я так понял, что продался он (обменялся точнее)-сосед мой.
я так понял, что продался он (обменялся точнее)-сосед мой.
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
в чём плюс немцев что их можно запросто испортить колхозным тюнингом, поэтому если и смотрятся обвесы то только фирменные АМГ, Брабус, Хамман и т.д .. Если автор не хочешь извращаться лучше сделай полный оригинал внешности и купи хорошее красивое литьё и машина будет смотреться. НЕ НАДО ПОганить местными типатюнингателье всё равно получится колхоз.. ЗНаю очень много таких примеров и все буквально все возращались к оригинальной внешности или заказывали с европы комплект бамперов, обвесов и оптики вышеуказанных фирм
вот к примеру интересный вариант lorinser
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3..._22073698.html
brabus![]()
Cpt. Nemo красавеЦ!!! Поздравляю с покупкой, хоть один единомышленник нашолся)) Я такой исчо год назад присмотрел, всё бабла накопить не могу=( В Ирке брал? и за скок? Если не секрет..)
Не в себе..
((( На западе: Сочи, Москва, Питер..мах 500, есть вариантики за 450..с торгом))) эх! дачу продам, куплю..=)Сообщение от Cpt. Nemo
Не в себе..
с перьми я его мог за 350 купить))
ну посчитай перегон, ооооочень большой риск попасть на кривую авту, недостаток времени на детальный осмотр и проверку, нет знакомых в сервисах, нет гарантии что по башке не получишь, про западную эксплуатацию, надеюсь, не надо рассказывать? старые машины с москвы и области гнилье! и стоят мало поэтому. а дачу ради авты глупо продавать.
и еще на всякий случай. у меня например 140 не первый, были и трагичные случаи в середине 90. это больше чем машина, культ или что-то еще. я убежден что до него морально дорасти нужно. для понтов купи 220ый или 210 хотяб. ТЫ ГОТОВ К 140? для чего он тебе? учти покупка встанет в 2/3 его цены. если ты конечно не арбузы на нем возить будешь.
если хочешь назови это образом жизни:
в нем не должно быть пищщащих мокрощелок, а элегантная спутница.
это не твинтурбо Б4. это зондеркласс (высший, представительский) и стиль езды должен быть соответсвующий. Достойный, умиротворенный. Кто спешит, пропустим. кто зазевался маргнем разок. на этой машине не нужно никому ничего доказывать на дороге.
не должно быть разговоров про расход, поней под капотом и дури на колесах.
из своего опыта - ВСЕ кто хоть отдаленно знаком со становлением ЧЕЛОВЕКА в 90, узнают эту машину еще по силуэту. пропускают, уступают, с интересом разглядывают, а уловив мой взгляд, пытаются узнать, одобряюще кивают и тд. есть те кто до сих пор вздрагивает от этих машин. Есть такие кто пытается писькой мериться - думаю дураком надо быть. был случий когда чудик мне зеркало шоркнул, я остановился, вышел посмотреть, а тот уже 2 штуки мне сует со словами типо: извините, я случайно и тд. я не взял, как то жалко стало. Все вышесказанное не относится к продавцам арбузов с пацанским хромом вкрук на 140 чоткочерных седанах.
поэтому не будет на моей все таки тюнинга. если только чуток лориньера и родного хрома в салон. возможно будет покрашена в белый.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)