛАМА РАБОТАЕТ, так что ИМХО все эти эстэцкие разговоры "нравицца - не нравицца" особого смысла не имеют.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: DKi в 2004-05-29 07:56 ]</font>
А откуда ты знаешь что любая реклама работает, кто это тебе сказал?? Ошибка человека не занимающегося профессионально рекламой и имеющего о ней бытовое представление(не в обиду). Цель рекламы увеличть: рейтинг марки, продажи, узнаваемость брэнда и т.д. Немаловажен фактор вложено/получено, а многая реклама у нас увы не подходит под критерий эффективнойOn 2004-05-29 07:47, DKi wrote:
Интересный момент. У БВК Чайник и ролик про Федеральный + (и другие - не помню уже конкретно) делал некто Рома, который сейчас Москву покоряет. Он уехал, реклама была нужна, заказали у другого - получился ролик про "Подарки". Видимо так же будет и дальше. То есть качество рекламы зависит от человека, который рулит производством данного ролика.
Про Теле2 - пока они были КСК - сами рекламные акции и ролики придумывали, ИМХО лучше было. Теперь им из Питера спускают. Ша! И всем молчать. То, что этих зайцев Бачинского и Стилавина здесь никто не знает -в Питере никого не колышет. Берут количеством, так сказать.
Кроме того, абсолютно точно знаю - ЛЮБАЯ РЕКЛАМА РАБОТАЕТ, так что ИМХО все эти эстэцкие разговоры "нравицца - не нравицца" особого смысла не имеют.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: DKi в 2004-05-29 07:56 ]</font>
Вот и ответ - с точки зрения логики - любая реклама работает, а вот её эффективность - это совсем другое. Т.е. работа рекламы может быть неэффективной.On 2004-05-29 10:05, Deo wrote:
А откуда ты знаешь что любая реклама работает, кто это тебе сказал?? Ошибка человека не занимающегося профессионально рекламой и имеющего о ней бытовое представление(не в обиду). Цель рекламы увеличть: рейтинг марки, продажи, узнаваемость брэнда и т.д. Немаловажен фактор вложено/получено, а многая реклама у нас увы не подходит под критерий эффективнойOn 2004-05-29 07:47, DKi wrote:
Кроме того, абсолютно точно знаю - ЛЮБАЯ РЕКЛАМА РАБОТАЕТ, так что ИМХО все эти эстэцкие разговоры "нравицца - не нравицца" особого смысла не имеют.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)