сурфа бери 2000 - 2003 годов
конечно лучше посвежее кузов, но он в твой бюджет с трудом вписывается (самый дешевый вариант по россии http://auto.drom.ru/?id=3801129 )
сурфа бери 2000 - 2003 годов
конечно лучше посвежее кузов, но он в твой бюджет с трудом вписывается (самый дешевый вариант по россии http://auto.drom.ru/?id=3801129 )
-
+100Сообщение от burtom
Только очередь на него на три месяца вперед, если новый брать. С сентября коротыш в Иркутске появится, 3164.
Насчет 80-ки я не против. Но сцуко жрет много, староват уже, литраж большой --> страховка дорогая -- > транспортный налог высокий.Сообщение от 0028802
Вот сюрф.... это да. Это по мне )) Но внутри мелковат.
Всем привет
Сообщение от SiB
эх... хорош сюрф )) хорош. Но мне почему то больше в предыдущем кузове нравится.... А как насчет корейцев? Вот например Хендэй Старикс 4 вд на дизеле.... клевый автобус. И в бюджет вписывается. И год нормальный.
Всем привет
у меня знакомый на соренто катается. впринципе доволен
левый руль, кожа-рожа, дизель (145 коней), налог небольшой
но внимания он требует куда больше ,чем тот же сурф(2001 год кажется) ( он как раз с него на соренто и пересел)
-
Соренто рассматривал. В принципе не прочь..... Нормально смотрю на Хендай и Kia. SsangYong идет лесом ))Сообщение от SiB
Всем привет
в принципе в данную ценовую категорию еще Прадик попадает)
правда с трудом)
http://auto.drom.ru/?id=3863049
-
прокатился сегодня на сурфе 94го года на 2lt турбовом на мехе, правда механия подубитая(( первую и заднюю передачи пришлось включать 2мя руками, задняя так вообще с треском включиласьСообщение от burtom
![]()
Тел. 89647474924
Перекупам просьба не беспокоить.
Кстати, афтару было бы неплохо определиться с тем, что он именно хочет от жыпообразного афто.
Если нуна проходимость - то мало кто сравнится с подготовленной паскудой, не смотря на бензиновый двигатель. 31-32" каточки и может легко дать фору монстрам типа сафарика, бо вес небольшой.
Про Патрик я уже говорил - по проходимости весьма и весьма, внутри места тоже много.
Как владелец бензиновой кровососки Делики могу сказать - сарай супер, но нужен ли он тебе такой - это вопрос.
Из недостатков - отсутствие рамы, соответственно, кузов скручивает, слабоватая передняя подвеска (про то, что "там все от Пыжа" - миф).
Гребет в принципе тоже весьма неплохо, катался на "булке" с 33" катками , автомат и на "кирпиче" с 32, меха.
Кирпич мне показался поинтереснее в плане проходимости (ну а кули - считай уаз-буханка, тока японская).
ЗЫ
Жыпп должен быть дизельным, не смотря на все недостатки этого ДВС.
ЗЗЫ
Старекс - это корейская копия делики-булки. В принципе отличная машина, но вот делик я кучу видел лифтованных и с подготовкой, а Старексов ни одного. С чем связано - ХЗ, мож не там смотрел![]()
По всей видимости, не самая точная копия) (ничего против не имею)Сообщение от Judge
Лифт, всем лифтам лифт :wink:
![]()
-
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)