Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: БТТК заболело звездной болезнью

  1. #1
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз

    БТТК заболело звездной болезнью

    Был в выходные у них в офисе (денег подкинуть на счет, чтоб хватило до 28-го - пока удвоение работает) и о.уел!

    Оказывается, БТТК у нас единственный провайдер, который предоставляет действительно безлимитный интырнет! У меня натурально глаз выпал. Но виду я не подал. Однако второй глаз постигла та же участь, когда девушка Женя невозмутимо повторила заученную фразу: "БТТК единственный провайдер, который предоставляет действительно безлимитный интернет!", - в ответ на мое замечание о наличии безлимитного интернета у Билайна и Иркнета, не говоря уже о куче других иркутских операторов. Нет, нет. Я не про Сибирьтелеком и не про ДСИ! Вам, ребятки, жирный минус по этому поводу.

    В Иркнет, кстати, тоже какашку кину. У них, помнится, тов. Maj болел этой болезнью - под названием "звездная". Надеюсь вылечился. А она, судя по всему, заразная... Надеюсь, больше никого не прихватит. Хотя, похоже, ДСИ уже потряхивает.

    И еще один интересный факт, заслуживающий внимания. Договор с БТТК все читали? А пункт 11? Внимательно?
    "11. Оператор в праве приостановить предоставление Услуг в случае отсутствия денежных средств на лицевом счете Абонента, при этом абонентская плата с лицевого счета клиента снимается в полном объеме."

    Эффективные бизнесмены, блять. Деньги на счете кончились, интернет зарубили, а счетчик продолжает тикать в минус - т.е снимается плата за воздух. Охуэнно блять, только в нашей раше такое возможно.

    Очень познавательный поход в офис у меня получился. Решение свалить окрепло в разы. "Выгодный интернет, ТТК", блять. К стати, Илья, почему тема до сих пор не переименована? Название темы - лажа, как и заявление о том, что "БТТК единственный провайдер, который предоставляет действительно безлимитный интернет!"

    Мои бесперебойники (которые установлены на крыше в узлах БТТК, чтобы связь не рвалась из-за того что свет периодически моргает во всем доме) - дарю. Авось пригодятся. Может одумаетесь когда-нибудь.

    Кстати, в свое время подключался к Билайну. Так вот, когда они узнали от меня, что в нашем доме нестабильное электроснабжение, озвучили, что резервирование по питанию в таких случаях устанавливается за счет Билайна. Я не проверял. Думаете, напиздели?

    PS Нет, я не жадный, но деньги считать умею. Меня не очень ломает платить ХХХХ денег в месяц за качественный интернет по максимальному тарифу - в этом есть необходимость. Но я хочу за эти деньги получать по максимуму. Скорость, ресурсы локальной сети и конкурентноспособные (БЛЯТЬ!) тарифы!

  2. #2
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    И еще кое-что вспомнил о БТТК. Переносил как-то недавно свое сетевое хозяйство в кладовку и словил лекгий геморрой.

    Оказалось, кабель, который идет с крыши ко мне - расшит. Ну хрен с ним, что БТТК не думает о том, что очень скоро придется предоставлять тарифы со скростью более, чем 100 Мбит (как бы дико это сейчас не звучало). Но что вам ребята мешает, когда расшиваете кабель, скрутить жилы так, чтобы в итоге к клиенту приходил сигнал по оранжевой и зеленой паре (как это положено по стандарту), а не по синей и коричневой? Неужто сука не ясно, что клиент не всегда будет сидеть с небрежно брошенным через всю квартиру кабелем, а когда-либо попытается его спрятать в плинтус и при этом возможно придется его переобжать?

    Тех. поддержка получит звонок. Как обычно, все свалит на клиента. Мастер придет в течении трех дней или даже позже (по отзывам в теме по "выгодный интернет, ТТК"). Если он такой же тупой, как тех. поддержка, поебется часок. Если очень тупой, то ничего не сделает и через некоторое время (день-два-три) придет другой. Обожмет наконец несчастный кабель. А потом с клиента возьмут 300 рублей за выезд. Ну, в самом деле, не признаваться же, что это вина БТТК и приносить извинения вместе с перерасчетом за простой?

