Dimon, ты какую-то чушь несешь, чесслово! Похоже, что ты вообще не имешь представление о ценообразовании, брендеринге, сегментировании рынков, рекламе, глобализации и тп... Вопрос на засыпку: вот есть два примерно одинаковых по качеству и функционалу телефона. Оба именитых производителей. Но один существенно дешевле другого. Какой ты купишь?On 2004-04-21 04:49, Dimon wrote:
торговых марок куча...тот же сименс раскручен не хуже нокиа дык почему он дешевле..а потому что просто показывать постоянно рекламу товара не подкрепляя ее качеством производства не имеет смысла...если товар плох..есть косяки..то сколь его не рекламируй его брать не будут..по крайней мере второй раз..и по высокой цене..и что означает выражение "позиционируется как недешевая"...логически понимая все фирмы хотят продать свой товар дороже...дак почему сименс дешевый...а нокиа дороже..ведь поклонники сименса кричат что он в качестве не уступает ни сколь..дык зачем ему терять прибыль..понижая цену...а потому что по качеству он на самом деле отстает от нокиа и его просто не будут брать за такие деньги..On 2004-04-20 14:57, jonas wrote:
Есть такие вещи, как торговая марка. И, чем более она раскручена, либо если позиционируется, как недешёвая - тем больше будет увеличена цена. Относительно того же (порой совпадающего полностью)
Второй вопрос: есть два абсолютно одинаковых телефона, сделанных на одном и том же заводе одними и теми же китайскими руками. Но на одном стоит лейбл "Нокия" а на другом, например "Хуйнянь"... Как ты думаешь, какой из этих телефонов будет дороже?
ЗЫ: твое заявление, что "...потому что по качествуон(сименс...) на самом деле отстает от нокиа и его просто не будут брать за такие деньги.." оставлю без коментария :smile: