с 4 метровым бортом за 350тыщ, все деньги будут уходить в ремонт, а так идея просто супер давно денег на грузовик каплю, по нормальному надо тыщ 600-700 ( правда за сезон они отбиваютсяСообщение от vertuphone
с 4 метровым бортом за 350тыщ, все деньги будут уходить в ремонт, а так идея просто супер давно денег на грузовик каплю, по нормальному надо тыщ 600-700 ( правда за сезон они отбиваютсяСообщение от vertuphone
Теперь понимаю, почему вложение а банк никто серьезно не воспринимает с такими-то прибылями....Сообщение от лорд
А водилы еще жалуются, что мало получают.
ППЦ просто какой-то.
Главное - вовремя остановиться.......
Тут пожалуй не согласен. Вот летом\осень можно было не плохо закупиться недвижкой.... а сейчас уже не то.Сообщение от "bosicom
Я в прошлом году купил префки сбера, когда они были на самом дне.... вот там прибыли так прибыли. За полгода 200%.... вот было время.... хоят и сейчас есть такая возможность, но уже с меньшими процентами и блольшими сроками. А тогда нужно было просто прийти, купить и считать бабло каждый день... Охуенное чувство надо сказать...
Всем привет
У меня знакомый купил себе маленький японческий экскаватор и тележку для перевозки в виде грузовичка. Сам ездит, сам копает. Перевозит когда надо. Зарабатывает очень даже не хуево.Сообщение от лорд
Всем привет
Тут тоже не все так просто.... 100 тыс. это ведь без ремонта и гсм... но по любому это идея. И весьма перспективная для собственного бизнеса.Сообщение от RoNaX
Всем привет
Насчет грузовика простая математика, максимум что можна с него получить это 2500 - 3000 в день. Считаем.
в месяце 21 рабочий день
3000*21 = 63 т. р.
Водиле зп 20000
гсм при среднем пробеге 100км это примерно 20л дизеля возмем по 20 р (берем со скидкой)
21*400 = 8400 причем всем ясно что так не будет, будет примерно в 3 раза больше
Остальные расходы, ремонт, масло, стоянка и т. д. и т.п.
Так вот если ездить самому оно того может и стоит, но не более, кто тут где увидел сверхприбыли я чесно не понимаю.
Я сам думал что это круто пока не столкнулся с этим, даже если брать почасовую оплату, то получаеться при цене на такую машинку в среднем 550-600 р. час больше 3 т.р. в день вы не наездите.
Пойдем от обратного:200000 / 30 дней = 6.666 руб это при идеальных условиях в день, а на самом деле 200000 / 21 = 9523 р., тоесть стока над зарабатывать, чтобы заработать 200000 в месяц, я вас удивлю, но камаз стоит 1200 в час, 5 тоник больше 700 рублей стоить не будет, причем нам нужно время на то что бы приехать к клиенту, найти клиента, итого работая даж в идеальных условиях по 10 часов в день наш максимум это 7000, чего конечно не бывает.в сезон можно до 200тыров/мес поднимать на перевозках
Просто возьмите телефон и позвоните в такси и поинтересуйтесь сколько будет стоить рекомендуемая машинка, и все станет ясно.
Все автомобильные темы интересны при количестве авто от 3 штук выше, на случай, если выбывает одно из n, другие начинают отрабатывать его ремонт
!!!
уважаемый леприкон, вы меня нисколечко не удивите, потому что работаю с теме же и 222222 и 333333 (особенно с первыми уже более 5 лет) каждый день по 2-3 машины заказываем. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И тарифы там как вы и говорите, в некоторых случаях даже дешевле. Но есть одно НО.Сообщение от Lepricon
Есть рынки, в частности тот же Покровский, на котором стоят машины. Их расценки таковы:
оторвать жопу - 500руб
помочь в погрузке - 500руб
помочь в разгрузке - 500руб
отвезти до байк.тракта - (до 20км) 1500руб
довезти до байк. тракта (30-50км) - 2000-2500руб (на самую маленькую машину)
и народу тьма летом. говорю, так как там работает один знакомый недавно вышедший из мест не столь отдаленных паренёк, который работает там каждый день. бывают ОЧЕНЬ хорошие дни, когда удаётся заработать до 30ки (увезти ченить очень тяжелое, очень далеко пару-тройку раз на дню).
Есть еще интересные темы: услуги грузчиков. вы не поверите конечно, но опять же на том же рынки грузчики зарабатывают зимой до 15000р, однако летом от 60000р....
смотри шире, зачем эти перевозки, это же одни нервы. Займись спасением мира, перерабатывай мусор ну или нанотехнологии![]()
2vertuphone Примерно 3 года сам нанимал машины и их гонял в день перевозили иногда 100-140 кубов груза и больше 12т.р. в день не тратил ниразу, машинок очередь была, и если я звонил прилетали с радостью, в среднем при 50 куб в день затраты были 3-4.5 т.р. ну с условием что грузчики всегда мои. Вот примерно так, растояние маршрута было примерно 28-36 км в одну сторону + разгрузка погрузка кругорейс получался примерно 2-2.5 часа. Много общался с самими перевозчиками, которые в бизнесе давно, так вот они считают чистую прибыль в 30 т.р. с машины в месяц удачей. Работал примерно полгода с дальнобоями, там все еще веселее, там машинка отбивает лизинг и сверху еще имеем максимум 100 т.р. это если Китай возим, по територии РФ и того меньше. Причем я говорю не о том, что мне кто то там расказывал, и не о том что я где то там видел, а говорю о том с чем сам работал и чем занимался.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)