Главное не лить в бак всякую каку типа быстрых суперочистителей топливной системы. Был по молодости опыт - ливанул. Эта херня подняла со стенок бензобака прилипшую за много лет гадость и вся эта гадость полетела в форсунки которые в последствии пришлось менять. :-(
А по поводу ценников на ГРМ. То ли ещё будет! У нас есть такая в городе СТО "Браво" так вот они хвастают что сертифицированы Gates-ом по замере ГРМ-ов. Брат-чайник поехал к ним и умудрился за замену+ГРМ+сальники+ролики+ приводные ремни 9500 отдать. Сам лично чек видел приколотый к гарантийнику на грм - 60 тыс км. На сальники гарантия 30 тысяч км.
Ужос - как такие деньги не стыдно брать?? Ладно какой нибудь блонде можно на уши умных слов навешать о том что это сложно - нужно искать верхние мёртвые точки... натяжение ремня правильно выставлять... конечно она поверит. И не дай бог чего не правильно выставишь так и клапана загнёт. Но всё это при знании специфики и руками не из попы растущими можно и вправду сделать в гараже с перекурами за 1,5 часа.
Кстати в гарантийнике серийный номер ремня записан - прикольно так то - серийники на ремни штамповать :-)