Информативная реклама применяется к товарам (работам, услугам) впервые выходящем на рынок о свойствах которых никто не знает. Вот реклама Соса-Сола ни о чем не информирует. Реклама Соса-Сола существует для того чтобы о ней не забыли. Вот и БВК видимо тоже считает что информировать потребителей не о чем, типа все и так все знают.On 2004-05-25 03:10, Ian wrote:
У БВК реклама не информативная. Они не говорят о своих преимуществах. Слоган "Нам доверяют" лично мне ничего не говорит: кто кому доверяет и почему?
Особенно не понравилась последняя реклама подарков - безвкусица, низкое качество, популизм. В виде флешки намного приятнее и информативнее - типа первые рекламы П-1 и П-2.
Не плохая реклама - щит на выезде из Иркутска в сторону Байкала - "Возьми с собой" с картой покрытия.
Теле2 старается, но реклама несерьезного характера.