Ниссаны по ходовке крепче однозначно!!!
Ниссаны по ходовке крепче однозначно!!!
Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!
каждый будет хвалить своё карыто )
и лишь жопа может оценить что-то объективно )
Скажу честно, у d.maksa я не отписывался, я к нему не ездил, просто консультировался как то про детонацию, он сказал что надо почистить КХХ и все... по движке к нему не ездил, тьфу тьфу и она живая...Сообщение от bosicom
А у левы я менял недавно только ШРУС. Масло в движке менял и хотел в коробке поменять масло, но денег не хватило.
Да и у левы я менял за все время: рулевую тягу, шрус, масло в двигателе, шаровую правую, рычаг верхний правый и все.... Это за 1 год владения.. и то в каком состояние она мне досталась по подвеске... но сейчас прям сказка)))
З.Ы. про стук - никто не мог найти потому что такие мастера))) Оказалось подшипник повторного кулака. Он стоит 800 руб. и все)))
Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!
+100))Сообщение от лорд
Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!
Автор, подкопи чуток денег или даже рассрочку сделаю, и забирай мой Лаурель :-)))
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
на примьеру запчасти однозначно не дороже, чем на премку и не реже, все в магазинах есть! одного класса машины, тока что один тойода, а соотвественно, ценниГ на порядок выше, потому что продать потом легче!!! Со скаем не знаком, но мне кажется, его сравнивать с первыми двумя вариантами не логично, другая машин совсем!
Валера замолви слово о ниссане) очень интересное твое мнение, в данном ценовом диапозоне как у автора....
З.ы. Согласен с оратором выше. Скай не стоит сравнивать с ними, но ская за такие деньги живого нет!! Однозначно!
Мое мнение лучше купить машину классом по ниже но свежее, чем выше но старое корыто... Примак отличный выбор за свои деньги....
Если у автора есть желание, я готов встретиться, прокатить завтра и ответить на вопросы которые интересуют)))
Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!
просто приведу примеры из жизни и все:
-в 2004 году был куплен моим дядькой Ниссан Цефиро (кстати, в ценовой диапозон тоже попадает), 2.5 литра-ездет до сих пор, живучий, просто на удивление, состояние по кузову-без слез не вщглянешь, но он ездет. На нем 6 лет назад меняли стойки вкруг и все-подвеска до сих вполне жива и справляется со своими фнукциями. Масло в нем меняется раз в 25-30 тыс :-))) А ему хоть бы хрен. Расход 12.5-13 литров.
-два года назад брат купил Ниссан Цедрик 99 года, 3 литра. Вполне адеватный авто, но з.ч дорогие и не всегда найдешь. Кузовщины китайской нет в принципе.
-сестре в 2003 году покупали Ниссан Пресеа 1999 года-ездет до сих пор у кого-то из родни.
-у меня был Ниссан Лаурель,97 года,2 литра-за пол года лишь прокачал стойки передние, так как зимой сам одну пробил.
-сейчас другой Лаурель, где те же самые стойки, стоят дешевле чем на Корону Бочку ;-)) Все запчасти есть в наличии, может только их не так много. Машина простояла на морозе всю ночь, утром завелась в -39 с первого раза !!!!!, правда заглохла сразу, но второй раз завелась и работала четко.
-был в пользовании Ниссан Стэйдж в 35 кузове-ну там отдельная песня, дорогущая подвеска, т.к. море элементов всяких.
-у бывшей был Ниссан Примера, но 2002 года, т.е. уже 12 кузов-она проездила на нем 3 года весьма активно, после трех лет лишь мы поменяли по подвеске резиной тыс на 5 по-моему и все!! Ну масла, колодки, фильтра не в счет.
Поэтому я к Ниссану отношусь очень не плохо.
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Не слушай их.
Миллионы Мужиков не могут ошибаться) Тавоту бери.
Пускай голову оборачивают на пресс в кошельке, а не на машину)
Ниссан меня удивлял и не раз спец_ключами, и сложностью разбоки\сборки.
В общем единственный + это купить свежий год за вменяймые бабки.
Хотя если нарвешся на отжатый аппарат, некоторые вон по нескольку лет к машине не подходят то это = попал на бабки+время будешь по всему ирку гонять в погоне за железками.
Скай ну если нравится возится с тачками, понимаешь и чувствуешь, живешь покушениями, ну и +1 к снять телку.
В общем выставляй требования и покупай.
Тоета дорого купил дорого быстро продал, дешево отремонтировал.
Ниссан относительно дешево купил, свежий год, но в случае чего попал на бабки, время и гонки за железкой по городу + еще дядя Ваню найти со спец ключами который шарит.
Скай живешь ощущениями гонки, понты, телки, кэш... гдето слышал песню помойму так вот кэш тут не спроста))) ну +1 к снять телку если проблемы какието. Для железячников тоже пойдет тех кто из гаража не вылазит. Хотя скай либо дешего либо дорого т.е. если готов лезть сам, то в принципе дешево + много знакомых появися пока узнаеш\найдеш\поставиш чтонибудь, но как первой машиной не советовал бы т.к. тут важны знания и думаюшая голова ибо постоянный гемморой с осложнениями гарантирован.
Если есть кэш то пара проблем отпадает.
Вот тебе и критерии выбора) Помни Короллу славят во всем мире)
Тоета Надежность простота дешевизна тут нечего добавить.
ММС Венец Технологий(типроники в 93году, прямой впрыск в 95, v6 твин турбо в 92г, AYC, многорычажка, Эвик) все это было запущено на конвейр успешно работало в японии(не у нас).
Субару драйв управление 4вд
Хонда подвеска+мотор
ЭЭЭ Ниссан эээ ниссан это ниссан среднечек не чем не выдащийся.
Исключение ГТР надежная гонка с хорошим потенциалом. Но слишком поздно и тяжело))) Эвики быстрей...
В общем это единственная марка в которой меня ниче не цепляет.
Подкину салярки в костер пожалуй!
АВТОР БЕРИ ТОЙОТУ!!! +10000000000 ЗА НЕЕ! ОДНОЗНАЧНО!
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ШЛЯПА ШЛЯПОВСКАЯ!
на короне что за двиган стоит? 3s-fe или 4s-fe
в любом случае оба мотора зарекомендованы как надежные и непривиредливые двиганы!
какой нафиг дизайн! какая коробка! ты же не будешь на ней в уличных заездах участвовать?!
видел я этих "дизайнеров"... когда искал коробу на свою висту, в пяти местах встречались, на мою есть запчасть, а ни их нет! или цена космическая! или ждите 1 месяц как минимум, это не пустые слова
это суровая правда! у меня машина ей 20 лет и это тойота! не пожалел что взял, да! старушка, да! вид не очень, да! "дизайна" никакого нет.
бери тойоту не пожалеешь!!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)