Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 75

Тема: Абсурдная ситуация с TELE2 в Братске!!!

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2003
    Сообщений
    47
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Возможно, действительно, что бы клиентов не терять продают сим карты с федеральными Иркутскими номерами. А что бы народ ни бузил, по поводу звонков со стационарного телефона поставили где-то интерфейс телефонный на номер 32-11-11.
    Насколько я знаю у Теле2 на территории Иркутской области ВООБЩЕ НЕТ НИКАКИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОМЕРОВ, КРОМЕ ИРКУТСКИХ и даже нет технической возможности их создания.
    Потому в Братске и Ангарске и подключали изначально ТОЛЬКО симки с местными городскими номерами. ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ звонок из города (Братск, Ангарск) на федеральный номер - это междугородний звонок В ИРКУТСК. Так было с самого начала и чего копья ломать? Сейчас, как я понял они стали у вас продавать чисто федеральные симки с новыми тарифами, создав коммутатор специально для звонков на федеральные номера из города. А нерадивый продавец просто забыл дать вам соответствующее разъяснение... Если сможете это доказать деньги Вам, наверное, вернут.

  2. #42

    Регистрация
    10.06.2003
    Сообщений
    82
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Для информации. Все звонки на федеральные номера, тарифицируются ЭС по расстоянию до коммутатора за которым они закреплены. Соответственно ЭС выставляет счета за эти разговоры либо абоненту либо оператору сотовой сети ( если он готов платить за абонента ). БВК платит за эти разговоры, поэтому они для абонента бесплатны. Другие компании нет.

  3. #43

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    4. Ну и совет конечно: Я на днях сам перешел на контрактную основу обслуживания и заметил отсутствия многих глюком, разница в качестве предоставления услуг ОГРОМНАЯ, по моим личным наблюдениям (АОН работает как надо, нет ЭХО, дозвон куда угодно с 1 раза итд…).
    Вот интересно как тариф может влиять на связь и качество предоставления услуг. Система-то одна, не возможно такое...
    Как я понимаю (ни раз уже встречал утверждение что на Т2 дешевле => экономичнее), все вы экономите... А постоянные поездки в Офис Т2 и потеря там кучи времени? Разбор атрифов, начислений и т.п. Я вот в офисе БВК был 3 раза, когда подключился, и 2 раза когда у знакомого воровали телефон, больше даже не зачем.
    P.S. Это не реклама БВК, а так просто факт.

  4. #44

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,343
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Уважаемый Афоня! Welcome to the World of Tele2! :о)

    Увы Вам придется просто привыкнуть к тому, что не все в работе ОпСоСа КОТОРОГО ВЫ САМИ выбрали идеально...:о((( в Иркутске дела как я гляжу обстоят получше, но первоначально косяков было тоже немало... Можно конечно "засудить" но я не думаю что это приведет к положительным моментам в работе компании, а вот Вам крови немало испортит... Массовых протестов и митингов же у нас в стране Вы не дождетесь... Бессмыслено также приводить в пример США и другие страны - мы то с Вами живем до сих пор в Иркутской области так что уж потерпите пока...
    А вот то что абонентском отделе Вас неправильно обслужили - так это не вопрос техники, как в случае тарификации, а вопрос обучения персонала и культуры, которой как уже выяснили у нас нет...

  5. #45

    Регистрация
    02.04.2003
    Сообщений
    579
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Портос, в точку первой фразой!

    Действительно, раз выбираем "самое дешевое" почему бы сразу не задуматься о наибольшем количестве подводных камней? Я, как продавец, это давно прочувствовал на шкуре бедных покупателей как в прямом, так и в переносном смысле.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: CAHbKA в 2004-06-01 21:05 ]</font>

  6. #46
    Guest
    On 2004-06-01 12:39, Портос wrote:
    Уважаемый Афоня! Welcome to the World of Tele2! :о)

    Увы Вам придется просто привыкнуть к тому, что не все в работе ОпСоСа КОТОРОГО ВЫ САМИ выбрали идеально...:о((( в Иркутске дела как я гляжу обстоят получше, но первоначально косяков было тоже немало... Можно конечно "засудить" но я не думаю что это приведет к положительным моментам в работе компании, а вот Вам крови немало испортит... Массовых протестов и митингов же у нас в стране Вы не дождетесь... Бессмыслено также приводить в пример США и другие страны - мы то с Вами живем до сих пор в Иркутской области так что уж потерпите пока...
    А вот то что абонентском отделе Вас неправильно обслужили - так это не вопрос техники, как в случае тарификации, а вопрос обучения персонала и культуры, которой как уже выяснили у нас нет...
    Да, к сожалению, но вы правы! Добавить ничего не могу...

    Могу лишь констатировать факт того, что одна услуга все же заработала (на сколько долго не знаю). Стали приходить справки о балансе по СМС на номер 118 (это все в Братске).
    Так что девушка навешала лапши на уши (скорее всего по незнанию) о том, что раз смс мне подключили бесплатно (это входило в стоимость подключения 100 рублей в связи с рекламной акцией, кстати определитель номера тоже, и пока за него аб.платы не берут!) то дополнительные услуги не будут работать...
    Проще ей все же было мне ответить правду... мол, косяки с сервером тарификации, люди занимаются, скоро исправим... а не выдумывать от себя всякие нелепые оправдания. Я бы спокойно ждал...