    И почему тех. поддержка мало того, что не знает о существовании двух стандартов обжимки кабеля (568A и 568B), но и пытается убедить клиента в том, что кабель БТТК обжимает по "A", а не бо "B"?!

    И очень хорошо, что у меня есть ключи от щитка. Хорошо, что я разобрался какой кабель идет в мою квартиру, нашел скрутку и догадался снять с нее изоленту, чтобы глянуть что внутри. Хорошо, что у меня есть обжимка и накалыватель. Хорошо, что я вообще знаю о том, что можно по одному кабелю сделать два подключения. Хорошо, что я избавил себя от унижения быть оплеванным тех. поддержкой БТТК и их монтажниками за свою попытку перенести кабель. Хорошо, что я не сидел три дня в ожидании мастера, а сделал все сам. Плохо, что не все так могут. И задача БТТК не допустить подобного. И плохо, что тех. служба БТТК мало того, что с этим не справляется, но и провоцирует возможность появления проблем у клиента там, где их быть по определению не должно.

  3. #3

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    731
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Переходи в Билайн!
    Техподдержка местная вполне адекватная и бесплатная.

  4. #4
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Hirurg
    Переходи в Билайн!
    Техподдержка местная вполне адекватная и бесплатная.
    Легко Подключение есть, стоит в резерве. Дайте 8 Мбит за 2000 руб. и перейду

  5. #5
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Hirurg
    Переходи в Билайн!
    Техподдержка местная вполне адекватная и бесплатная.
    в каком месте бесплатная?
    а

  6. #6

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    731
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    В том что, вызов техника, работы по замене поврежденного кабеля, сломанного коннектора - бесплатны

  7. #7
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Hirurg
    В том что, вызов техника, работы по замене поврежденного кабеля, сломанного коннектора - бесплатны
    дык 300р. за коннектор снимут - это не бесплатно...
    а

  8. #8
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Аааа, ты про билайн ))) ступил..
    а

  9. #9

    Регистрация
    15.02.2006
    Сообщений
    216
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    Оказалось, кабель, который идет с крыши ко мне - расшит. Ну хрен с ним, что БТТК не думает о том, что очень скоро придется предоставлять тарифы со скростью более, чем 100 Мбит (как бы дико это сейчас не звучало). Но что вам ребята мешает, когда расшиваете кабель, скрутить жилы так, чтобы в итоге к клиенту приходил сигнал по оранжевой и зеленой паре (как это положено по стандарту), а не по синей и коричневой? Неужто сука не ясно, что клиент не всегда будет сидеть с небрежно брошенным через всю квартиру кабелем, а когда-либо попытается его спрятать в плинтус и при этом возможно придется его переобжать?
    Я бы просто посмотрел на уже обжатый коннектор.


    А вы кого с местных провайдеров порекомендуете?

  10. #10
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Ivan_83
    Я бы просто посмотрел на уже обжатый коннектор.
    Я бы тоже. Но у меня возле входной двери стояла розетка (теперь из щитка прямо в стенной шкаф-кладовку сделал отверстие). Кабель из нее я выдернул, когда переносил. Смотреть как он в розетке разведен не стал. Надо было просто откусить кабель на входе в розетку. Не думал, что меня будет там ждать засада. Хорошая мысля всегда приходит опосля...

    Цитата Сообщение от Ivan_83
    А вы кого с местных провайдеров порекомендуете?
    ХЗ. Дома основной канал я подключаю на реальный безлимит с максимальной скоростью (Сразу отпал СТК, ДСИ и прочие хитрожопики). Сейчас для меня важнее скорость и безлимитность, а кто предоставляет подключение – не особенно важно. Т.к. все – пидарасы, один я – Дартаньян Шутко, конечно. Но в каждой шутке, как известно, есть доля правды. Опыт многолетнего использования интернета показывает, что все ИСП, в том числе и самые хваленые – лажают. И лажают зачастую настолько конкретно, что просто диву даешься. Лажают как с физиками, так и с юриками – в одинаковой степени. Зачастую качество интернета и(или) качество тех. поддержки для юриков ничем не отличается от физиков, и все это в купе с сумасшедшей разницей в цене. Именно поэтому у меня даже дома теперь всегда есть резервный канал.

