Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: В чем прикол?

  1. #11
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    В принципе, ситуация объяснимая. Абонент либо не откликается на пейджинг, либо откликается с недопустимым для работы уровнем. Входящий обламывается. Через время Т(не помню навскидку номер счётчика) абонент начинает ломиться в сеть с регистрацией и в результате многочисленных повторов (незаметных абоненту-человеку) регистрируется-таки! "Опа!" - говорит оборудование сети и рассылает СМСки. А абонент как был недоступен, так и остался.
    На телефоне Алкатель можно посмотреть уровни сигнала через сервисное меню 000000* и сравнить уровни с нормальными, когда всё работает.
    Но я не знаю, что там на самом деле происходит.

  2. #12

    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    493
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз
    У меня и моих знакомых подобное стало происходить с некоторых пор на Билайне на разных телефонах. Но дозвониться всё-таки можно. Как вариант, бывает-таки звонок, но моментально появляется надпись "пропущенный вызов".

  3. #13

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Блин, просто шарашкина контора какая-то... (ирония, товарищ полковник)
    Фиксировать "заставляют", чтобы сопоставить с протоколами по оборудованию, обычная практика. По хроническим недозвонам обычно всё-таки немного не так работают.
    Понимаю. Сам, вроде, ЧЮ не обделен. Но через полтора года обращений и всех вот этих добросовестных "фиксирований" как-то восприятие иронии притупляется. Как-то, знаете, прогресса хочется и результатов каких-то. А их-то вот как раз и нет.

  4. #14
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Ваши обобщения мне непонятны, потому что я тоже пользуюсь той же самой сетью. Качество связи - характеристика для оператора сугубо техническая, оператор обязан убедить вас в том, что вы получаете качественную услугу. Обсуждать ваш случай с зелёными в открытом форуме мне не позволяют обязательства по контракту, хотя, если бы вы действительно обращались бы именно с такой жалобой, о которой вы говорите, то риторика одного из перезвонивших могла бы вам показаться знакомой.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->