    Может, со временем, и привязку федеральных номеров к местному коммутатору сделают. Я на это надеюсь. Больше мне от них ничего не нужно. Пусть работают, как умеют. Обещали расширять зону покрытия - флаг им в руки! Это только приветствуется!

    К сожалению, мы действительно живем не в штатах... У меня на работе практически такое же отношение к обслуживающему персоналу, и особо не вякнешь, приходится иной раз выкручиваться, как можешь. Никого не интересует, обеспечили тебя запчастями и инструментом или нет! Это наша действительность! Семью кормить надо, вот порой и молчишь...скрежеща зубами.

    Наверное, я девушкам тоже нервы подпортил, а вина их только в том, что они работают на нерасторопного работодателя, который о собственном имидже не сильно печется.
    Деваться мне (как, наверное, и многим) особо не куда... поэтому буду пользоваться тем, что у нас есть. Дешевле пока нет.
    МТС у нас, кстати, тоже продает свои карточки "Джинсовые" с федеральными номерами, и тоже привязка по Иркутску. Но там хоть об этом честно девушки предупреждают, поэтому я брать не стал.

    Взъелся я именно за то, что не предупредили... остальное эмоции! Конечно хотел через общественное мнение как то подействовать на Т2. Не знаю, достучался я до них или нет. Надеюсь, что все же достучался. А напомнить продавцу товара о наших правах и возможных последствиях, никогда нелишне. Иногда этого достаточно. Умный продавец исправит ошибки. Глупый доведет конфликт до суда.(И проиграет... как в упоминавшемся мною случае).

    Надеюсь, что и в нашей стране тоже все наладится... Я искренне в это верю! Но только если мы будем этому содействовать, и осаживать иногда нерадивых продавцов.
    Со своим работодателем сложнее. Пока безработица у нас в таких огромных масштабах... трудно, а порой и невозможно заявлять о своих правах. Хлопнуть дверь конечно всегда можно... а что потом? Тут я пока молчу в тряпочку, пока еще не знаю, как без последствий можно бороться со своим руководством. Это честно...

    Обещаю сходить на свои выходные еще и в ЭС разобраться. Может, тут собака зарыта. О результатах сообщу дополнительно.

    Прошу не считать мои первые посты пустой бравадой, или что я это писал ради того, что бы покрасоваться перед вами. Нет, все это возможно... Надеюсь, что в их офисе еще не один только я будет заявлять о своих правах. Рекламу то везде развесили, да и по телевизору постоянно гоняют. Думаю счета еще не одной сотне человек придут. (я то заранее это проверил, а люди через месяц узнают). Бедные девушки в офисе Т2. Думаю, они еще много нового про себя услышат от обманутых клиентов!

  7. #47
    Guest
    To САНЬКА

    Снес IE6 SP1... все стало сохранятся нормально. Так что причина была в SP1.

  8. #48

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,343
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    2 Афоня
    Да, меня в абонентском отделе уже узнают, чуть ли не без очереди обслуживают :smile: Благо живу недалеко... Моя тактика - непробиваеиая безэмоциональная вежливость и тупая настойчивость... здесь это прокатывает, особенно вкупе с пиджаком галстуком и портфелем... Косяки же поверьте снивелируются со временем но ОКОНЧАТЕЛЬНО хорошо никогда не будет... Как сказал Жванецкий, "потому что страна у нас...такая..."

  9. #49

    Регистрация
    10.03.2004
    Сообщений
    999
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2004-05-29 19:13, Afonya wrote:
    (А вот, что за изменение тарификации с 1 на 61 секунду Т2 просит плату 150 рублей все равно считаю не правильно. Тариф то один и тот же!)
    У нас Супер Экспресс Плюс неимеет посекундки даже после первой минуты, а Супер Экспресс с посекундкой - это совсем другой тариф.
    Про иркутские федеральные номера у МТС и ТЕЛЕ2 в Братске на форуме уже говорили, по-моему вопрос только в добросовестности конкретного менеджера.
    Сегодня сеть у Теле2 должна быть по всему Братскому району, а не только в городе.
    P.S. Не в тему. Лично я легко дозваниваюсь с таксофонов и домашних телефонов до федеральных и городских номеров Теле2(даже по межгороду). То что с этим проблемы есть у БВК - им большой косяк.

  10. #50

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    182
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2004-06-02 14:13, АНТИпутин wrote:
    У нас Супер Экспресс Плюс неимеет посекундки даже после первой минуты, а Супер Экспресс с посекундкой - это совсем другой тариф.
    Почти прав.
    На СЭ+ после 1-й минуты тарификация блоками по 5 секунд.

    _________________
    Такие дела.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: zh в 2004-06-03 02:33 ]</font>

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->