Протачиваю тормозные диски при биении и при замене колодок.
Протачиваю тормозные диски при биении и при замене колодок.
Процедура следующая:снимаем колесо,снимаем суппорт,на место суппорта ставим блок с резцами,далее спец привод вращает диск и вуаля.Процесс занимает 2-3 часа.
вот, вот примерно такая же процедура и привела к печальному итогу, через пару дней в ноль сточились новые колодки, выкинул эти "проточенные" диски и поставил нормальные контрактные, теперь горя не знаю.Сообщение от BIRBAR
ВЫВОД: не заморачиваться, а найти жизнеспособные тормозные диски.
P.s. лично против вас ничего не имею, просто информация к размышлению, пусть каждый решает сам для себя, что ему лучше
Весьма странная ситуация,вам видимо колодки полная Х. достались.Я проточил на своей и сразу поменял колодки в начале лета.С тех нор накатал тысячь 8,тьфу-тьфу-тьфу,всё нормуль.А где точил и по чем?
колодки сейчас те же.... и норм (нишимба). ну да ладно, просто не повезло видать. в Ангарске в одном из ГСК, не дорогоСообщение от BIRBAR
Нишимбу часто подделывают,видать и правда не повезло.
Ап
Оп
Ап
fg
Ап
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)