"Премиум"
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Начинаю хотеть жип ))

  1. #11

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Ангарск-Иркутск
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    сурфа бери 2000 - 2003 годов

    конечно лучше посвежее кузов, но он в твой бюджет с трудом вписывается (самый дешевый вариант по россии http://auto.drom.ru/?id=3801129 )
    -

  2. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    470
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Начинаю хотеть жип ))

    Цитата Сообщение от burtom
    Хочу записаться на тест драйв УАЗ Патриот... коменты будут позже.
    +100

    Только очередь на него на три месяца вперед, если новый брать. С сентября коротыш в Иркутске появится, 3164.

  3. #13

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от 0028802
    катался на 80ке - отпад, лазит по любым говнам))) да и на турбодизеле с механикой едет хорошо.
    Насчет 80-ки я не против. Но сцуко жрет много, староват уже, литраж большой --> страховка дорогая -- > транспортный налог высокий.

    Вот сюрф.... это да. Это по мне )) Но внутри мелковат.
    Всем привет

  4. #14

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от SiB
    сурфа бери 2000 - 2003 годов

    конечно лучше посвежее кузов, но он в твой бюджет с трудом вписывается (самый дешевый вариант по россии http://auto.drom.ru/?id=3801129 )

    эх... хорош сюрф )) хорош. Но мне почему то больше в предыдущем кузове нравится.... А как насчет корейцев? Вот например Хендэй Старикс 4 вд на дизеле.... клевый автобус. И в бюджет вписывается. И год нормальный.
    Всем привет

  5. #15

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Ангарск-Иркутск
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    у меня знакомый на соренто катается. впринципе доволен
    левый руль, кожа-рожа, дизель (145 коней), налог небольшой
    но внимания он требует куда больше ,чем тот же сурф(2001 год кажется) ( он как раз с него на соренто и пересел)
    -

  6. #16

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от SiB
    у меня знакомый на соренто катается. впринципе доволен
    левый руль, кожа-рожа, дизель (145 коней), налог небольшой
    но внимания он требует куда больше ,чем тот же сурф(2001 год кажется) ( он как раз с него на соренто и пересел)
    Соренто рассматривал. В принципе не прочь..... Нормально смотрю на Хендай и Kia. SsangYong идет лесом ))
    Всем привет

  7. #17

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Ангарск-Иркутск
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    в принципе в данную ценовую категорию еще Прадик попадает)
    правда с трудом)
    http://auto.drom.ru/?id=3863049
    -

  8. #18

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Иркутсq
    Сообщений
    1,673
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от burtom
    Цитата Сообщение от SiB
    сурфа бери 2000 - 2003 годов

    конечно лучше посвежее кузов, но он в твой бюджет с трудом вписывается (самый дешевый вариант по россии http://auto.drom.ru/?id=3801129 )

    эх... хорош сюрф )) хорош. Но мне почему то больше в предыдущем кузове нравится.... А как насчет корейцев? Вот например Хендэй Старикс 4 вд на дизеле.... клевый автобус. И в бюджет вписывается. И год нормальный.
    прокатился сегодня на сурфе 94го года на 2lt турбовом на мехе, правда механия подубитая(( первую и заднюю передачи пришлось включать 2мя руками, задняя так вообще с треском включилась
    Тел. 89647474924
    Перекупам просьба не беспокоить.

  9. #19
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Кстати, афтару было бы неплохо определиться с тем, что он именно хочет от жыпообразного афто.
    Если нуна проходимость - то мало кто сравнится с подготовленной паскудой, не смотря на бензиновый двигатель. 31-32" каточки и может легко дать фору монстрам типа сафарика, бо вес небольшой.
    Про Патрик я уже говорил - по проходимости весьма и весьма, внутри места тоже много.
    Как владелец бензиновой кровососки Делики могу сказать - сарай супер, но нужен ли он тебе такой - это вопрос.
    Из недостатков - отсутствие рамы, соответственно, кузов скручивает, слабоватая передняя подвеска (про то, что "там все от Пыжа" - миф).
    Гребет в принципе тоже весьма неплохо, катался на "булке" с 33" катками , автомат и на "кирпиче" с 32, меха.
    Кирпич мне показался поинтереснее в плане проходимости (ну а кули - считай уаз-буханка, тока японская ).

    ЗЫ
    Жыпп должен быть дизельным, не смотря на все недостатки этого ДВС.

    ЗЗЫ
    Старекс - это корейская копия делики-булки. В принципе отличная машина, но вот делик я кучу видел лифтованных и с подготовкой, а Старексов ни одного. С чем связано - ХЗ, мож не там смотрел

  10. #20

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Ангарск-Иркутск
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Judge

    ЗЗЫ
    Старекс - это корейская копия делики-булки. В принципе отличная машина, но вот делик я кучу видел лифтованных и с подготовкой, а Старексов ни одного. С чем связано - ХЗ, мож не там смотрел
    По всей видимости, не самая точная копия) (ничего против не имею)


    Лифт, всем лифтам лифт :wink:
    -

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->