Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 198

Тема: богат иркутск на талантливых людей

  1. #91

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от qqq
    Цитата Сообщение от Vlad.S
    Паша, ты тоже видишь что они о разном?
    по мне этот спор имеет мало смысла, поскольку предмет размыт, но поупражнятся же можно.
    спора нет. тут, собственно, спорить не о чем. и не с кем.




    Йо, иркутяны, так держать! Молодцы! Я за Вас!
    я другой такой страны не знаю...

  2. #92
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Бросьте вы, при чём тут разница в возрасте и всё такое? Просто интересно, чтО дриугие думают и почему. Вызываемого вопросами раздражения мне не понять.
    Я никак не осознал декларируемой новизны. Неужели кнопка "позвонить" на веб-странице - это и есть прорыв? Что же касается конфигурации, то Сибирьтелеком подобное строил абонентам ещё года четыре назад, ищите по словам "Сибирьтелеком Ликон".
    Ответ на свой вопрос распознал с трудом, но большего видимо не дождусь. А жаль.

  3. #93
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Неужели кнопка "позвонить" на веб-странице - это и есть прорыв?
    эт врятли (с)

  4. #94

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Ответ на свой вопрос распознал с трудом, но большего видимо не дождусь
    сам вопрос то в чем ?
    я другой такой страны не знаю...

  5. #95
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Считаете ли вы безопасным отдать управление звонками и биллингом своего колл-центра наружу. Если да, то замените управление звонками на управление денежными переводами и скажите, стали бы вы пользоваться подобным инструментом.

  6. #96

    Регистрация
    02.01.2003
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    670
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Считаете ли вы безопасным отдать управление звонками и биллингом своего колл-центра наружу. Если да, то замените управление звонками на управление денежными переводами и скажите, стали бы вы пользоваться подобным инструментом.
    Дяди, мы давно уже отдали кучу наших расчетов американским акулам в Уолл-стрит. Поясняю - вот есть у нас пластиковые карточки, так они все эмитированы от имени АМЕРИКАНСКИХ или по-крайней мере европейских, но опять же подконтрольных США систем. Visa, MasterCard и прочие - все операции по этим картам, в том числе для сотрудников госучреждений, контролируются в США. Осознавая такую дыру в безопасности, Белоруссия, например, предписала всем госсулжащим отказаться от платежных карт "не той системы" и создала собственную платежную систему. У нас же был Сберкарт, да сплыл, хотя технология была передовая и удобная. Кому-то очень невыгодно оставлять расчеты своих граждан без контроля со стороны других государств.

    Что касается потенциальной безопасности/небезопасности колл-центров, время еще покажет, насколько вяжется отдача коммутации в "облако" с защитой внутренних "баз знаний" (knowledge base), как основного (и самого дорогостоящего) актива таких центров.

    Перед глазами пример ангарских предпринимателей - они купили некую железку для колл-центра, линию (поток Е1, если мне не изменяет память) и наняли операторов. Цель была такая - сдавать колл-центр в аренду, то есть операторы могли по идее обслуживать кого угодно, хоть "горячую линию" по средствам против целлюлита, хоть телемагазин. Итог пока нерадостный - отдавать обработку звонков на аутсорсинг российские компании не торопятся. Для выхода на международный уровень у нас по сравнению с китайцами и индийцами языковая база слабоватая. Оттого и тренируются западные вендоры в создании полностью автоматичных систем для обработки вызовов с голосовым меню и распознаванием речи (многие пользователи, кстати, рассказывают о неимоверном раздражении при общении с такими железками). Нам же остается учить языки (любые и все!) и пропагандировать "облачные" решения. Пока мы занимаемся распылением ключевых активов "в облака", индийские телеком-регуляторы вообще запрещают импорт китайского оборудования, опасаясь шпионских и вредоносных "закладок".

    А вообще меня крайне порадовали полуоблачные решения типа "Exchange в аренду" - организация просто берет и арендует удаленный виртуальный почтовый сервер и не парится. Успевай платить за Интернет и аренду, а о резервном копировании и восстановлении, так же, как и о постоянной доступности почты, заботится сервис-провайдер.

