Вчера был на Байкальской, попросил винт: называю Вестерн Диджитал 320 сата. Юноша, вроде Александр, выписывает доки - иду оплачиваю и забираю товар. Приехал на работу - подключил, понес доки в бухгалтерию - смотрю, а там написано сигэйт 12-ая серия, подумал хрен с ним плохо, конечно, но не поеду меняться, времени жалко. Думаю, посмотрю ка на винт - а там что? 11-ая! серия - пришлось ехать. Подождал пока охранник высвистит кого-нибудь из кандейки. Александр не стал извиняться, а пытался доказать, что WD будет дороже, я говорю, что доплачу - а оказалось, что WD на 30 руб. дешевле. Кстати, извинился за него почему-то молодой человек в полосатой рубашке, который выше рангом.
Первое время все проверял, накладок не было, беру в ДНС с открытия первого магазина на Киевской - сейчас похоже придется опять проверять на 10 рядов. Куда подевались внимательные продавцы-консультанты, которых не надо было искать по всему магазину?