кстати, аббревиатура ОУП есть только в одной компанииСообщение от пользователь
![]()
кстати, аббревиатура ОУП есть только в одной компанииСообщение от пользователь
![]()
Нет, просто волею судеб свела нас суровая жизнь, ели из одной миски, спали почти в одной кровати, превзнемагая трудности и лишенияСообщение от Alias
![]()
Если вы думаете, что ваше мнение ничего не стоит, вы ошибаетесь =)
!!!Новая мобильная доска SMS-объявлений!!!
http://smsinfo.su/images/logo.jpg
с ума сойти! :oСообщение от <Skymaster>
тюрьма? армия?![]()
попробую рационально.Сообщение от Senaibr
а) как потребитель услуг:
владелец маленькой компании ощущает на своей шкуре настроения его клиентуры и колебания спроса на его услуги. если ты занимаешься, например, оказанием услуг связи населению, будучи частной небольшой компанией, то знаешь, что чем больше праздничных дней в предстоящем месяце, тем меньше будет выручка; накосячили твои инженеры при установке оборудования - получи личный геморр - ненужные тебе встречи с разъяренными клиентами; бухгалтер ошиблась - налоговая приглашает на комиссию. и так далее. поэтому маленькие компании гораздо более подвижные и они ближе к клиенту (абоненту). к сожалению, это закономерно. и НЕлюбовь также закономерна. не встречал ни одной крупной конторы лишенной недостатков крупной конторы.
б) как потенциальный работник
патриотическая преданность крупным компаниям свойственна задротам. а также людям, которые больше всего ценят стабильность - стабильно падающее на карточку бабло, стабильное отсутствие профессионального роста и т.д. пришел на работу в 9, ушел в 18. сплошная серость. выступил с инициативой - в лучшем случае не заметили. в худшем обломали - не высовывайся. сделал лучше других - не заметили. не сделал - вздрючили.
кто умеет, замечает, что главное в крупной компании не показать результат, а показать "что именно ТЫ сделал для достижения результата". И пох на результат. Главное стремление к нему.
Отсюда вытекает отношение в клиентам компании (вариант а)
как будто вы не понимаете о чем я говорю....
я другой такой страны не знаю...
Zanginsan
Не отрицая присутствие всех вышеописанных минусов в некоторых крупных компаниях. Позволю себе задать нескромный вопрос:
Если крупные компании столь неэффективны, как тогда живут и развиваются тот же P&G, Coca-Cola и ряд других особо крупных транснациональных корпораций?
!!!
А согласитесь, Senaibr, они могли бы развиваться лучше, помни они о том, что надо оставаться маленькими внутри себя (в голове своей).
Развиваются и Мегафон, Билайн, МТС, БВК, СТК и т.д. и т.п.
Но я не понаслышке знаю, какой силы внутренние тормоза у этих компаний и сколько они тратят (ТРАТЯТ) сил и бабла на преодоление этого своего внутреннего сопротивления...
Но мне пох.
И все пытаюсь себя заставить улыбаться, когда сталкиваюсь с проявлением этих внутренних тормозов. Но бля пролетарское нутро прет наружу и хочется насрать гденить в каменты - рассказать как все плохо у них там. И выслушать встречное насрать. И метаццо говном друг в друга.
Ибо учили так в школе.
Сцуко!
![]()
я другой такой страны не знаю...
Бюрократия есть везде даже в маленьких компашкаш численность <100 человек, беспросвестная людская тупость, ограниченность, лень и куча прочих недостатков. Я считаю:
1. Проблема не в размерах, а в людях.
2. Всему своё место, где с успехом могут и работают мелкие компании не всегда могут работать крупные, как и наоборот.
3. Существуют эффективные способы борьбы с недостатками крупных корпораций.
!!!
вот согласен с вами по каждому пункту.
проблема только в людях
отсюда НЕлюбовь к крупным компаниям
я другой такой страны не знаю...
Заметьте, как мы отклонились от темы
" майское обострение ттк или у кого из жопы голова растет"
пипл нашёл массу знакомых, обсудили преимущества и в основном не достатки крупных компаний, а вот тема осталась не расскрытой!
Где же r1? Просим, просим, просим!!!
Согласен на 100%Сообщение от I
r1, если ты так недоволен услугой, (вывод из созданной тобой темы, здесь ты решил покидаться какашками, а не рационально решить проблему) и если тебя так угнетает сложившаяся ситуация go на Гагарина 38 , абон отдел, жалоба в письменном виде и ответы которые ты там получишь , мне кажется, удовлетворят твое эго. . . .
PS фамильярднось это нагло, и естественно не красиво, а цифры которые ты написал мне кажется никому не интересны. . . .
PS2 просто интересно, сколько ты пользуешься интернетом от ттк? Я уже около двух лет и мне все нравится. . .
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)