считайте это пеней за несвоевременную оплату услуг ;-)Сообщение от nomad_irk
считайте это пеней за несвоевременную оплату услуг ;-)Сообщение от nomad_irk
Главное - вовремя остановиться.......
Меня-то больше всего возмутил тот факт, что на счете переплата, а услуга не предоставляется.
Я ВСЕГДА платил и плачу на один и тот же лицевой счет, а какой-то оператор (так мне сказали в Тех. поддержке) не правильно распределил фин. средства и закинул все деньги на услуги СТК, а на "не основные" (вроде так у них сейчас называются платежи за аренду оборудования) ни копейки не положил. Из-за переплаты почти в полторашку и задолженности за приставку 100 рублей я остался без инета и твиста на все выходные.
В личном кабинете написано, что можно оплатить через уникассу, но там я не нашел статьи за аренду оконечного оборудования.
Ну они хотя бы предупредили бы на сайте или в личном кабинете, что теперь надо проверять куда идут деньги - на счет СТК за услуги или на "не основные" расходы.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Иркутск. Да и правда, какая разница? СТК же.Сообщение от Baikal
Хотя в плане качества инета на WS Drive притензий к ним нет, скорость соответствует заявленой.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Это вещ называеться сервис, у других операторов с этим все нормально, а вот СТК видимо живет еще в прошлом веке.
"упущенная выгода", вроде это подразумеваетсяСообщение от RoNaX
напишите претензию, чтобы в следующий раз оператор была внимательнейМеня-то больше всего возмутил тот факт, что на счете переплата, а услуга не предоставляется.
Я ВСЕГДА платил и плачу на один и тот же лицевой счет, а какой-то оператор (так мне сказали в Тех. поддержке) не правильно распределил фин. средства и закинул все деньги на услуги СТК, а на "не основные" (вроде так у них сейчас называются платежи за аренду оборудования) ни копейки не положил. Из-за переплаты почти в полторашку и задолженности за приставку 100 рублей я остался без инета и твиста на все выходные.
В личном кабинете написано, что можно оплатить через уникассу, но там я не нашел статьи за аренду оконечного оборудования.
Ну они хотя бы предупредили бы на сайте или в личном кабинете, что теперь надо проверять куда идут деньги - на счет СТК за услуги или на "не основные" расходы.
к слову сказать, процесс подключения/отключения полностью автоматизирован, тут все зависит от оператора принимающего платеж. Не будет одной копейки хватать - робот посчитает что вы "должны" и не подключит.
Попробуйте через Почту России платить, там платеж до 10 суток может "идти"до сих пор их победить не можем
а может и у меня косяк в этом, через твист смотрю состояние счета, 3,5 тысячи в плюсе, но за инет постоянно плачу по лицевому счету у них в офисе на Горького, спросил у оператора че за косяк, ничего не смогла мне объяснить, че за глюк? :oСообщение от STLV
Вы этого не должны и не обязаны знать, от вас требуется только номер лицевого счета. Все остальное - работа оператора. В автоматизированной системе расчетов все прекрасно видно, какие услуги были "потреблены" за предыдущий периодСообщение от STLV
Вопрос наверное не уместный учитывая отношение СТК к абоненту, но все-таки: У Вас глобальная проблема с инструктажем операторов на предмет размещения фин. средств по нужным счетам?
P.S.
Я тоже на твисте смотрю у меня почти 3500 рублей, а в распечатке меньше.
В СТК объяснили, что это мол виртуальный счет и на нем может отображаться что угодно.
P.P.S.
После перехода с WS на WS Drive номер лицевого счета не поменялся, на твисте показывает старый лиц. счет совпадающий с номером телефона, который я отключил еще в начале марта.
За 2 месяца с меня не сняли деньги за твист, но обещаля исправиться и всей кучей снять в июне.
Как это можно расценивать?
Я согласен платить, но СВОЕВРЕМЕННО (каждый месяц фиксированную плату согласно договору), а не из-за ваших косяков всей суммой за несколько месяцев сразу. И скидку в 10% мне до сих пор на инет не предоставили, а вроде как при подключенном ТВИСТе скидка предусматривается.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
блин что за виртуальный счет такой, вот бы эти деньги перекинуть на л.с. с которого снимаются деньги![]()
у меня с ними проблем нет, увы, но не понимаю о чем идет речьСообщение от STLV
если хотите крови - пишите претензию, это право клиента. Не хотите крови - забудьте все![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)