  7. #97

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Считаете ли вы безопасным отдать управление звонками и биллингом своего колл-центра наружу. Если да, то замените управление звонками на управление денежными переводами и скажите, стали бы вы пользоваться подобным инструментом.
    Заходим на сайт maxmind.com
    Вводим IP сайта http://i-wire.net 95.211.6.2 и смотрим репорт:

    City Amsterdam
    Country Name Netherlands
    Organization LeaseWeb B.V.
    читаем гугла про "LeaseWeb B.V." - один из крупнейших хостинг-провайдеров в мире (свыше 20 тысяч серверов на площадке).

    Это называется аутсорсинг. Например, всем известный Мегафон предпочитает не обслуживать самостоятельно свои энергосистемы, климатические системы и АМС, а отдавать эти процессы на аутсорсинг компаниям, которые на этом специализируются. Это экономически целесообразно и позволяет Мегафону сосредоточиться на главном.

    Поэтому я и считаю, что есть экономические и технические предпосылки малому и среднему бизнесу отдать проблему технического обеспечения калцентров на аутсорсинг.

    Это также безопасно, как пользование терминалом Qiwi или Киберплат. Кстати один из примеров аутсорсинга, когда тот же Мегафон не расставляет свои терминалы по всей стране, а отдает этот хлеб компании, которая специализируется на этом, которая, кстати, тоже хостится не у своего админа под столом, а на профессиональной площадке.

    WebMoney, PayPal, MoneyBookers, Western Union и многие другие хостятся точно также на площадках хостинг-провайдеров. Сотни тысяч людей по всему миру ежедневно доверяют им проводить операции со своими пластиковыми картами и чеками. Там используются те же Unix и Oracle, что и у i-wire.

    Да, это безопасно и экономически целесообразно.
    я другой такой страны не знаю...

  8. #98
    Banned
    Регистрация
    01.05.2009
    Сообщений
    125
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Считаете ли вы безопасным отдать управление звонками и биллингом своего колл-центра наружу. Если да, то замените управление звонками на управление денежными переводами и скажите, стали бы вы пользоваться подобным инструментом.
    Чубака очень хорошо сказал. Все банковские карты эмитированны европейской или американской банковской системой.

    Тем не менее на этм строться сейчас вообще ВСЕ большие бизнес процессы.
    Еще раз скажу. Да это безопасно. Я пользкюсь такми системаи не первый год. И скажу вам, ответсввеность юр лица в части безопасности гораздо надежнее чем отвественность личного админа.

  9. #99
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    А вы ОАО МегаФон (кстати, буква "Ф" большая) специально выбрали, чтобы я не мог комментировать деятельность своего работодателя (я как раз именно концентрируюсь, в отличие от многих других колег, обслуживающих самостоятельно)? И ни один мегафон никогда на свете не отдаст управление вызовами наружу. Мне известны случаи размещения подобных узлов удалённо, например SGSN Теле2 в С.-Пб. и его же биллинг в Ростове-на-Дону, но взаимодействие с ними производится по выделенным резервированным у разных провайдеров каналам, а никак не через общее пространство.
    Я вас правильно понял, безопасность упомянутых платёжных систем укладывается в те самые 6 КБ, упомянутые на самой первой странице, или всё-таки используются средства покруче, включая выезд тревожной бригады при потере контакта с терминалом?

  10. #100
    Banned
    Регистрация
    01.05.2009
    Сообщений
    125
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    А вы ОАО МегаФон (кстати, буква "Ф" большая) специально выбрали, чтобы я не мог комментировать деятельность своего работодателя (я как раз именно концентрируюсь, в отличие от многих других колег, обслуживающих самостоятельно)?
    Билинг вы тоже себе сами пишите?
    и исходники на этот биллинг у вашей компании есть?
    Питер сервис немало напряг мегафон.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->