Маркетинг: Провал рублевой тарификации. Tele2 присоединяется к большинству / MForum.ru
2004/04/30
--------------------------------------------------------------------------------
Как стало известно MForum, в мае в Санкт-Петербурге компания Tele2 переходит на новую систему информации о ценах на предоставляемые услуги. Теперь все тарифы Tele2 будут указаны в долларах США и без учета НДС.
--------------------------------------------------------------------------------
Можно констатировать, что Tele2 надоело "идти не в ногу" с конкурентами, которые традиционно указывают цены в долларовом эквиваленте и без учета НДС.
Эту систему критикуют за "неудобства для населения", поскольку люди часто не помнят, что их реальные платежи окажутся на 18% больше обозначенных в "ценниках". Это действительно, разумный контраргумент, но, похоже, переходить на тарификацию в рублях должны все вместе, а не по-одному, иначе пионер может понести финансовые потери.
Ранее все тарифы компания указывала исключительно в рублях, при этом и все рекламные ролики на телевидении были сконцентрированы именно на том, что абонент платит именно столько, сколько видит на экране. Теперь взгляды компании поменялись на прямо противоположные.
Интересно, что и в Москве инициатива "Соник Дуо", согласно которой один из тарифов компании стал продвигаться в "рублях", также не нашла отклика на рынке, во всяком случае, ей не последовал ни один из крупнейших конкурентов компании. Новый тарифный план "Один к одному", который запускается с 1 мая, компания обозначила в привычных нам условных единицах счисления. (Оговоримся, что сам тарифный план "Просто тариф" пользуется большим успехом, именно бурный рост подключений к сети, связанный с его выводом на рынок, сделал возможным рост абонентской базы "МегаФона" до 1 млн на пару недель раньше запланированной ранее даты). Компания не делала официальных заявлений о дальнейших планах относительно валюты тарификации, поэтому нельзя исключить, что "МегаФон-Москва" еще не отказался от "рублевой идеи".
"Изменения введены для того, чтобы потребители могли легко сравнивать тарифы Теле2 с тарифами других операторов и видеть преимущества низких цен Tele2 на звонки и услуги SMS, которые при прямом сравнении становятся еще более очевидными", – комментирует генеральный директор Сергей Сухарев. Разумная инициатива, которую MForum приветствует! http://mforum.ru/news/article/004045.htm
////////
Интересно, Питер это только начало???