    "Не ошибается только тот, кто ничего не делает", - так гласит народная мудрость. Лажали, лажают и будут лажать. Важно отношение. А еще, как известно, ничто не вечно. Постоянно приходится сравнивать и выбирать. Примеры:

    1. Чтобы далеко не ходить берем "Выгодный" интернет от ТТК. Херово обжали коннектор, а потом за исправление якобы юзерского косяка взяли деньги. Очень показательно, очень. Если бы я не шарил и не решил бы свою проблему сам, с меня бы тоже лупанули денег и еще обосрали бы всячески. Плюс еще всякие дырявые мелочи, пидарские уловки, цены и прочее. Не буду перечислять. Разочарован я БТТК конкретно.
    А как прекрасно начинали: вежливые девочки в офисе (теперь с манией величия); рвущиеся в бой персонал (300 рублей, пошел нахуй, 300 рублей, потеряли заявку); цены – шоколадные (до чего же не на долго хватило, стыдоба то какая); смена тарифа по щелчку пальцев и сразу (теперь раз в месяц); активное строительство сети, конкретные заманухи для юриков, заделы на развитие внутризона и сервисов (теперь зачем строить? Пора о прибыли думать и пафосно отчеты на сайте публиковать. Зажрались, бля).
    Начали за здравие, а кончили за упокой. Молодцы, нечего сказать.

    2. Или еще из личного опыта. ДСИ – отличная контора. Была.
    На две недели падает соединение ДСИ из-за кабельных проблем. А потом еще на две недели. Все это время ДСИ выясняет чья же это линия – по которой они дают клиенту интырнет. Учавствуют всякие шишки, замдиректоры и прочее. Причем, в зависимости от того как разворачивается ситуация, линия становится то арендованной у СТК, то линией Сибтелекома, то собственностью ДСИ. Предлагают радиоканал на время, но при этом нужно купить за свои деньги оборудование (15 тыр., если память не изменяет). По итогу ни извинений, ни конфеток за простой, ни х е р а. Пишите письма, требуйте, вибивайте. И такое обращение к клиенту, который подключился практически с момента образования ДСИ и платил бабки (не маленькие такие, нормальные) почти десять лет. Зато все такие холеные и хваленые, мама дорогая...
    Это был первый звоночек. Вернее даже гудок. Паровозный. Тогда я правда этого не понял. Потом было еще много. А сейчас уже полный писец. Цены, скорость - режут, дерут. Клиенты - тупые, тарифы - пиздатые, гарантированные. Дураки, пидарасы. И прочее, прочее, прочее.

    3. Другой пример. Полная противоположность первым двум. Иркнет. Домовая сеть. Была. Со всеми децкими болячками и недостатками. А сейчас реальный конкурент и СТК, и БТТК, и всем прочим. Молодцы. Хоть и болел там кое-то завышенным самомнением. Надеюсь вылечился.

    4. СТК – полный пиздец. Других слов нет. Убеждался раз стопятьдесят примерно на собственном опыте везде где только можно. Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. Потому что жрать зачастую больше нечего.

    5. Надоело печатать и так уже длинноват опус получился.

    Пока пользуюсь инетом от БТТК. Как только удвоение закончится (28 апреля) свалю на иркнет. Подключение уже есть. Бесплатное, с настройкой компьютера, кабелем в квартиру, да еще и халявный полмегабитный безлимит на месяц. Руки правда не дошли попользовать. Надеюсь не обманут ожиданий. Хотя, если обманут – не расстроюсь. Напишу все как есть. Захотят - исправятся. Молодцы, значит. Не захотят - мне похуй. Кину пару какашек в них на форуме и отключусь. Ни на что особо не надеюсь. Иркутские скорости и цены – тоска зеленая.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->