Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Тема: На СТК зла не хватает!

  1. #11

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от nomad_irk
    Ещё одна фича есть у СТК, и она сильно меня раздражает, т.к. ничего с этим поделать нельзя.

    Суть в следующем:

    Если отключили инет за неуплату - это происходит 20 числа месяца следующего за расчетным, то если заплатить, скажем через недельку или вообще по окончании месяца, мало того, что инет не включают после оплаты, и включают его с начала следующего месяца, дык ещё и в следующем месяце выставляют счет за пользование услугой за целый месяц.

    Пробовал бороться - вообще бестолку. В отделе по работе с абонентами предлагают писать заявление о том, что произвели не корректный расчет, но дальше этого заявления дело не сдвинулось вообще.
    считайте это пеней за несвоевременную оплату услуг ;-)
    Главное - вовремя остановиться.......

  2. #12

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Меня-то больше всего возмутил тот факт, что на счете переплата, а услуга не предоставляется.
    Я ВСЕГДА платил и плачу на один и тот же лицевой счет, а какой-то оператор (так мне сказали в Тех. поддержке) не правильно распределил фин. средства и закинул все деньги на услуги СТК, а на "не основные" (вроде так у них сейчас называются платежи за аренду оборудования) ни копейки не положил. Из-за переплаты почти в полторашку и задолженности за приставку 100 рублей я остался без инета и твиста на все выходные.
    В личном кабинете написано, что можно оплатить через уникассу, но там я не нашел статьи за аренду оконечного оборудования.
    Ну они хотя бы предупредили бы на сайте или в личном кабинете, что теперь надо проверять куда идут деньги - на счет СТК за услуги или на "не основные" расходы.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  3. #13

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Baikal
    Ангарск или Иркутск, хотя какая разница, СТК же.
    Иркутск. Да и правда, какая разница? СТК же.
    Хотя в плане качества инета на WS Drive притензий к ним нет, скорость соответствует заявленой.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  4. #14

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Это вещ называеться сервис, у других операторов с этим все нормально, а вот СТК видимо живет еще в прошлом веке.

  5. #15

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от RoNaX
    Цитата Сообщение от nomad_irk
    Ещё одна фича есть у СТК, и она сильно меня раздражает, т.к. ничего с этим поделать нельзя.

    Суть в следующем:

    Если отключили инет за неуплату - это происходит 20 числа месяца следующего за расчетным, то если заплатить, скажем через недельку или вообще по окончании месяца, мало того, что инет не включают после оплаты, и включают его с начала следующего месяца, дык ещё и в следующем месяце выставляют счет за пользование услугой за целый месяц.

    Пробовал бороться - вообще бестолку. В отделе по работе с абонентами предлагают писать заявление о том, что произвели не корректный расчет, но дальше этого заявления дело не сдвинулось вообще.
    считайте это пеней за несвоевременную оплату услуг ;-)
    "упущенная выгода", вроде это подразумевается

    Меня-то больше всего возмутил тот факт, что на счете переплата, а услуга не предоставляется.
    Я ВСЕГДА платил и плачу на один и тот же лицевой счет, а какой-то оператор (так мне сказали в Тех. поддержке) не правильно распределил фин. средства и закинул все деньги на услуги СТК, а на "не основные" (вроде так у них сейчас называются платежи за аренду оборудования) ни копейки не положил. Из-за переплаты почти в полторашку и задолженности за приставку 100 рублей я остался без инета и твиста на все выходные.
    В личном кабинете написано, что можно оплатить через уникассу, но там я не нашел статьи за аренду оконечного оборудования.
    Ну они хотя бы предупредили бы на сайте или в личном кабинете, что теперь надо проверять куда идут деньги - на счет СТК за услуги или на "не основные" расходы.
    напишите претензию, чтобы в следующий раз оператор была внимательней

    к слову сказать, процесс подключения/отключения полностью автоматизирован, тут все зависит от оператора принимающего платеж. Не будет одной копейки хватать - робот посчитает что вы "должны" и не подключит.
    Попробуйте через Почту России платить, там платеж до 10 суток может "идти" до сих пор их победить не можем

  6. #16

    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Иpкyцк
    Сообщений
    110
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от STLV
    Меня-то больше всего возмутил тот факт, что на счете переплата, а услуга не предоставляется.
    Я ВСЕГДА платил и плачу на один и тот же лицевой счет, а какой-то оператор (так мне сказали в Тех. поддержке) не правильно распределил фин. средства и закинул все деньги на услуги СТК, а на "не основные" (вроде так у них сейчас называются платежи за аренду оборудования) ни копейки не положил. Из-за переплаты почти в полторашку и задолженности за приставку 100 рублей я остался без инета и твиста на все выходные.
    В личном кабинете написано, что можно оплатить через уникассу, но там я не нашел статьи за аренду оконечного оборудования.
    Ну они хотя бы предупредили бы на сайте или в личном кабинете, что теперь надо проверять куда идут деньги - на счет СТК за услуги или на "не основные" расходы.
    а может и у меня косяк в этом, через твист смотрю состояние счета, 3,5 тысячи в плюсе, но за инет постоянно плачу по лицевому счету у них в офисе на Горького, спросил у оператора че за косяк, ничего не смогла мне объяснить, че за глюк? :o

  7. #17

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от STLV
    Ну они хотя бы предупредили бы на сайте или в личном кабинете, что теперь надо проверять куда идут деньги - на счет СТК за услуги или на "не основные" расходы.
    Вы этого не должны и не обязаны знать, от вас требуется только номер лицевого счета. Все остальное - работа оператора. В автоматизированной системе расчетов все прекрасно видно, какие услуги были "потреблены" за предыдущий период

  8. #18

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Вопрос наверное не уместный учитывая отношение СТК к абоненту, но все-таки: У Вас глобальная проблема с инструктажем операторов на предмет размещения фин. средств по нужным счетам?

    P.S.
    Я тоже на твисте смотрю у меня почти 3500 рублей, а в распечатке меньше.
    В СТК объяснили, что это мол виртуальный счет и на нем может отображаться что угодно.
    P.P.S.
    После перехода с WS на WS Drive номер лицевого счета не поменялся, на твисте показывает старый лиц. счет совпадающий с номером телефона, который я отключил еще в начале марта.
    За 2 месяца с меня не сняли деньги за твист, но обещаля исправиться и всей кучей снять в июне.
    Как это можно расценивать?
    Я согласен платить, но СВОЕВРЕМЕННО (каждый месяц фиксированную плату согласно договору), а не из-за ваших косяков всей суммой за несколько месяцев сразу. И скидку в 10% мне до сих пор на инет не предоставили, а вроде как при подключенном ТВИСТе скидка предусматривается.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  9. #19

    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Иpкyцк
    Сообщений
    110
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    блин что за виртуальный счет такой, вот бы эти деньги перекинуть на л.с. с которого снимаются деньги

  10. #20

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от STLV
    Вопрос наверное не уместный учитывая отношение СТК к абоненту, но все-таки: У Вас глобальная проблема с инструктажем операторов на предмет размещения фин. средств по нужным счетам?
    у меня с ними проблем нет, увы, но не понимаю о чем идет речь
    если хотите крови - пишите претензию, это право клиента. Не хотите крови - забудьте все

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->