Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76

Тема: майское обострение ттк или у кого из жопы голова растет

  1. #31

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    У меня пров не ТТК, но результаты вышеузаказанных телнетов на 25 порт такие:
    Код:
    # telnet 94.100.177.6 25
    Trying 94.100.177.6...
    telnet: connect to address 94.100.177.6: Operation timed out
    telnet: Unable to connect to remote host
    # telnet 94.100.177.1 25
    Trying 94.100.177.1...
    Connected to smtp.mail.ru.
    Escape character is '^]'.
    220 mail.ru ESMTP Thu, 13 May 2010 12:51:15 +0400
    Вопрос в другом: а кто вам сказал, что на этих айпишниках должны быть открыты 25 порты?

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    01.05.2009
    Сообщений
    125
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Re: r1

    Цитата Сообщение от пользователь
    Процитируйте пожалуйста выдержки из Закона о Связи!
    И если можно договор с ТТК, очень уж интересно наказать их, да поводов всё не было
    Буквально процитировать не могу но звучит это примерно так

    Провайдер не имеет права ограничивать свободы пользователя без его согласия.

    В договоре этот момент никак не фигурирует.

  3. #33

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    IRQtsk
    Сообщений
    219
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Да ладно, не гоните на человека. с 25-м портом в ТТК действительно муйня какая-то. Не могу через smtp почту свою на свой же сервак отдать.

    Файрволу хвосты крутить не предлагайте, мимо кассы.
    Мы рождены чтоб сказки делать

  4. #34

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    для хитрых провайдеров у сервисов типа яндекса, мэйла и им подобных есть порты типа 2525, 587... etc
    для чего 25 порт закрывает провайдер должны и сами понимать, в блэклисты попасть проще некуда, а вот выбраться оттуда гораздо тяжелее

  5. #35
    Аватар для Rus
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    453
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз

    Re: r1

    Цитата Сообщение от r1
    Провайдер не имеет права ограничивать свободы пользователя без его согласия.

    В договоре этот момент никак не фигурирует.
    Провайдер обязан бороться со спамом. В том числе и исходящим. Одним из методов - злостным спамерам, иногда поневоле, закрывают этот порт.
    Потому что подавляющее большинство аутлуковых вирусов не используют tls, а шлют напрямую. Хотя пару лет назад появилась какая-та зверушка, умеющая даже аутентификацию принудительную обходить, но нам не попадалась, врать не бу.
    В общем. По любому вся эта фигня тутошняя не стоит даже ломанного гроша.
    За такие вещи не голосить надо на левом форуме, а просто звякнуть в ттк.
    Особенно часто бывает это если динамический IP, а предыдущий пользователь заспамил случайно. Его рубит робот, после реконнекта выдаётся следующий IP, успешно рубится роботом. И так до тех пор, пока сотрудникам не вступит мысль, что рубить надо не динамик IP, а 25 порт для сессии логина pppoe гадящего пользователя....

  6. #36
    Banned
    Регистрация
    01.05.2009
    Сообщений
    125
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Re: r1

    За такие вещи не голосить надо на левом форуме, а просто звякнуть в ттк.
    внимательный читатель заметит что тут я упомнул двух человек. которые непосредственно отвечают заработу сети. наверно не просто так.
    Ни онини тем более их тех поддержка, которую и поддержкой то назвать нельзя, не выходят на контакт никак.
    Если в тех поддержке вообще все плохо, сдят дети которые монитор от мышки на работе научились отличать, то товарищи Столбов и Син тупо молчат.
    Если вы не видите лжку это не означает что ее нет товарищ Rus. из всех моих постов весьма очевидно что я не рядовой пользователь и в техническом плане тоже. будте внимательны.

  7. #37
    Аватар для Rus
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    453
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз

    Re: r1

    Цитата Сообщение от r1
    Ни онини тем более их тех поддержка, которую и поддержкой то назвать нельзя, не выходят на контакт никак.
    Извини, уважаемый, за невнимательность.
    Но всё же никто, кроме пишущих жалобы тут не считает, что хусхом является центром техпомощи для всех провайдеров региона. И не стоит расстраиваться, если излив хусхому душу, не получили соответствующей помощи.

  8. #38

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    а для чего хусхом ?
    я другой такой страны не знаю...

  9. #39

    Регистрация
    06.05.2010
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Cдаётся мне, что r1 зная товарищей из ТТК взял бы да позвонил им, и решил проблему!!
    Нет надо излить душу хусхому...
    Видимо даже психиатор трубку не берёт

  10. #40

    Регистрация
    07.02.2005
    Сообщений
    243
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Это форум пользователей интернета, а не техподдержки многочисленных компаний. Почему-то некоторые решили, что написав на НЕМОДЕРИРУЕМОМ, независимом форуме, им должны бежать и исправлять все, я не понимаю. Эти два человека вообще посещают ли сей великий форум? И обязанны ли? Спасибо, что хоть кто-то из ттк заходит и помогает решать вопросы, но говорить: "Я написал на Хусхоуме, почему мне начальники Петров или Васечкин не позвонили?" - глупо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->