не. не думаю уже
не. не думаю уже
я другой такой страны не знаю...
10.51 - последняя версия, а не 10.54.
при обновлении был баг с flash, но просто заново установил flash player, все ок.
НЕ продам симку
http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?t=57011
а какой плеер ? какая версия ?
сделал так же : не работает
я другой такой страны не знаю...
Вообще, 10,52 RC5 на данный момент последняя))Сообщение от borg
Да. после апдейта влеш плеера - в опере работает
А вот теперь поподробнее, могу я через этот сервис позвонить на нужный мне номер мобильного в РФ (разумеется чужого региона) или нет? Если да, пошагово куда идти и что жать после регистрации?
P.S. Только вернулся с Новосибирска, еще с утра в поезде ехал, потому слегка торможу.
Нет. Это сервис организации call центров в web.Сообщение от net-38
Всем привет
калцентры калцентрам рознь. вот у вас, товарищ, домашний телефон - это тоже своего рода колцентр. И у секретарши на столе тоже колцентр.Сообщение от burtom
на сколько я врубился в схемы, можно. но тока можно будет указать один номер куда эта кнопка будет звонить.
хотя вся прелесть не в этом.
прелесть в том, что звонить можно будет ОТКУДА УГОДНО. т.е. с любого компа гденить на ямайке тыкунть эту кнопку и звонить.
Ленин бы внес эту тему в список архЕважных объектов, которые нужны Революции (+телеграф, +паровоз, +максим)
я другой такой страны не знаю...
У них в услугах написано что можно. Но есть нюанс.Сообщение от net-38
Если ты сам делаешь себе транк, т.е своим оборудованием цепляешься в сервису- для тебя это бесплатно. Цепляца можно или софтфоном или любой железякой которая умеет поддерживать сип транки или софт свитчем - прогарммной атс(астериск фрисвитч и т.д.). Транк этот можно завести куда угодно. хоть на мобилу себе себе, хоть в калцентр.
А вот если транк сними не поднимать тогда они сами делают тебе дозвон. но ни цен ни порядка подключения этой темы я не увидел. но лично мне кажется, что это не очень и нужно если есть возможность юзать свои транки. при том бесплатно. афигенно
Отнюдь. Функции колл-центра не ограничиваются приёмом звонков. Помимо чисто голосового сервиса высокой пропускной способности, колл-центр подразумевает гибкую систему распределения звонков между операторами, управление приоритетами обслуживания, "учёт и контроль" вплоть до прослушивания и записи переговоров. Кроме того, в наше время несуразным будет выглядеть колл-центр без интерфейса к прикладной информационной системе. И, наконец, информационная безопасность - чтобы отдать контроль над всеми своими входящими звонками наружу - это нужно быть смелым человеком.калцентры калцентрам рознь. вот у вас, товарищ, домашний телефон - это тоже своего рода колцентр. И у секретарши на столе тоже колцентр.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)